{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Димеко» ведет работы над новым продуктом — электронным путевым листом

Цифровой документооборот позволит клиентам экономить время и средства

Компания «Димеко» с 2015 года занимается разработкой решений для дистанционных медицинских осмотров на базе собственного оборудования. В минувшем году вступили в силу новые правила Минтраста, коснувшиеся порядка проведения дистанционных медосмотров и оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) . Подробно об изменениях в законе можно прочитать здесь.

И сегодня, в рамках реализации проекта по применению электронных перевозочных документов, все больше крупных компаний переходят на полный цикл документооборота с использованием ЭПЛ и дистанционного медосмотра. Включая наших клиентов, таких как Роснефть, Лукойл, РЖД и др.

– Это позволяет значительно оптимизировать бизнес-процессы, сделать их быстрыми и удобными как внутри компании, так и при взаимодействии с контрольно-надзорными органами, – говорит Никита Романов, руководитель направления развития электронных перевозочных документов. – Ведь путевой лист нужен не только для контроля передвижения автомобиля. Он необходим для начисления зарплаты работника, расчета горюче-смазочных материалов и тд. Внедрение ЭПЛ ускорит весь этот документооборот и обеспечит прозрачность бизнес-процессов, исключая ошибки человеческого фактора.

– А регулярный медицинский мониторинг позволит контролировать состояние здоровья водителей, повышая безопасность на дорогах. Кроме того, исчезнет необходимость тратить на документы тонны бумаг, что существенно сократит затраты предприятий. Мы считаем, что переход на электронный документооборот — это важный и решительный шаг к цифровизации транспортной системы страны.

В числе нововведений - возможность использовать телемедицинские технологии при проведении предрейсовых и послерейсовых медосмотров водителей для получения ЭПЛ. Теперь их можно проводить очно или в дистанционном формате (новый абзац п. 3 ст. 23 Федерального закона № 196-ФЗ) при помощи специальных медицинских изделий (п. 1 Порядка № 266н).

О нашем оборудовании

Основным оборудованием компании «Димеко», которое наша компания предлагает своим клиентам для прохождения дистанционного медосмотра и интеграции с формированием ЭПЛ является программно-аппаратный комплекс (КПА) «Димеко» РУ №РЗН 2020/10726.

Согласно требованиям к специальным медизделиям (приведены в Постановлении № 866 (п.3) программно-аппаратные комплекс обеспечивает:

➡ информационное взаимодействие медика и пациента;

➡ идентификацию участников и подтверждение их личности;

➡ запись действий при консультациях, дистанционных наблюдениях.

Комплекс «Димеко» сертифицирован Минздравом — это значит, что он безопасен для использования и применим для дистанционных медосмотров.

Согласно требованиям закона система выполняет все необходимые для дистанционного осмотра функции:

✓ точно идентифицирует личность работника, чтобы исключить возможность прохождения медосмотра другим лицом;

✓ дистанционно передает информацию о состоянии здоровья водителей;

✓ демонстрирует видеоизображение;

✓ хранит результаты медосмотров;

✓ обеспечивает соблюдение требований к обработке персональных данных.

Из чего состоит комплекс «Димеко»

Аппарат для дистанционного медосмотра состоит из:

  • специального ПО;
  • камеры;
  • диалогового окна;
  • тонометра;
  • алкотестера;
  • термометра;
  • принтера;
  • картридера;
  • блока питания и кабеля;
  • инструкции по эксплуатации.

КПА «Димеко» позволяет мгновенно начать работу и не требует настройки. Наши клиенты могут самостоятельно перевозить оборудование в другие локации и подключать его без участия наших специалистов. Комплексы можно купить в собственность или взять в аренду.

Как теперь будет проводиться дистанционный медосмотр?

Процесс удаленного медосмотра водителя для получения электронного путевого листа схож с очным осмотром по Приказу №266н, но имеет свои особенности (Постановление №866):

1. Перед обследованием работник подтверждает свою личность, чтобы исключить прохождение процедуры другим человеком. Для этого используются его биометрические данные. По другую сторону экрана за процессом следит медицинский работник.

2. Медработник осуществляет визуальный осмотр кожных покровов. При помощи аппаратного комплекса сотрудник самостоятельно измеряет пульс, температуру, давление, уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе. Все данные автоматически передаются медицинскому работнику. Кроме того, они архивируются и хранятся в памяти устройства.

3. По результатам осмотра медработник составляет электронное медицинское заключение, подписывая его квалифицированной электронной подписью.

Раньше терминал просто распечатывал специальный стикер с результатом медосмотра, который вклеивался в бумажный путевой лист. Теперь данные осмотра будут передаваться еще и в цифровом виде в ЭПЛ.

Важно отметить, что телемедицина для формирования ЭПЛ подходит не всегда, например:

— если проводится медосмотр водителей, занятых организованной перевозкой детских групп или опасных грузов;

— если работа связана с междугородней перевозкой пассажиров по маршрутам протяженностью более 300 километров.

Для формирования электронного путевого листа DIMECO разрабатывает специальные сервисы интеграции внутренней системы проведения предрейсовых осмотров и оператора ЭДО с помощью API.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда