«Уральские авиалинии» подали заявки на возврат допусков по более чем 20 международным направлениям Статьи редакции
В 2023 году их временно отозвали из-за нехватки у перевозчика переоформленных в российскую собственность самолётов.
- О том, что авиакомпания планирует возобновить международные рейсы по более чем 20 направлениям, говорится в материалах межведомственной комиссии по допуску к международным перевозкам (МВК), с которыми ознакомились «Ведомости».
- Подачу заявок подтвердил представитель «Уральских авиалиний». По его словам, шаг связан с урегулированием споров по самолётам, принадлежащим иностранным лизингодателям. Начать полёты по запрашиваемым направлениям перевозчик планирует с марта 2024 года «по мере выдачи разрешений».
- Часть заявок в МВК касаются прав на полёты из подмосковного аэропорта «Жуковский» в Стамбул, а также из Санкт-Петербурга в Дели. «Уральские авиалинии» также претендуют на возврат права четырежды в неделю летать из Иркутска в Пекин. Сейчас это направление на временной основе обслуживает авиакомпания «Россия».
- Больше всего разрешений перевозчик хочет получить на полёты в Казахстан и Узбекистан — по 10 направлений в каждую страну. В частности, заявки касаются рейсов из Екатеринбурга и «Жуковского» в Астану, Алма-Ату и другие города Казахстана. Перелёты в Узбекистан будут выполняться из «Жуковского», Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Махачкалы, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод.
- По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАЭ.
- В августе 2023 года Росавиация отозвала у «Уральских авиалиний» часть допусков на международные рейсы и временно передала их другим авиакомпаниям. Проблемы у перевозчика возникли из-за нехватки самолётов, которые переоформлены в российскую собственность.
- В декабре компания сообщила о выкупе 19 самолётов Airbus за счёт средств ФНБ, выделенных на урегулирование споров с иностранными лизингодателями. Собеседники «Ъ» оценили сделку примерно в 30 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей перевозчик заплатил самостоятельно.
1.6K
показов
2K
открытий
Этим ни в коем случае не давать.
Да другие уже не сильно лучше
Уральские всё-таки всегда держат марку. Каждые две недели про них какая-то крышесносная новость, в плохом смысле)
Все поля с пшеницей и кукурузой в округе - их
я тоже после каждой их новости "отлетаю" но когда-то и у них пойдёт белая полоса
Предлагаю летать только на метлах ну или какой там мужской вариант летательный
Слушайте, а предложение довольно заманчивое , надо бы его попробовать, так и дешевле гораздо будет
Вот и узнаем, отличаются ли эти "международные" поля от родных.
Причём узнаем в полевых условиях, ха!
Всё какое-то разнообразие. А то «глобус» сократился до Средней Азии и индо-турко-Пакистанов. Хотя, погодите-ка...
По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАэ
Да вот и я о том же.
вот и подождали, сейчас после таких новостей, у них тоже рейсы "быстро" поменяются
Про кукурузные поля не смешно.. надеюсь что планы перевозчика начать полёты с марта 2024 года будут реализованы. И сама выдача разрешений не затянется.
Соглашусь, не смешно, а грустно уже
конечно можно в это все верить, но так как есть уже недостача, вряд ли быстро ее удастся пополнить
конечно можно в это все верить, но так как есть уже недостача, вряд ли быстро ее удастся пополнить
Инспекцию пшеничных и кукурузных полей в новых странах провели?
Ну, между прочим, у Уральских самая большая сеть запасных аэродромов в стране. А чем могут похвастать конкуренты?
А еще уральские могут похвастаться самыми неудобными сиденьями
А еще своими сотрудниками, которые могут докопаться до ручной клади и взять лишние 3,5 тысячи, если рюкзак типа слишком туго входит в калибратор.
Тем что летный директор не долба#б и самолёты в поле не садятся
Пусть возобновляют, хоть выбор появится. Хотя один фиг, с такими самолетами страшновато
Только вот к большому сожалению неизвестно когда вообще эти все планы могут сбыться и сбудутся ли они вообще
Крутая новость, надеюсь, разрешение в скором времени будет получено!
Уральские всегда были одними из самых последних вариантов и читая вот такое про хорошие S7 как то не по себе все таки
У третьего самолета авиакомпании S7 за последние три дня сломался двигатель во время выполнения рейса. Утром, 29 января самолет Airbus A-320, вылетевший из Омска, приземлился в Домодедово с неисправным правым двигателем, сообщает канал «Авиаинцидент». На борту находилось более 170 человек. Самолет отстранен от дальнейшего выполнения рейсов.
27 января еще два самолета S7 не смогли взлететь из-за неисправности двигателей. 160 человек должны были вылететь из Улан-Удэ в Москву, однако Boeing 737-800 так и не оторвался от земли: пилоты были вынуждены прервать взлет из-за помпажа левого и правого двигателей. Такая неполадка может привести к разрушению воздушного судна прямо в полете.
По той же причине не состоялся рейс S7 из Москвы в турецкую Анталью. Утром 27 января в аэропорту Домодедово Boeing 737-800 прервал взлет из-за помпажа одного из двигателей.
Ранее у авиакомпании S7 возникли проблемы с обслуживанием самолетов, в первую очередь с ремонтом американских двигателей P&W для Airbus A320 / А321neo, с которыми не работают технические организации России и Ирана.
С начала года самолеты российских авиакомпаний ломались как минимум 15 раз. В трети случаев виновником стал двигатель самолета. Проблемы с ним стали причиной катастрофы в Афганистане — после падения частного самолета погибли два пассажира. Предварительная версия следователей — отказ обоих двигателей на французском самолете Falcon.
Еще один инцидент произошел в понедельник с самолетом Sukhoi Superjet 100, который выполнял рейс из китайского Харбина. Он совершил экстренную посадку в аэропорту Якутска после срабатывания датчика пожара в багажном отсеке. Вчера в аэропорту Новокузнецка у самолёта «Аэрофлота» Boeing-737-800 отказал генератор первого двигателя. Он должен был лететь в Москву.
Наверное ситуация на внутренних и внешних маршрутах сильно отличается (качество самолетов и персонала). Я в довоенные годы регулярно пользовался для полетов из/в Европы в МСК/СПБ S7 и Аэрофлотом. Не могу сказать, что я заметил какую-то разницу в качестве обслуживания и общего комфорта.
возможно с тех пор чтото изменилось
Можно сколько угодно иронизировать, но факты такие что ни один человек на борту самолётов УА не пострадал за их 30-летнюю историю. Чего блин ну совсем не скажешь про S7…
«Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов» естественно, но тем не менее.
У s7 вроде тоже все хорошо было. Это Сибирь постоянно падала.
По этой причине они и переименовались в s7. Но юридически это все та же Сибирь.
Ну там не только переименование было- они вроде обновили весь парк самолетов даже раньше аэрофлота
Брендинг в данном случае отработали по полной, это факт. Покрасили все в зеленый (даже имевшиеся тогда тушки), лого Сибирь убрали, появился S7, что неискушенным вообще намекало на иностранность.
Парк самолетов конечно обновили. В 90-е и нулевые эрбас и боинг очень щедро откатывали. Там было грех не обновлять. Аэрофлот обновлял дольше просто потому, что самолетов было больше. Но зато по итогу оказался с самым молодым флотом.
В Иркутске они A310 с обоими лого разбили… правда еще не зеленый:
Везучесть тоже не отменял никто.
Статистически, с большей вероятностью то, что было хорошим будет оставаться хорошим, а то что было плохим, будет оставаться плохим. Правда эта автокорреляция сильно зависит от временного периода, на котором она рассчитывается.
Я Уральскими постоянно летаю и буду с ними летать, проблем никаких нету
Комментарий недоступен
ну а что там ещё обсуждать, разберут скорее всего на запчасти да и всё
Комментарий недоступен
Ну хоть выкупили, главное, чтобы обслуживание было "по европейским стандартам",а то далеко не улетят.
Ну и молодцы, расширяются