{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Вопрос электромобилиста: Нужно ли подключаться к розетке каждую ночь?

Нужно ли заряжать на ночь? Должен ли я заряжать аккумулятор каждую ночь?

Это отличный вопрос, и, как правило, ответ на него - ДА!

Первая причина, по которой вы должны планировать зарядку на ночь, основана на лабораторных исследованиях и передовой практике использования литий-ионных аккумуляторов: ограничение глубины разряда. Глубина разряда - это количество заряда батареи, которое вы используете до ее перезарядки.

В "идеальном мире" глубина разряда батареи должна быть очень маленькой и находиться в районе 50% заряда. Например, вы заряжаете батарею до 51 % и опускаетесь только до 49 % перед подзарядкой. Однако это не практичный способ использования EV, и, скорее всего, он не окажет существенного влияния на жизненный цикл батареи. Вместо этого рекомендуется поддерживать состояние заряда батареи в диапазоне от 80 до 30 % для ежедневного использования, предполагая, что для выполнения повседневных задач вам потребуется 50 % дальности действия батареи. Если вы хотите быть очень консервативным, или если вам не нужен такой большой запас хода каждый день, вы можете ограничить его еще больше - до 70 % и 40 % - или как вам больше подходит.

Еще одна причина, по которой вам следует заряжать аккумулятор на ночь, заключается в том, что тарифы на электроэнергию обычно самые дешевые в утренние часы, когда спрос на нее минимален. Кроме того, многие коммунальные службы предлагают водителям EV специальные тарифы для подзарядки.

Еще несколько преимуществ ночной зарядки включают в себя:

Ночная зарядка, скорее всего, означает зарядку дома с помощью зарядного устройства уровня 2. Это наиболее "дружественная" к батарее скорость зарядки автомобиля, вместо того чтобы полагаться на общественную быструю зарядку (которая к тому же дороже).

Если в вашем регионе холодно или жарко, ваша батарея может использовать энергию из сети для поддержания идеальной температуры батареи, когда она подключена к сети. Многие EV имеют разные пороговые значения для поддержания температуры батареи при подключении и отключении от сети.

Аналогично, если вы заряжаете аккумулятор на ночь, вы можете использовать энергию из сети для предварительного кондиционирования салона перед тем, как сесть в машину утром. Это отличный способ сохранить тепло или прохладу в салоне, не истощая запас хода.

Одна оговорка: если вы не ездите на машине каждый день, возможно, вам не придется подключать ее к сети каждый вечер. Это во многом зависит от того, сколько электроэнергии потребляют вспомогательные службы вашего автомобиля. Например, такие автомобили, как Teslas, работающие в режиме Sentry, могут потреблять достаточно много энергии, даже если их не двигаются. С другой стороны, у таких автомобилей, как Nissan LEAF, нет простого способа установить предел заряда, поэтому остановить зарядку на 80 % будет непросто.

0
2 комментария
mr. Tyrazz

ну тут ведь многое уже зависит сколько можно проехать на машине, а так у аккума должен быть свой цикл разряда и заряда

Ответить
Развернуть ветку
Herald of Sudan

многое зависит от аккумулятора и как он держит заряд , если авто используется ежедневно и на многое количество поездок то необходимо заряжаться ежедневно

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда