Xiaomi начала продажи своего первого электромобиля SU7 Статьи редакции
Пока только в Китае, по цене от 216 тысяч юаней (около $30 тысяч).
- Xiaomi провела презентацию EV Launch. Компания уточнила спецификации электромобиля и объявила о начале продаж в 59 магазинах Китая. Также можно сделать предзаказ с депозитом в 5 тысяч юаней, тогда покупатель получит машину в апреле 2024 года. О других рынках пока не сообщается.
- Базовая версия будет стоить 215,9 тысячи юаней (около $30 тысяч или 2,8 млн рублей по курсу ЦБ на 28 марта 2024 года). Модель Pro — 245,9 тысячи юаней ($34 тысячи или 3,2 млн рублей), Max — 299,9 тысячи ($41 тысяча или 3,9 млн рублей). Для сравнения, цены на Tesla Model 3 в Китае начинаются от 245,9 тысячи юаней.
- Машина доступна в девяти цветах. При этом голубой, серый и зелёный — это базовые цвета, за остальные нужно будет доплатить 7000 юаней (около $1000).
- Xiaomi официально представила свой первый электромобиль в декабре 2023 года. Тогда она заявляла, что это пятиместный седан, который компания производит в партнёрстве с китайской BAIC. По данным Bloomberg, Xiaomi сотрудничала минимум с пятью производителями. На презентации компания показала собственный завод для сборки и тестирования электромобилей.
- SU7 может разгоняться до 100 км/ч за 5,28 секунды, его максимальная скорость — 210 км/ч. У базовой модели запас хода — 700 км на одном заряде, а пятнадцатиминутной зарядки хватит, чтобы автомобиль проехал 350 км. У модели Pro запас хода составляет 830 км, у Max — 800 км, но она отличается «максимальный уровнем» автопилота.
34K
показов
10K
открытий
"Смех смехом, но за ~3.5 миллиона рублей они в вышеупомянутый агрегат ставят буквально всё что можно придумать, включая бортовой холодильник, аудиосистему в 25 динамиков, сидения из натуральной кожи, 20" колёса и всякое по мелочи.
Ждём обострения экономической драки на поле электротранспорта. Хотя бы по той простой причине, что за ~38.000 евро ничего подобного в ЕС не купить в принципе. А значит включатся самые рыночные в мире механизмы - "во-первых где в вашей машине Сертифицированные Западные Права Человека" и прочее."
ЕС начинает съезжать с электромобильной тематики, а спрос на электрички падает. Это подтверждают исследования в начале этого года. Вангую ещё года три пять, наиграются в них и закроют как класс. И все это барахло поедет к нам по конским ценам
а на ДВС спрос прям растет? в ЕУ в целом по финансам не сахар, тот же гольф за 3 года почти в два раза по цене вырос.
Это он у нас вырос. В ЕС он как был так и есть 30-40 евро
в 2020 цены были в районе 19500 - 25000 евро. понятно что все от комплектации зависит. в целом все товары пром производства выросли сильнее чем инфляция. и дальше будет только больше. понятно что и у нас цены не меньше растут.