«Уральские авиалинии» подали заявки на возврат допусков по более чем 20 международным направлениям Статьи редакции

В 2023 году их временно отозвали из-за нехватки у перевозчика переоформленных в российскую собственность самолётов.

  • О том, что авиакомпания планирует возобновить международные рейсы по более чем 20 направлениям, говорится в материалах межведомственной комиссии по допуску к международным перевозкам (МВК), с которыми ознакомились «Ведомости».
  • Подачу заявок подтвердил представитель «Уральских авиалиний». По его словам, шаг связан с урегулированием споров по самолётам, принадлежащим иностранным лизингодателям. Начать полёты по запрашиваемым направлениям перевозчик планирует с марта 2024 года «по мере выдачи разрешений».
  • Часть заявок в МВК касаются прав на полёты из подмосковного аэропорта «Жуковский» в Стамбул, а также из Санкт-Петербурга в Дели. «Уральские авиалинии» также претендуют на возврат права четырежды в неделю летать из Иркутска в Пекин. Сейчас это направление на временной основе обслуживает авиакомпания «Россия».
  • Больше всего разрешений перевозчик хочет получить на полёты в Казахстан и Узбекистан — по 10 направлений в каждую страну. В частности, заявки касаются рейсов из Екатеринбурга и «Жуковского» в Астану, Алма-Ату и другие города Казахстана. Перелёты в Узбекистан будут выполняться из «Жуковского», Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Махачкалы, Нижнего Новгорода и Минеральных Вод.
  • По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАЭ.
Фото 66.RU
  • В августе 2023 года Росавиация отозвала у «Уральских авиалиний» часть допусков на международные рейсы и временно передала их другим авиакомпаниям. Проблемы у перевозчика возникли из-за нехватки самолётов, которые переоформлены в российскую собственность.
  • В декабре компания сообщила о выкупе 19 самолётов Airbus за счёт средств ФНБ, выделенных на урегулирование споров с иностранными лизингодателями. Собеседники «Ъ» оценили сделку примерно в 30 млрд рублей, из которых 13,5 млрд рублей перевозчик заплатил самостоятельно.
0
42 комментария
Написать комментарий...
V Gradusov

Этим ни в коем случае не давать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Беленький

Да другие уже не сильно лучше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Кусто

Уральские всё-таки всегда держат марку. Каждые две недели про них какая-то крышесносная новость, в плохом смысле)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Все поля с пшеницей и кукурузой в округе - их

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Сивашев

я тоже после каждой их новости "отлетаю" но когда-то и у них пойдёт белая полоса

Ответить
Развернуть ветку
Серж Полошин

Предлагаю летать только на метлах ну или какой там мужской вариант летательный

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kazakova

Слушайте, а предложение довольно заманчивое , надо бы его попробовать, так и дешевле гораздо будет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Егоров

Вот и узнаем, отличаются ли эти "международные" поля от родных.
Причём узнаем в полевых условиях, ха!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Всё какое-то разнообразие. А то «глобус» сократился до Средней Азии и индо-турко-Пакистанов. Хотя, погодите-ка...

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Больше всего разрешений перевозчик хочет получить на полёты в Казахстан и Узбекистан
По данным на январь 2024 года, авиакомпания выполняет рейсы в Армению, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Турцию и ОАэ
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Да вот и я о том же.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Сафонов

вот и подождали, сейчас после таких новостей, у них тоже рейсы "быстро" поменяются

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ткачев

Про кукурузные поля не смешно.. надеюсь что планы перевозчика начать полёты с марта 2024 года будут реализованы. И сама выдача разрешений не затянется.

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

Соглашусь, не смешно, а грустно уже

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

конечно можно в это все верить, но так как есть уже недостача, вряд ли быстро ее удастся пополнить

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

конечно можно в это все верить, но так как есть уже недостача, вряд ли быстро ее удастся пополнить

Ответить
Развернуть ветку
DimaV

Инспекцию пшеничных и кукурузных полей в новых странах провели?

Ответить
Развернуть ветку
Makropod

Ну, между прочим, у Уральских самая большая сеть запасных аэродромов в стране. А чем могут похвастать конкуренты?

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Измайлов

А еще уральские могут похвастаться самыми неудобными сиденьями

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

А еще своими сотрудниками, которые могут докопаться до ручной клади и взять лишние 3,5 тысячи, если рюкзак типа слишком туго входит в калибратор.

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Тем что летный директор не долба и самолёты в поле не садятся

Ответить
Развернуть ветку
Степан Беленький

Пусть возобновляют, хоть выбор появится. Хотя один фиг, с такими самолетами страшновато

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Шибакова
планирует возобновить международные рейсы по более чем 20 направлениям

Только вот к большому сожалению неизвестно когда вообще эти все планы могут сбыться и сбудутся ли они вообще

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tabakov

Крутая новость, надеюсь, разрешение в скором времени будет получено!

Ответить
Развернуть ветку
Либерал-смузихлеб 3.0

Уральские всегда были одними из самых последних вариантов и читая вот такое про хорошие S7 как то не по себе все таки
У третьего самолета авиакомпании S7 за последние три дня сломался двигатель во время выполнения рейса. Утром, 29 января самолет Airbus A-320, вылетевший из Омска, приземлился в Домодедово с неисправным правым двигателем, сообщает канал «Авиаинцидент». На борту находилось более 170 человек. Самолет отстранен от дальнейшего выполнения рейсов.

27 января еще два самолета S7 не смогли взлететь из-за неисправности двигателей. 160 человек должны были вылететь из Улан-Удэ в Москву, однако Boeing 737-800 так и не оторвался от земли: пилоты были вынуждены прервать взлет из-за помпажа левого и правого двигателей. Такая неполадка может привести к разрушению воздушного судна прямо в полете.

По той же причине не состоялся рейс S7 из Москвы в турецкую Анталью. Утром 27 января в аэропорту Домодедово Boeing 737-800 прервал взлет из-за помпажа одного из двигателей.

Ранее у авиакомпании S7 возникли проблемы с обслуживанием самолетов, в первую очередь с ремонтом американских двигателей P&W для Airbus A320 / А321neo, с которыми не работают технические организации России и Ирана.

С начала года самолеты российских авиакомпаний ломались как минимум 15 раз. В трети случаев виновником стал двигатель самолета. Проблемы с ним стали причиной катастрофы в Афганистане — после падения частного самолета погибли два пассажира. Предварительная версия следователей — отказ обоих двигателей на французском самолете Falcon.

Еще один инцидент произошел в понедельник с самолетом Sukhoi Superjet 100, который выполнял рейс из китайского Харбина. Он совершил экстренную посадку в аэропорту Якутска после срабатывания датчика пожара в багажном отсеке. Вчера в аэропорту Новокузнецка у самолёта «Аэрофлота» Boeing-737-800 отказал генератор первого двигателя. Он должен был лететь в Москву.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Наверное ситуация на внутренних и внешних маршрутах сильно отличается (качество самолетов и персонала). Я в довоенные годы регулярно пользовался для полетов из/в Европы в МСК/СПБ S7 и Аэрофлотом. Не могу сказать, что я заметил какую-то разницу в качестве обслуживания и общего комфорта.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Маслов

возможно с тех пор чтото изменилось

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

Можно сколько угодно иронизировать, но факты такие что ни один человек на борту самолётов УА не пострадал за их 30-летнюю историю. Чего блин ну совсем не скажешь про S7…
«Прошлые показатели не гарантируют будущих результатов» естественно, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Бормотун

У s7 вроде тоже все хорошо было. Это Сибирь постоянно падала.

Ответить
Развернуть ветку
Makropod

По этой причине они и переименовались в s7. Но юридически это все та же Сибирь.

Ответить
Развернуть ветку
Бормотун

Ну там не только переименование было- они вроде обновили весь парк самолетов даже раньше аэрофлота

Ответить
Развернуть ветку
Makropod

Брендинг в данном случае отработали по полной, это факт. Покрасили все в зеленый (даже имевшиеся тогда тушки), лого Сибирь убрали, появился S7, что неискушенным вообще намекало на иностранность.
Парк самолетов конечно обновили. В 90-е и нулевые эрбас и боинг очень щедро откатывали. Там было грех не обновлять. Аэрофлот обновлял дольше просто потому, что самолетов было больше. Но зато по итогу оказался с самым молодым флотом.

Ответить
Развернуть ветку
ctqwa

В Иркутске они A310 с обоими лого разбили… правда еще не зеленый:

Ответить
Развернуть ветку
Makropod

Везучесть тоже не отменял никто.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Lowen

Статистически, с большей вероятностью то, что было хорошим будет оставаться хорошим, а то что было плохим, будет оставаться плохим. Правда эта автокорреляция сильно зависит от временного периода, на котором она рассчитывается.

Ответить
Развернуть ветку
Корнеску Роман

Я Уральскими постоянно летаю и буду с ними летать, проблем никаких нету

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Каховский

ну а что там ещё обсуждать, разберут скорее всего на запчасти да и всё

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леди Макбет

Ну хоть выкупили, главное, чтобы обслуживание было "по европейским стандартам",а то далеко не улетят.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Воронов

Ну и молодцы, расширяются

Ответить
Развернуть ветку
39 комментариев
Раскрывать всегда