{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD заявляет, что электромобили вышли в "нокаут-раунд" с появлением технологий нового поколения

Лидер мирового рынка EV BYD считает, что новые энергетические автомобили, включая EV и PHEV, вступили в "нокаут-раунд" с автомобилями с ДВС. BYD планирует более чем удвоить свои продажи за рубежом в этом году и стремится к миллиону в 2025 году.

Пусть начнется "освободительная битва"

Объявив в начале этого года "освободительную битву" с газовыми автомобилями, BYD, или Build Your Dreams, оказывает давление на зарубежных конкурентов.

Во время встречи с инвесторами в среду генеральный директор BYD Ван Чанфу заявил, что компания запустит гибридную технологию нового поколения с запасом хода более 1 200 миль (2 000 км). Ранее в этом месяце мы сообщали, что BYD собирается сократить продажи ДВС автомобилей с помощью своей новейшей платформы.

Большинство автомобилей BYD базируются на e-Platform 3.0, передовой электрической трансмиссии 8-в-1 с интегрированными батареями Blade.

Благодаря тому, что почти все компоненты автомобиля, включая батареи, производятся собственными силами, BYD имеет серьезное преимущество перед конкурентами. BYD может предлагать недорогие электромобили, такие как новая Seagull, по цене менее 10 000 долларов (69 800 юаней) и при этом получать прибыль.

Ее система DM-i следующего поколения позволит увеличить запас хода при меньшей стоимости. Согласно новому сообщению Yicai, Чонфу сказал, что BYD запустит свою платформу DM-i нового поколения в мае.

BYD считает, что EV и PHEV вышли в "нокаут-раунд"

Чонфу добавил, что, по его мнению, EV и PHEV "вошли в нокаут-раунд" и что следующие два года будут критическими для автопроизводителей в плане масштабирования, снижения затрат и внедрения новых технологий.

По мере появления новых электромобилей в Китае BYD видит, что доля рынка совместных предприятий (зарубежных автопроизводителей) снизится с 40% до 10%. Эти 30% дают возможность китайским брендам расти.

BYD использует стратегию "заграница + локализация" для расширения бренда. Например, BYD строит завод в Венгрии, который будет "Европой для Европы". Европейский лидер BYD сказал, что завод будет "ближе к клиентам, предлагая более быстрые поставки, и люди будут больше доверять нам".

Чонфу сказал, что BYD намерена продать 500 000 автомобилей за границей в этом году, что более чем в два раза больше, чем 240 000 в прошлом году. К 2025 году BYD планирует довести продажи за рубежом до 1 миллиона.

Первый транспортный корабль BYD, BYD Explorer No. 1, причалил в Германии в прошлом месяце, поскольку автопроизводитель расширяет свое зарубежное присутствие.

Между тем, после запуска в Японии в прошлом году, BYD уже составил 20% японского импорта EV в январе, на рынке, где доминирует Toyota.

В начале этого года автопроизводитель начал "освободительную битву" с резким снижением цен и выпуском новых моделей по более низким ценам.

BYD утверждает, что ее основная конкуренция - это газовые автомобили и бренды совместных предприятий. Несколько самых популярных EV, включая Dolphin и Seagull, были обновлены и подешевели. Стоимость самого дешевого EV, Seagull, составляет всего 9 700 долларов.

Генеральный директор Ford Джим Фарли назвал Seagull "чертовски хорошей", но при этом предупредил конкурентов. В прошлом месяце Фарли заявил на конференции Wolfe Research, что если автопроизводители не смогут угнаться за китайцами, такими как BYD, то "20-30 % ваших доходов окажутся под угрозой". В ответ на это Ford переходит от больших к меньшим, более доступным EV.

Как автопроизводители отреагируют на новую платформу, которая еще больше сократит расходы? С появлением новых технологий и моделей BYD рассчитывает отнять еще большую долю рынка у газовых автомобилей в течение следующих нескольких лет.

Хотя многие противопоставляют BYD и Tesla друг другу, поскольку они являются ведущими производителями EV, BYD рассматривает Tesla как уважаемого партнера в отрасли. Ее главная цель - газовые автомобили.

BYD наиболее известна своими доступными электромобилями, такими как Dolphin, Atto 3 и Seagull, но она расширяется в новые сегменты, включая среднеразмерные внедорожники и модели класса люкс.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Po...

Чё творят...Вот это да!!!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Гавно китайское, по факту до Волоколамска не доедет поди)

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Конечно! Это же не то что ЛАДАБЕЗНИХУЙЯ или УВАЗБУХАНКА!

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Мельник

😁😁😁я слышал неплохие отзывы на китайцев, думаю все зависит от того какой автомобиль выберешь, айфоны тоже в Китае делают, поэтому нужно предрассудки в сторону отбрасывать

Ответить
Развернуть ветку
Hann Ahmet

Интересно, кто же пишет эти положительные отзывы про китайцев, есть предположения?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

ты слышал, а я на них езжу регулярно. Гавно, говорят тебе. Не спорь

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Pogoreloff
Стоимость самого дешевого EV, Seagull, составляет всего 9 700 долларов.

В рублях это сколько? Миллиона 4?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smirnov

))

Ответить
Развернуть ветку
Тони

2 c хером на авто ру

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда