{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Гидрофикация тягача, установка гидравлики своими руками!

Компания STOTON занимается продажей и установкой гидравлического оборудования на тягачи с 2017 года, имеет большой опыт в данной сфере деятельности и своим опытом хочет поделиться с вами, дорогие друзья!

Самостоятельная установка гидравлики на тягач задача не хитрая. Сегодня мы разберем пример гидрофикации тягача FAW с использованием компонентов STOTON.

https://t.me/STOTON_truck
https://t.me/STOTON_truck

В нашем примере будет производится одноконтурная гидрофикация- это схема установки гидравлики, которая позволяет совершать выгрузку прицепа только в одну сторону, чаще всего назад.

Принцип работы и схема гидрофикации тягача.

Гидравлика приводится в рабочее состояние двигателем. Крутящий момент передается постепенно коробке передач, затем валу отбора мощности и КОМ. Коробка отбора мощности включает гидронасос. Когда крутящий момент передается на вал гидронасоса, рабочая жидкость (масло) приводится насосом в движение. По линиям гидросистемы масло поступает в гидравлический цилиндр, который преобразует энергию жидкости во вращательную или поступательную. Управление процессом осуществляется из кабины водителя с помощью пневматических джойстиков или пультов.

При сборе гидросистемы тягача используются следующие комплектующие:

  • Коробка отбора мощности;
  • Вал отбора мощности;

- Гидравлический насос;

-Гидравлический распределитель;

-Масляный бак;

-Пневматическое оборудование для управления гидросистемой;

-Сопутствующие запчасти: воздушный фильтр, адаптер, клапаны, фитинги, уплотнители, шланги и др.

Установка пневматического оборудования.

Прокладывают пневмотрубки для управления КОМ. Их проводят по кабель-каналу к месту крепления пульта управления. Проведенные пневмотрубки подключают к пневмоуправлению. Трубка подачи воздуха из общей системы подключается через тройник, после чего пневмоуправление фиксируется к панели. Для удобства работы и лучшего доступа, кабину тягача поднимают. Под ней по кабель-каналу прокладывают пневматические трубки. Одна из трубок подводится к КОМ, остальные будут подключены к гидрораспределителю.

МОНТАЖ ГИДРОБАКА И ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ.

Устанавливают кронштейн под гидробак. Распределитель устанавливают на масляный резервуар сбоку. На отверстия между баком и распределителем устанавливают уплотнительные кольца, затем его корпус крепится к гидробаку специальными болтами. На одной стороне гидрораспределителя располагается вход “П” - вход от насоса, а на другой - два выхода: “Ц” - на гидроцилиндр, а также запасной выход для двухконтурной системы, куда присоединяется “обратка”. Впоследствии к этим входам и выходам будет подключаться гидросистема. На той же стороне гидросистемы располагаются 2 выхода поменьше для присоединения пневмоуправления: трубка на опускание и другая - на подъём. Затем масляный резервуар с уже установленным на него распределителем монтируют на кронштейн. Сверху на бак устанавливают воздушный фильтр. Корпус его прикручивается к поверхности бака, а затем внутрь вставляется сетка для залива масла, после чего фильтр закручивается крышкой.

Способ крепление гидрораспределителя к боковому баку. 

УСТАНОВКА КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ И ГИДРАВЛИЧЕСКОГО НАСОСА.

-Для установки КОМ вскрывают люк.

-Внутрь вставляют вал, затем промежуточное кольцо.

-После этого закручиваются фиксирующие шпильки.

-На конструкцию надевается КОМ и фиксируется болтами.

-На ком крепится гидронасос.

СБОРКА БЫСТРОГО РАЗЪЁМА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ШЛАНГОВ.

Для соединения тягача и полуприцепа, быстрого разъёма с помощью запорного клапана служит адаптер. Он прикручивается к гидрошлангу с помощью резьбы на соединительном уплотнении. С помощью шланга и фитингов, путем обжима гильзой, делают рукав высокого давления. На раме устанавливается жесткая опора, к которой крепится гидрошланг, чтобы избежать его трения о провода на поворотах. Один конец рукава крепится к гидрораспределителю, а другой конец уводят на полуприцеп.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГИДРОСИСТЕМЫ.

Трубки пневмоуправления гидрораспределителем и КОМ крепятся на свои места. Пневмотрубка включения подсоединяется к КОМ с помощью фитинга, таким же образом трубки присоединяются к распределителю. На масляный бак устанавливается кран с опорой для гидрошланга. Для лучшей фиксации и во избежание трения лучше прикрепить отрезки шлангов хомутами к раме. Окончательное подключение проходит по следующей схеме: входное отверстие на гидронасосе соединяется одним шлангом с масляным баком. Второй шланг - высокого давления - подводится к входному отверстию гидрораспределителя “П”.После подключения в гидросистему заливают масло и проверяют ее целостность, герметичность и регулировку давления.

Все необходимые комплектующие для гидрофикации тягача вы можете найти в нашей компании СТОТОН (STOTON) по выгодным ценам.

Надеемся, что переданная часть нашего опыта, пригодится для самостоятельной установки и сэкономит Ваши деньги.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда