{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BYD публикует отчет о прибыли за прошлый год, и она немного меньше ожиданий

Китайский автогигант BYD только что опубликовал отчет о годовой прибыли за 2023 год, и, похоже, он немного не дотянул до прогнозов аналитиков, получив $4,16 млрд (30,04 млрд юаней) против предполагаемых $4,29 млрд (30,94 млрд юаней). Тем не менее, в прошлом году чистая прибыль компании выросла более чем на 80 %, так что она не демонстрирует никаких признаков замедления.

Согласно опубликованным сегодня годовым данным, BYD отчиталась о росте прибыли в четвертом квартале на 18,6%, что является самым медленным темпом с первого квартала 2022 года, сообщает Reuters, вероятно, из-за ценовой войны, которая разгорелась в конце прошлого года.

Чистая прибыль в четвертом квартале составила 8,67 млрд юаней ($1,20 млрд) при росте выручки на 15,1% до 180,04 млрд юаней. В целом за 2023 год чистая прибыль производителя новых энергетических автомобилей увеличилась на 80,7% до 30,04 млрд юаней, сообщает Reuters.

В конце января автопроизводитель из Шэньчжэня опубликовал предварительный прогноз прибыли в размере от 29 до 31 миллиарда юаней.

В последнем квартале прошлого года BYD обогнала Tesla и стала крупнейшим в мире продавцом электромобилей, но Bloomberg сообщает, что праздник Лунного Нового года в Китае может помешать компании удержать это звание в течение первых трех месяцев этого года, поскольку ее продажи сосредоточены в Китае.

В общей сложности BYD продала 3,02 миллиона электрических и гибридных автомобилей в прошлом году, включая 942 000 в последнем квартале, чтобы выполнить годовой план. Только BYD продала 1,6 миллиона полностью аккумуляторных автомобилей в прошлом году, приблизившись к показателю Tesla в 1,8 миллиона общих продаж BEV.

В этом году автопроизводитель провел агрессивное снижение цен в Китае, уменьшив цены на свой модельный ряд, чтобы переманить водителей с бензиновых автомобилей на EV. Маркетинговый лозунг компании гласит: "Новая эра электричества дешевле нефти".

С конца прошлого года BYD снизила цены на более чем 100 своих существующих моделей, а также возобновила выпуск новых 70 моделей по сниженным ценам. Хэтчбек Seagull, например, продается за 69 800 юаней, или менее 10 000 долларов, что вызывает страх во всей отрасли.

BYD также расширяет свое присутствие в Европе, запуская свои бестселлеры Atto 3 и Seal в Греции, а в скором времени появятся и другие модели. Компания планирует утроить свою долю на рынке EV в Европе к 2025 году.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда