Как обеспечить обработку нестандартных грузов без рисков и авантюр?
После начала СВО все европейские игроки на рынке подъемно-транспортного оборудования перестали полноценно работать в России, открыв дорогу китайцам. Техника китайского производства, несомненно, заслуживает внимания - она успешно адаптирует идеи от европейских производителей, использует их комплектующие и целые узлы.
Ограничения и вызовы
Китайские компании предлагают привычный модельный ряд. Он покрывает большинство стандартных операций. Но, как быть компаниям, которые оснастили своё производство или склад нестандартной европейской техникой?
Купить готовое оборудование в Китае не получится. Китайцы не пойдут на встречу просто так – им нужны объемы, чтобы окупить разработку и производство.
Обратимся к рынку многоходовых погрузчиков. Большинство предприятий нуждаются в погрузчиках грузоподъемностью свыше 6 тонн. На данный момент, китайский производитель не может предложить проверенное оборудование с запрашиваемой грузоподъемностью. Но как же в таком случае обеспечить склад требуемой техникой?
- Заказать «кота в мешке»
Попробуйте самостоятельно найти убедительное предложение в интернете на такие погрузчики. (спойлер – предложения отсутствуют) Стать первопроходцем.
Вы можете самостоятельно заказать партию необходимого оборудования напрямую у китайского производителя.
Данное решение требует взвешенного подхода.
Альтернативное решение
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию на рынке, мы разработали линейку продуктов LIFTTRUCK Pro. Предложение для тех, кто не хочет ставить на себе эксперименты, а нуждается в отработанных решениях.
Далее мы познакомим вас с нестандартными решениями, которые пользуются спросом на рынке погрузочной техники.
Примеры нестандартных решений LIFTTRUCK Pro
1. Серия полностью закрытых ричтраков с цельнолитыми колесами для работы на улице.
Ричтрак – более компактное и маневренное решение по сравнению с погрузчиком. Вы можете сделать проезды уже и уплотнить хранение.
2. Наше решение при работе с высоким грузом – погрузчик с поднятой кабиной.
При движении на складе, груз может ограничивать обзор оператору. Такие погрузчики могут быть с ДВС или электрическими.
3. Ричстакер с магнитной станцией для возможности захвата металлического груза сверху.
Если металлические слябы лежат один на другом или в проездах недостаточно места, то наше предложение – ричстакер LIFTTRUCK Pro.
4. Погрузчик с широкой мачтой и увеличенным обзором спереди.
Бывают ситуации, когда мачта ограничивает видимость оператора – мы знаем как решить этот вопрос!
5. Поворотное сиденье
Если оператору нужно постоянно передвигаться задним ходом – сиденье поворачивается вместе с блоком педалей. Такая опция доступна только для электрических погрузчиков.
6. Опция изменения геометрии вил на транспортировщиках паллет при перевозке тяжелых крупногабаритных рулонов.
Вы сможете обрабатывать рулоны разного диаметра – для этого на вилы добавляется проставка (одна или несколько).
7. Опция занижения для въезда в контейнер (например, автопогрузчик 8 тонн на фото).
Особо тяжелые грузы внутри контейнера также можно извлекать погрузчиком. Помимо занижения, у погрузчика увеличивают колесную базу и противовес. Это решение увеличивает центр тяжести погрузчика, чтобы без проблем извлекать негабаритный груз.
8. Для оптимизации процессов в портах и терминалах можно изготовить любое съемное навесное оборудование, совместимое со стандартным спредером.
Нестандартное навесное оборудование подходит для больших погрузчиков и ричстакеров. Вы с легкостью можете отцепить навеску и пользоваться ричстакером или погрузчиком в классическом режиме. Таким образом, одна единица техники может выполнять абсолютно разные операции.
9. Суперкомпактный 7-тонный погрузчик размером с 3,5-тонный с усиленной кареткой и вилами.
Мы увеличиваем высоту и массу противовеса, а также используем усиленные мосты для данной модели.
Материал подготовил Андрей Суслопаров, LIFTTRUCK Россия.
Вы можете связаться со мной по почте [email protected], мобильному телефону: +7 995 600-06-06 или в мессенджерах. Отвечаю лично по будням с 9 до 18 часов по московскому времени.