Водители тяжелых и грязных автомобилей во Франции платят высокие штрафы
Новый год принес некоторые новые, более жесткие ограничения для водителей во Франции, особенно для тех, кто водит тяжелые, загрязняющие окружающую среду автомобили. С 1 января правительство пересмотрело свой Malus écologique — единовременный штраф за регистрацию громоздких автомобилей, выбрасывающих CO2, — включив в него гораздо больше автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, даже некоторые из самых популярных бюджетных моделей.
По состоянию на 1 января водители автомобилей, выбрасывающих 118 г/км CO2, платят 50 евро (около 55 долларов США), и эта сумма быстро увеличивается с ростом выбросов CO2, при этом максимальный потолок для транспортных средств достигает 60 000 евро (65 590 долларов США). За транспортные средства массой 1600 кг/1,6 тонны и более придется платить от 10 до 30 евро за дополнительный килограмм.
Это означает, что это затронет множество автомобилей, в том числе Peugeot 208 начального уровня по цене 19 200 евро. Версия с двигателем 1.2 PureTech мощностью 75 л.с. выбрасывает 120 г/км, что влечет за собой штраф в размере 100 евро. То же самое относится и к Dacia Sandero SCe 75 по цене 11 990 евро, за которую также взимается штраф в размере 100 евро.
С 2022 года большие автомобили с тяжелым двигателем внутреннего сгорания уже должны были платить штрафной налог. Но теперь сюда включены автомобили весом более 1600 кг, что учитывает большое количество внедорожников и более крупных транспортных средств – и этот налог добавляется к автомобилям, уже превышающим пределы выбросов CO2. За автомобили массой от 1600 до 1799 кг водители платят 10 евро за килограмм лишнего веса. Более тяжелые автомобили платят больший налог: все транспортные средства весом более 2100 кг платят 30 евро за дополнительный килограмм.
Гибридные автомобили, по крайней мере в этом году, не будут оштрафованы за дополнительный вес, возникающий в результате гибридизации. То же самое касается и здоровенных электрических или подключаемых гибридов любого размера. Транспортными средствами, освобожденными как от штрафов за выбросы CO2, так и от штрафов, основанных на весе, являются модели BEV, электромобили на топливных элементах (FCEV) и PHEV.
Президент Франции Эммануэль Макрон уже представил новые стимулы, призванные склонить покупателей от китайских моделей к французским и европейским, включая новую схему лизинга в размере 100 евро в месяц для электромобилей, произведенных в ЕС. Французское правительство также объявило о масштабных денежных льготах для тех, кто впервые покупает электромобили, при условии, что они покупают автомобили, произведенные в ЕС.
Таким образом, все это служит двойным ударом, подталкивающим потребителей к электромобилям, желательно произведенным в Европе – и в этом весь смысл штрафного налога, чтобы ограничить количество загрязняющих окружающую среду транспортных средств на дороге и стимулировать поведение потребителей, чтобы помочь стимулировать автомобильную промышленность, чтобы продвигать технологии вперед и разрабатывать больше автомобилей.
Франция взяла на себя обязательство произвести более 1 миллиона электромобилей к концу 2027 года. Но дело не только в автомобилях: в стране есть пакет стоимостью 700 миллионов евро на увеличение количества пригородных поездов, чтобы, как мы надеемся, меньше людей вообще пользовались своими автомобилями, электрическими или другими.
Надеюсь вам понравилась статья.
Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -
Вперед, в каменный век
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если учитывать процесс производства электромобилей, который значительно опасней для окружающей природы, то можно ездить на Евро0. И это не я сказал))) А остальное все коммерция в разных ее проявлениях
Другие данные говорят что:
- процесс производства электромобилей в два раза менее опасен. https://regnum.ru/news/3312237 например
- Имеет огромный гэп для совершенствования, которого у ДВС нет.
- И может быть опасным в одном изолированном и контролируемом месте, в отличии от Евро0...6 коптящее в зонах проживания граждан
Комментарий недоступен
Тут проблема в другом, увеличивай ты или не увеличивай количество электричек, машина - это жизненная необходимость, если ты не живёшь в центре мегаполиса, на электричке ты домой покупки не повезёшь
вы за покупками, которые тяжело везти в электричке, в гум/цум гоняете?
Доставка есть.
Такое ощущение, что владельцы сами построили эти тяжёлые автомобили, а потом испачкали, чтобы они стали грязными
Статья не понравилась. Она сгенерирована и сгенерирована с блестящим косноязычием.
Некоторые предложения просто бессмысленны, например: "С 2022 года <...> автомобили с тяжелым двигателем внутреннего сгорания..."
Уже более 10 лет без авто 🚗 без автомобиля жизнь только начинается 🙌🏻🌍 Great Super 偉大的 Grande Excelente Großartig Loistava महान् عظيم Bonege Здорово 😄👍
Ждем в Москве, Питере и Казани (
Идеальных законов не существует, к сожалению.
Гибридный Каен для богатеньких буратин с V8, за счет электромотора в цикле WLTP выделяет меньше CO2 чем хэтч B класса и налог на него платить не нужно. Хотя его владелец забивая на ежедневную зарядку, по факту будет этого CO2 выделять в 5 раз больше. А вот спортивный и легкий хэтч GR Yaris, с доступной ценой и интересными хар-ками, получает такой налог, что это по сути удваивает его цену и его итоговая цена получается как у BMW M2 ...