Росавиация рассказала о снятии ограничений при авиаперевозках: предложения заполнять самолёт только на 50% в плане нет Материал редакции

Магазины и кафе в аэропортах смогут заработать как обычно только на третьем этапе, а авиакомпании должны будут обеспечить пассажиров масками.

В закладки

Росавиация опубликовала трёхэтапный план отмены ограничений в аэропортах и при авиаперевозках, которые были введены из-за Covid-19. В нём нет требования рассаживать пассажиров в салоне с учётом социальной дистанции и заполнять самолёты только на 50%, о чём 18 мая говорил Роспотребнадзор.

Аэропорты разделят на две группы по уровню риска. В группу высокого риска попадают те, кто принимает пассажиров и выполняет рейсы из стран с количеством заболевших более 50 тысяч человек. В зависимости от динамики заболевания уровни риска и рекомендации могут меняться.

На всех этапах пассажиров продолжат информировать о профилактике заражения коронавирусом и обеспечат их санитайзерами. В местах скопления людей будут при возможности создавать условия для социального дистанцирования.

Персонал до полной отмены ограничений должен будет носить маски, перчатки и дезинфицировать руки, сотрудникам будут регулярно измерять температуру.

  • Первый этап. Пассажиры должны соблюдать дистанцию при посадке и высадке, при входе на борт дезинфицировать руки и измерять температуру. Всё время полёта нужно находиться в креслах, быть в масках и перчатках. Если рейс длится дольше трёх часов, маски нужно сменить — бортпроводники соберут их и раздадут новые.
  • Второй этап. Сохраняются все ограничения, кроме требования всё время быть пристёгнутым к креслу — ограничения на передвижения по салону сохраняются.
  • Третий этап. Посадка и высадка проходит как обычно, отменяется контроль температуры и ограничения на передвижения по салону. Экипаж должен носить маски и перчатки, только если на борту есть человек с повышенной температурой и симптомами болезни. В аэропортах открываются магазины и общепит — до этого кафе могли работать только навынос.

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал рассаживать пассажиров с учётом социальной дистанции и заполнять салон только наполовину. Министр транспорта Евгений Дитрих раскритиковал это предложение, объяснив, что тогда минимальная цена билета вырастет до 70 тысяч рублей и перевозки станут нерентабельными. В Росавиации заявили, что план снятия ограничений согласован с Роспотребнадзором.

{ "author_name": "Катя Грановская", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0437\u043a\u0438"], "comments": 42, "likes": 5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 128942, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 May 2020 13:40:24 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
«Яндекс» и аукцион с оплатой за цели: плюсы, минусы, кому подойдёт
30 апреля 2020 года «Яндекс» анонсировал новый аукцион с оплатой за достижения целей. Мы уже попробовали, здесь…
Объявление на vc.ru
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Документ можно переставать читать на пункте "Пассажиры садятся в самолет, соблюдая дистанцию", очередной пердеж в муку.

Хвост очереди из трехсот человек с дистанцией полтора метра будет мерзнуть на улице. Все мы знаем, как эту дистанцию будут соблюдать, понимая, что после рассадки она сократится до тридцати сантиметров.

Ответить
2

А как соблюдая дистанцию ехать в скотовозах из аэропорта к трапу?

Ответить
1

Вопрос не такой риторический, как может показаться на первый взгляд. Любые транспортные услуги на аэродромной инфраструктуре стоят ощутимых денег. Если не изменяет память, довезти экипаж от терминала до самолета на микроавтобусе стоит около 7К рублей — в деньгах 2010 года.

Если прикинуть стоимость той же услуги, но на пассажирском автобусе, умножить на количество поездок (которых понадобится больше при соблюдении дистанции), добавить немного издержек вроде дополнительного часа стоянки (электричество, кондиционер, вот это все) — 70К рублей за билет выглядят не так уж невозможно.

Ответить
2

Ну если проехать километр-два на микроавтобусе стоит 7к, то удивляться нечему.

Ответить
0

Вы сильно удивитесь, когда обратите внимание на пункт «аэропортовый сбор» при покупке билета - он бывает примерно равен цене самого билета

Ответить
0

То, что самолеты летали все это время и будут летать доказывает как бы...идиотизм происходящего навязанного психоза.
На ум приходит все это с 9/11 в Америке. Вот где был false flag отработан, теперь это масштабный false flag  со всеми вытекающими. 

Ответить
4

правильно ли я понял что с Ужасным Ковидом (средний возраст умерших 85 лет) - летать нельзя, а с антибиотикоустойчивым туберкулезом - можно?

Что-то с окружающими меня чинушами серьезно не так...

Ответить
2

Вы что для свидетелей секты ковид теперь весь смысл жизни свелся к защите от этой напасти, для них другие болезни перестали существовать! К-сектанты готовы до астмы и аллергии носится 24 часа в масках и перчатках, лишь бы лишь бы...
Когда вижу, как взрослые мужики туалетную бумажку используют в лифте для нажатия кнопок..ну, все... приплыли...К-сектантизм готов.

Ответить
0

средний возраст умерших 85 лет

Средний возраст умерших в России 50-60

Ответить
0

Статья от 17 апреля? Это шутка? Больше месяца прошло. 
Голикова говорила про 50-64.
Нормальной открытой статистики нет.
Медиазона собрала данные по умершим мед. работникам, 55% из них - до 60 лет. И это не инвалиды, а простые работающие люди, которые находятся в полушаге от самой квалифицированной помощи в регионе (своих врачи спасают в первую очередь)
https://zona.media/article/2020/05/19/martyrology

Ответить
0

если статистики нет - то и не спорьте. Те данные что есть показывают именно это: средний возраст умерших в России - под 70 лет, на Западе - за 80 лет.

Вам не нравятся данные? Ну извините :0)

Ответить
0

Да не показывает этого статистика. 17 апреля было всего 300 смертей, очень маленькая выборка. Можно ещё по первому умершему судить о среднем возрасте, почему нет. 
Голикова говорила про 50-64 позже, но тоже давно.
Статистика по врачам честная, про каждый случай пишут отдельной новостью

Ответить
0

вы утверждали что "Средний возраст умерших в России 50-60" - а теперь выясняется что цифр у вас нет вообще, а мои не нравятся.

хехехе

Ответить
0

50-64 - это Голикова говорила, говорю же. Официальный источник
https://ria.ru/20200424/1570542124.html

А ваши цифры устарели

Ответить
0

в этот раз вы прислали ссылку вообще без цифры среднего возраста. Вы издеваетесь?

Ответить
1

Ну все теперь можно официально окупировать сразу 3 места в своем ряду и спокойно лечь спасть. 

Ответить
1

Я так и делал, но мне подселили какую-то бабу 

Ответить
6

Пришлось спать с ней? 

Ответить
3

какую-то

Даже имя не спросил, мужлан!

Ответить
1

Это не место для знакомства

Ответить

Комментарий удален

1

А бутылочки выдавать будут? Ну раз вставать нельзя и пристегнут.

Ответить
3

Бортпроводники контролируют очередь в туалет

Заодно проверят какой рукой и в перчатке ли прибор держите

Ответить
0

Из-под чая нестле

Ответить
0

найсти*

Ответить
0

лишь бы горлышко было шире )

Ответить
1

Ну значит будет обязательная проверка на наличие антител к короновирусу вот и все и летать станет чуть сложнее. Мало того что полис мед., страховка, права, загран, то теперь еще паспорт болезней. Вот и всех дел.

Ответить
1

Практически неосуществимо. Тест делается долго — на входе в аэропорт его не сделаешь. Наличие антител, насколько я понимаю, временный фактор — к моменту снятия карантинов их уже может и не быть. Что в таком случае вносить в "паспорт"?

Ответить
0

Да, именно так. Титр может быть очень маленьким

Ответить

Комментарий удален

0

Знатная клюква, конечно. Нет в США и Европе никаких "паспортов иммунитета с QR-кодом", как и ограничений на передвижение внутри страны (в США), для снятия которых эти паспорта якобы нужны.

Ответить

Комментарий удален

3

Дат хватит свой сайт тут пытаться рекламить

Ответить
0

А когда границы открывать планируют? Или это 4-й этап? 🧐

Ответить
2

когда болеть ужасным ковидом перестанут, очевидно же!
То есть никогда.

Ответить

Комментарий удален

0

Минтранспорта вангует июль
А вообще сегодня с удивлением узнал, что с 15 мая официально возобновлены регулярные рейсы в Армению. Не знаю что там в ней особенного

Ответить
0

Армяне не болеют короной, очевидно же.

Ответить
0

Очевидно же ,что очевидно

Ответить
0

На первых двух этапах в туалет нельзя все время полета?

Ответить
0

и нельзы сходить в половине аэропортов мира, придется обратно домой терпеть)

Ответить
0

Бред как обычно 🤦‍♂️

В салоне самолета все перезаряжаются - кондей все разнесёт.

Ответить
0

Когда первый рейс в Нью-Йорк?

Ответить
0

Странный подход относить в группу риска страны с количеством заболевших более 50 тысяч... Считать надо из расчёта количества активных случаев на население страны. Разве нет?..

Ответить

Прямой эфир