«Ведомости»: «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства Статьи редакции
Летать в Европу с «Аэрофлотом» могут только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из стран ЕС, а продажа билетов открывается меньше чем за неделю, говорят источники.
«Аэрофлот» с начала июня летает из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний. При этом правительство запретило международные авиаперелёты с 27 марта для борьбы с Covid-19.
Сначала рейсы выполнялись раз в неделю, а затем увеличились до двух раз в неделю, кроме столиц Израиля и Южной Кореи. К еженедельным рейсам добавился один в Ниццу и два в Барселону. В середине июня появилось два рейса в Рим, пишет газета со ссылкой на данные системы бронирования «Аэрофлота».
С 27 марта авиакомпании могут выполнять только вывозные чартеры: пустые самолёты летят за рубеж и возвращаются с россиянами. Но указанные рейсы «Аэрофлота» не чартерные, а регулярные — временные слоты совпадают с теми, что были у компании и до пандемии, объясняют «Ведомости».
«Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты», – рассказали два сотрудника «Аэрофлота». Представители «Аэрофлота» и Росавиации на запросы газеты не ответили.
При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу.
При этом границы Европы закрыты для всех, кроме граждан ЕС, поэтому билеты на рейсы «Аэрофлота» могут купить только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран, объясняют собеседники издания. Билеты на обратные рейсы «Аэрофлот» не продаёт — границы России тоже закрыты.
Билеты на эти рейсы дороже других полётов «Аэрофлота» с той же продолжительностью внутри страны, указывает газета. Например, самый дешёвый безбагажный перелёт в Рим длительностью четыре часа стоит от 17 тысяч до 35 тысяч рублей, в Ниццу с той же продолжительностью полёта — 25 500 рублей, в Барселону (4,5 часа) — 18 тысяч рублей. При этом билеты в Новосибирск (четыре часа) и Красноярск (4,5 часа) стоят у «Аэрофлота» от 6100 и 6600 рублей соответственно.
Обновлено в 12:44. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал ТАСС статью «Ведомостей». По его словам, компания выполняет перевозку пассажиров только в том случае, если у пассажира есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны и только по тем направлениям, где «Аэрофлот» выполняет грузоперевозки.
Отличное дополнение к старому аннкдоту - хоть тушкой, хоть чучелком, хоть в грузовом отсеке, но съё отсюда надо!
Аэрофлот постоянно демонстрирует меркантильность и цинизм в своих поступках. Самая отталкивающая компания.
Комментарий недоступен
Какие громкие слова - меркантильность, цинизм.. )) Еще скажи что цвет их логотипа не нравится, и это будет последним гвоздем в крышку Аэрофлота
Правительство не запрещало авиаперевозки. Запрет был только по сухопутным границам. Ох уж эта новая редакция ведомостей.
«Обладая определенным литературным талантом, можно назвать такие грузо-пассажирские рейсы "эксклюзивными". Их эксклюзивность определяется тем, что наших туристов в большинстве своем иностранные государства принимать пока не готовы. В чем определяется "люксовость" мы, честно говоря, так и не поняли»,— заявил представитель «Аэрофлота».
https://www.kommersant.ru/doc/4391402
😂
Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.
А зачем доверяться? Нужно просто пользоваться услугами и иметь в виду, что ваши интересы и интересы того, кто оказывает услугу, могут не совпадать.
Лишь бы денег захапать
Тут я с вами согласен
грузоперевозки под видом пассажирских они давно практикуют
Государство разрешает ему отдавать бабки ваучерами, а он их потом обманывает) смешно
Прям как МММ в 90-е
Кому надо - тот летает
просто бизнес
в котором деньги не пахнут)
Вот и дождались когда людей как дрова начали перевозить!!!!
Прямо так и вижу - пассажиры трясутся кучей в грузовом отсеке, самолёты ночью, под покровом темноты, с выключенными огнями выруливают на взлетную полосу и растворяются в небе. Их преследует Росгвардия на броневиках "Тигр" с трассирующими патронами, но безуспешно.
Ну так-то вообще эти рейсы ни для кого тайной не являются, билеты продаются на сайте Аэрофлота, то, что они обозначены как грузовые ничего не значит т.к. летят на обычных пассажирских самолётах. Требования к вылету - страна назначения должна быть готова принять пассажира.
Это какой-то подпольный рынок авиаперевозок получается! Вспомнился СССР с его валютчиками и фарцовщиками - для всех ничего этого как бы нет, но по факту - есть, и все о нем знают!😁
Мишустин разрешил выезд некоторым категориям граждан без ВНЖ: лечение, учеба, бизнес. Или редакция предлагает этим людям пешком на лечение добираться?!
Ну он видимо Ломоносовым вдохновлен с детства
Кажется, компания "Аэрофлот" слишком буквально понимает фразу "Увидеть Париж и умереть". Капец дорого жеж)
Для кого - дорого?
Но зато почта России все международные посылки землей отправляет,хотя давно можно было с Аэрофлотом договориться о перевозке
Чем больше саботировать решения правительства, тем ниже его легитимность. Телеграм и Аэрофлот в помощь.
Поддерживаю
У меня есть один вопрос на который нет ответа.
Вот летают боинги и эирбасы по стране в разных а/к (часть внутренних всё-таки летает), как должны в страну попасть запчасти этим к самолётам?
(и к суперджетам заодно, думаю что-то импортное там точно есть)
Или все все в комментариях голосуют за то что "надо всё закрыть, будем летать на неисправных"? Или за то чтобы не пускать на эти рейсы людей (и стоимость доставки будет ещё дороже)?
Или каждая а/к должна сама за своими запчастями ездить? Предложите хотябы на диванном уровне экономически оптимальную (по критерию "стоимость доставки" + не слишком зашкварные сроки) модель.
Карго и не переставали летать.
"...При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу." - конечно, не влияет. Создали спрос, благодаря мнимой эпидемии, сейчас будут крутить людьми, как хотят. надело уже день изо дня читать весь этот бред.
И правильно. Все взрослые люди. Если есть деньги и необходимость, то почему-бы не полететь в Ниццу?
У нас теперь конституция не настоящая, значит, гарант ненастоящий, значит, забить можно болт на все, что он говорит.
Удивительные журналюхи поселились теперь во всей «деловой прессе». С интонациями ябеды-корябеды и нулевым знанием предмета. Ни коммерсант ни ведомости не могу больше читать. Они заболели и умерли.
Какой идиот стал сравнивать цену на региональные и заграничные перевозки!?
aeroflot eto luchshaya kompaniya na kotoroi mne prixodilos letat
Грузовые перевозки специальными машинами никто и не отменял, но мало кто знает, что пассажирские самолеты, имеют в своём багажном отделении, множество грузов непричастных ни к одному человеку на борту. Это экспресс почта (документы, бандероли, ограниченного размера посылки)
Никто не стал переоборудовать пассажирский флот, и вынимать салон, и такие самолеты летали сначала как вывозные оттуда, сейчас отсюда, но всегда с грузом, и оформлены они как грузовые рейсы. Люди сидят на тех же креслах, это лишь юрид. Формальность. Из пассажиров можно брать на борт тех, кому позволено.
На самом деле затраты простаивающего парка самолетов с определенного момента начинают расти экспоненциально, эта техника не рассчитана на простои. Более того, пилотский состав, сидящий На изоляции, будет вынужден вновь квалифицироваться. Поэтому летают под любым предлогом.
бизнес вообще дешевый, неплохо. Аэрофлот 👍