{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Технический директор Mercedes говорит, что твердотельные батареи могут оказаться не нужны

Технология твердотельных батарей, как ожидается, станет следующей большой вещью в мире EV, поскольку она обещает более высокую плотность энергии, более низкую стоимость и большую безопасность, чем нынешние литий-ионные конструкции.

Однако главный технический директор Mercedes Маркус Шефер недавно высказал противоположное мнение, заявив, что твердотельные батареи "могут оказаться ненужными" благодаря развитию технологий литий-ионных батарей.

Выступая перед журналистами на выставке CES 2024, Шефер сказал, что не считает, что твердотельные элементы имеют "значительное преимущество в стоимости или энергии", потому что "так много людей работали над обычными элементами, делая их намного лучше".

Шефер выразил пессимизм по поводу того, что стоимость электромобилей в целом будет снижаться в ближайшее время. "Мы знаем, что электрическая трансмиссия все еще намного дороже, чем трансмиссия двс. Это факт. Мы проводим исследования батарей, у нас есть лаборатории. Я не вижу существенных изменений в стоимости производства батарей".

По словам Шефера, создание серийной батареи, обеспечивающей желаемую плотность энергии, стоимость и безопасность, занимает больше времени, чем многие в отрасли ожидали. Тем временем разработка литий-ионных батарей не стоит на месте.

"Некоторое время назад были очень оптимистичные прогнозы", - сказал Шефер. "Это немного напоминает мне прогнозирование автономного вождения. Мы инвестировали в несколько крутых стартапов в США и Корее в области твердотельных аккумуляторов, и я слежу за крупными именами в этой области... но для меня сейчас это гонка на равных".

Шефер признал, что твердотельные батареи будут иметь преимущество в плане безопасности, но отметил, что производители батарей постоянно совершенствуют безопасность литий-ионных аккумуляторов, которые все чаще оснащаются защитой от ударов и другими средствами защиты, чтобы избежать повреждений, которые могут привести к пожару.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда