{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

компромиссное решение: гибридные автомобили

Одним из последствий пандемии стало улучшение экологической обстановки на планете. Но миру не терпится начать жить в обычном режиме, а значит, на повестку дня вновь вернется тема экологии.

Пока в России по данным Автостата покупки электромобилей носят единичный характер. По состоянию на 1 января 2020 г. их объем в РФ составлял всего лишь 0,014% от общего числа легковых авто, а весной этого года он еще и упал вместе с авторынком в целом. По данным компании «Европлан», выдачи электрокаров в лизинг происходят стабильно и в разных регионах России, однако, не являются массовыми. Почему? Электрокары стоят недешево, а их эксплуатация связана с рядом объективных сложностей: в России пока нет достаточно развитой инфраструктуры для электромобилей. Тем не менее уже сейчас предпринимается ряд шагов по улучшению ситуации: была обнулена пошлина на таможенную очистку, отменен транспортный налог, а также введена бесплатная парковка в центре города.

В мае 2020 компания Volvo представила рынку две модели из новой линейки Recharge: Volvo ХС90 Т8 и Volvo XC60 T8. Это автомобили с силовыми установками по схеме гибрида с возможностью подзарядки от внешнего источника (plug-in hybrid). Данная мера является шагом в стремлении компании реализовать смелый план: к 2025 гг. снизить общее количество выбросов углекислого газа от своей деятельности на 40% и довести долю продаж полностью электрических версий моделей до 50% от общего объема, а к 2040 году стать компанией с нулевым влиянием на экологию.

Силовая установка Twin Engine моделей XC90 и XC60 представляет собой комбинацию электрической мощности аккумуляторной батареи и эффективность бензинового двигателя. За счет этого ее суммарная мощность составляет 407 л.с. Данная технология позволяет объединить три разных стиля вождения в одном авто:

· Hybrid – обычный стиль вождения с пониженным расходом топлива (всего 2,5 л/100 км у Volvo ХС90 Т8 и 2,2 л/100 км у Volvo XC60 T8 Recharge) и меньшим углеродным следом.

· Pure Electric – полностью электрический и бесшумный режим с нулевыми выбросами и разгоном до 135 км/ч. Запас энергии батареи и технологии рекуперации позволяют до 40% времени передвигаться на автомобиле в этом режиме. При этом компания Volvo Cars готова возместить расходы на потраченное в течение года электричество тем клиентам, которые отдадут предпочтение экологичному стилю вождения1.

· Динамичный режим Power Mode – максимальное ускорение с места 100 км/ч за 5,3 секунд для XC60 и 5,9 секунд у XC90.

Как он заряжается?

От бытовой сети с напряжением 230В при силе тока 6А полная зарядка осуществляется за 8 часов. При силе тока 10А – за 4 часа. От специальной зарядной станции возможна зарядка током силы 16А – полная зарядка занимает 3 часа.

Запас хода в режиме Pure с включенной функцией Brake (режим рекуперации энергии) в городском цикле (скорость до 60 км/ч) достигает 38 км. По мнению Volvo наиболее востребованным для длительных поездок будет режим Hybrid с пониженным расходом топлива, а для коротких – режим Pure Electric.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда