{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD возглавила недельный рост продаж электромобилей в Китае, установив новый рекорд

Ведущий китайский производитель электромобилей, компания BYD, на прошлой неделе установила новый рекорд продаж электромобилей за год в своей стране, продемонстрировав мощный импульс, который, как ожидается, продолжится с выходом новых электромобилей в ключевых сегментах по всему миру.

Последние данные Morgan Stanley, о которых сообщает Investing.com, свидетельствуют о том, что на прошлой неделе электромобили превзошли своих двс собратьев, восстановившись после недавнего праздничного затишья в Китае. Китайский бренды, включая BYD, Li Auto и NIO, продемонстрировали значительное увеличение продаж за неделю (WOW), причем BYD лидирует с 30%-ным ростом до 69 500 регистраций.

Впечатляющие показатели продаж BYD выходят за рамки последней недели: за 12 мая в Китае было зарегистрировано 101 300 автомобилей. Во всем мире BYD продала 300 114 EV за первые три месяца этого года, что на 13,4% больше, чем в прошлом году. Только в апреле BYD продала 134 465 автомобилей EV, что на 17 % больше, чем в апреле 2023 года. В целом за первые четыре месяца 2024 года BYD продала 434 579 электромобилей.

Другие китайские производители электромобилей также продемонстрировали заметный рост продаж: продажи Li Auto увеличились на 50% и составили около 8 000 единиц, а продажи NIO выросли на 23% и достигли 4 400 единиц, что было обусловлено новыми рекламными мероприятиями.

Компания NIO представила свой первый массовый электрический внедорожник L60 под брендом Onvo по цене 30 500 долларов (219 900 юаней), стремясь напрямую конкурировать с Model Y от Tesla.

Напротив, Tesla столкнулась с падением продаж в Китае: на прошлой неделе они снизились на 11%, продав около 9 800 единиц. В апреле Tesla продала в Китае 31 421 автомобиль, что почти на 50 % меньше, чем 62 398 единиц, проданных в марте.

BYD вступила в конкуренцию с Model Y от Tesla, выпустив свой электрический внедорожник Sea Lion 07 по цене $26 250 (189 900 юаней), который стал первым EV на базе новой платформы e-Platform 3.0 Evo. Внедорожник, разработанный бывшим дизайнером Lamborghini и Audi Вольфгангом Эггером, предлагает три варианта силовых агрегатов, включая два варианта с одним мотором и один вариант с двумя моторами и полным приводом, с запасом хода до 610 км (379 миль) на одной зарядке.

Агрессивная экспансия BYD включает в себя выпуск более дешевых версий популярных EV, таких как Seagull EV Honor Edition по цене всего 9 700 долларов (69 800 юаней). Кроме того, BYD планирует запустить новый электромобиль Seal, который, как ожидается, будет конкурировать с Tesla Model 3 и дебютирует в июне.

Выход BYD в новые сегменты, включая роскошные автомобили под брендом Yangwang, отражает стратегические инициативы компании по развитию. Совсем недавно BYD представила в Мексике свой первый плагин-гибридный электрический пикап BYD Shark по цене 969 800 песо (58 100 долларов США), конкурирующий с Toyota Hilux и Ford Ranger.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда