{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продажи электромобилей BYD выросли почти на 50% в январе, а экспорт достиг нового максимума

Превзойдя Tesla в последние три месяца 2023 года, BYD начинает год с сильных позиций: в январе продажи EV выросли еще на 50%.

BYD продала 105 304 полностью электрических автомобиля в прошлом месяце, что на 48% больше, чем 71 338 в прошлом году. Производство также значительно выросло: в прошлом месяце было собрано 114 365 электромобилей, что на 64% больше, чем в прошлом году.

Интересно, что полностью электрические автомобили BYD начинают опережать по продажам подключаемые гибриды (PHEV). Продажи PHEV от BYD выросли на 21% до 95 715 в прошлом месяце. Производство выросло на 9% до 90 749 единиц.

Продав около 1,6 миллиона EV в 2023 году, BYD стимулирует рост за счет экспансии за рубеж. В январе компания поставила за рубеж рекордные 36 174 автомобиля.

Продав 526 409 автомобилей за последние три месяца 2023 года, BYD обогнала Tesla с ее 484 507 автомобилями и стала лидером продаж. Tesla не сообщает ежемесячные показатели, поэтому мы не сможем сравнить их до тех пор, пока не будут опубликованы результаты первого квартала.

Между тем, генеральный менеджер BYD по брендингу и связям с общественностью Юньфэй Ли заявил журналистам ранее на этой неделе: "Tesla - наш очень уважаемый коллега по отрасли. Она также является нашим клиентом".

BYD Dolphin (слева) и Atto 3 (справа)

Дело не в том, что "мы должны превзойти их или они должны превзойти нас", - объяснил Ли. Вместо этого BYD и Tesla должны работать вместе, "чтобы увеличить количество новых энергетических автомобилей".

Хотя BYD известна своими недорогими электромобилями, такими как электрический хэтч Dolphin и внедорожник Atto 3, бренд быстро осваивает новые сегменты и рынки.

BYD Yangwang U7

В прошлом месяце бренд представил премиальный спортивный электроседан Yangwang U7 мощностью более 1 000 л.с. и стартовой ценой более $140 000 (1 млн юаней). Он присоединится к 1 200-сильному внедорожнику U8, который стоит около $150 000 в люксовом бренде BYD Yanwang.

BYD Sea Lion 07

BYD также показала электрические внедорожники разных размеров, включая Sea Lion 07, Song L и Yuan Up, которые будут конкурировать с бестселлером Tesla Model Y.

Мнение

Как объяснил Ли из BYD, дело не в том, кто продает больше электромобилей. Речь идет о переходе автомобильной промышленности к устойчивому будущему.

Сравнивать двух ведущих производителей EV очень интересно, чтобы дать вам представление о том, как обстоят дела, но в конце концов речь идет о более чистом транспорте.

BYD сотрудничает с большинством ведущих автопроизводителей, включая Tesla, Volkswagen, Hyundai, Ford, BMW и других, работая над увеличением доли электромобилей на дорогах, или, по словам Ли, над "пирогом" из электромобилей.

Лидер по производству электромобилей уже завоевывает рынок на таких ключевых рынках, как Таиланд, Бразилия и Колумбия. Недавние запуски в Мексике, Индии, Австралии, Индонезии и Европе также, вероятно, будут способствовать росту продаж в этом году.

BYD уже поставляет свои собственные электромобили: первое судно, BYD Explorer No. 1, направляется в Европу. Он может перевозить до 7 000 автомобилей, поскольку автопроизводитель расширяет свою деятельность за рубежом.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда