{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Канье Уэст любит российский автопром

Все мы наслышаны об отечественном автопроме. Правда, обычно сразу представляем популярные модели Lada, КАМАЗ и т.д. Но оказывается, в XXI веке в России было выпущено много экстравагантных и необычных автомобилей. Некоторые из них уже покинули рынок, другие – закрепились на нем.

Автолизинговая компания «Европлан» делится подборкой топ-5 самых интересных авто:

Marussia B2

Это спорткар, выпускавшийся с 2010 по 2014 гг. компанией «Marussia Motors». Компанию основали шоумен Николай Фоменко и предприниматель Ефим Островский. Сначала свет увидела первая версия B1 в количестве 3 000 экземпляров. На смену пришла более популярная версия – B2 с ярким дизайном. Спортивный автомобиль имел 3 варианта двигателей: 2.8 л с мощностью 360 л.с., 2.8 л с мощностью 420 л.с. и 3.5 л с мощностью 300 л.с. Максимальная скорость – 250 км/час. Автомобиль участвовал в гонках Формула-1, но тогда российская команда не добилась успеха. В 2014 году компания обанкротилась.

Derways Cowboy – русский «Гелентваген».

drom.ru

Производство автомобиля стартовало в 2003 году черкесской автомобильной компанией Derways. Авто оснащалось бензиновым двигателем и дизельным. В базовую комплектацию входил люк на крыше, гидроусилитель руля. Работало авто на румынской коробке передач. Позже стали устанавливать французскую от Peugeot. Максимальная скорость – 140 км/час. Стоит отметить, что многие отмечали хорошее качество сборки. Тем не менее, уже в 2006 году выпуск русского «Гелентвагена» прекратился. Компания сильно зависела от поставщиков. То задерживались поставки двигателей, то и вовсе обанкротилась компания Аro, поставлявшая комплектующие. Пробовали работу с новым поставщиком, но ничего не получилось.

«Шерп»

m.newsland.com

Полноприводный вездеход, выпускавшийся с 2012 г. Создал его петербургский инженер-изобретатель Алексей Гарагашьян. Позже он продал свою разработку бизнесменам Сергею Самохвалову и Владимир Школьку. Вездеход зарекомендовал себя для езды по бездорожью. Он с легкостью преодолевает сугробы, грязь и даже мелкие реки. Работает на дизельном двигателе объемом 1.5 л. Может разгоняться до 45 км/ч. Мощность – 44 л.с. На 2016 год пришёлся пик популярности «Шерпа». Ролик, выложенный на Фейсбук, взорвал интернет. О вездеходе писали иностранные СМИ.

Авто приобрел сам Канье Вест: «Шерпы» принимают участие в его клипах и перфомансах.

Но купить «Шерп» может и простой смертный. Стоимость – от 6 млн руб.

«Ё-мобиль»

av.by

Гибридные автомобили отечественного производства, которые так и не дождались массового запуска. Это был проект Михаила Прохорова. По задумке россияне должны были увидеть народный супер-автомобиль, расходующий 3,5 л топлива на 100 км, внутри кондиционер и стоимость порядка 360 тыс. руб. По сути в ё-мобилях все было прекрасно: и внешний вид, и скорость до 130 км/ч, и приятный салон, но вот проверку на прочность не прошли. Из 5 прототипов на дорогу вышли лишь два. Увы, проект провалился.

Aurus

zr.ru

Авто представительского класса для первых лиц государства. Разработка этих премиальных автомобилей началась еще в 2012 году. Производятся на заводе в Елабуге. Aurus Senat оснащён гибридной силовой установкой, включающей бензиновый турбомотор V8 объёмом 4.4 л. Авто такого типа уже используется в поездках президента РФ. Первые машины Aurus Senat для частных клиентов предположительно сойдут с конвейера в мае 2021 года. Озвучивали примерную стоимость в размере около 18 млн руб.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда