{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD запускает первый пикап Shark в Мексике со стартовой ценой $53 400

BYD Shark разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды и поддерживает такие функции, как голосовое управление автомобилем и дистанционное управление автомобилем.

BYD выпустила свой первый пикап BYD Shark, нацеленный на сегмент рынка, где доминируют традиционные международные автопроизводители.

Китайский производитель новых энергетических транспортных средств (NEV) официально представил BYD Shark на мероприятии, состоявшемся ночью в Мексике, что стало редким случаем для дебюта новой модели на зарубежном рынке.

BYD предлагает гибридный пикап в Мексике в двух вариантах, GL и GS, со стартовой ценой 899 980 мексиканских песо (4 900 000 рублей) и 969 800 мексиканских песо (5 250 000 рублей), соответственно.

Модель построена на платформе DMO от BYD, где O означает "внедорожный", а DM - "двухрежимный", и имеет размеры 5 457 мм в длину, 1 971 мм в ширину и 1 925 мм в высоту, а колесная база составляет 3 260 мм.

Он оснащен двумя электродвигателями, передний из которых развивает 170 кВт мощности и 310 Нм крутящего момента, а задний - 150 кВт мощности и 340 Нм крутящего момента.

Силовой агрегат BYD Shark выдает более 430 лошадиных сил и способен разгоняться от 0 до 100 километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 160 километров в час.

По словам BYD, эта мощность значительно превосходит показатели пикапов того же класса, работающих на ископаемом топливе.

Модель питается от аккумуляторной батареи емкостью 29,58 кВт/ч, запас хода по NEDC составляет 100 километров, а комбинированный запас хода по NEDC - 840 километров.

Расход топлива BYD Shark на низком уровне NEDC составляет 7,5 л на 100 км, что на 40 процентов экономит топливо на низком уровне по сравнению с аналогичными пикапами с двигателем внутреннего сгорания.

В модели используется технология интеграции аккумуляторного шасси CTC, при которой батарея функционирует и как энергоблок, и как структурный компонент, обеспечивая кузову 22-процентное увеличение жесткости на кручение.

BYD Shark оснащен поворотным центральным экраном и поддерживает голосовое управление автомобилем, дистанционное управление автомобилем, цифровой ключ NFC и W-HUD (Heads Up Display) среди прочих функций.

Модель будет доступна на других зарубежных рынках, чтобы удовлетворить потребности глобальных клиентов, сказали в BYD.

Дебют модели в Мексике означает, что BYD Shark будет ориентирован в первую очередь на зарубежные рынки, а не на свой родной рынок.

В Китае пикапы относятся к категории легких фургонов, на которые накладывается множество ограничений по сравнению с обычными легковыми автомобилями, включая седаны, внедорожники и MPV.

0
1 комментарий
Георгий Дронов

что то они дизайн прям передрали с форда ф 150 как по мне

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда