ФАС обязала шесть авиакомпаний объяснить рост цен на билеты Статьи редакции

Предварительный анализ ведомства показал, что в некоторых случаях стоимость билетов необоснованна.

  • Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила, что получает жалобы от граждан на рост стоимости авиабилетов. Её анализ показал, что формирование цен на отдельных маршрутах «не в полной мере соответствует принципам динамического ценообразования».
  • Ведомство направило «Аэрофлоту», «Победе», «Уральским авиалиниям», NordWind, Smartavia и UTair письма о необходимости объяснить ценовую политику и рост стоимости билетов и направить документ, определяющий ценообразование на 2023-2024 года. ФАС проанализирует ответы.
  • Служба напомнила, что если обнаружит признаки злоупотребления доминирующим положением, то может проанализировать обоснованность цен и принять меры антимонопольного реагирования.
  • В марте 2024 года ФАС возбудила дело в отношении авиакомпании S7 из-за ценовой политики. Ведомство считает, что перевозчик безосновательно продаёт билеты одного и того же класса по разной цене.
Фото ТАСС
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Rel G

У этой разницы причина в спросе на рейс?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Цена определяется спросом, а не себестоимостью.

Очевидно, нашлось много желающих вернуться с отдыха до конца майских каникул.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

разница всего 50 минут

Ответить
Развернуть ветку
юлия сапсан

и три дня

Ответить
Развернуть ветку
Марк Кац

Ой 😬

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда