{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как поддержка Tesla дала мне полный доступ к чужому Model X

Прошла всего неделя как я стал счастливым обладателем Model X 2018 года. Все как я хотел, черный, 7 мест, европеец и пробег около 10к. Свежак! Но, подробнее о машине и опыте я пишу тут.

Сам весь этот сюр начался с того, что я первым же делом после покупки начал писать на почту поддержки Tesla ([email protected]) с просьбой добавить мой новый X в приложение, приложив документы с VIN кодом и почту от приложения. Прочитав, что по почте это все затягивается на 7 и больше дней, решил погуглить, возможно есть и другие методы уже. Такой метод нашелся на одном из форумов, с добавлением машины прямо в кабинете на Tesla.com через VPN. Все так же, вбиваем данные и прикрепляем документы, но есть одно но, которое и сыграло в дальнейшем злую шутку!

tesla.com

Мой VIN код не проходил, выбивало ошибку и я вместо него вбил какой-то левый от такого же Model X, 2018 года, только из США и темно серого цвета. Понимая, что такое не пропустят и скорее всего вообще сходу удалят такой запрос, я жирным, красным текстом над техпаспортом написал, что код не мой и указал верный + расписал причину этого бреда 😅. Все это, понятным английским языком!

На утро обнаружил “радостное” письмо, что мою электричку добавили и я могу использовать официальное приложение с полным доступ ко всем функциям Model X!

Письмо о добавлении чужой машины Tesla

Ура! Авторизация... все ок, машина добавленна. Но нет связи.. Долго ища причину, дошло что VIN коды то разные, да и цвет не очень то и черный 😂. А я пытаюсь подключится совсем не к своему Иксу. Если бы машина на этот момент была онлайн, я без проблем бы получил к ней полный доступ через приложение.

Чужая Model X в моем аккаунте

Смешно и не очень, пишу в саппорт, мол, как так то... отвечают через пару минут — «That is weird». Все быстро возвращают обратно настоящему владельцу, а мне добавляют мою. При этом, светят его почту мне.

Согласен, очень странные дела..

Можно представить, как это приятно подходить в один моменты к машине, оставив ключ дома и имею только приложение, потерять доступ и стоять как немой возле закрытой Tesla.

Надеюсь, так произошло чисто случайно, может менеджер не выпил кофе. Надеюсь это не лайфхак.. Но хочется тегнуть Илона и спросить как так то.. Это же совсем не секьюрно вышло! Сделайте что-то!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Al Al

<я стал счастливым обладателем поддержанного Model>
Кто поддерживал?
Если не секрет конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Цыбарт
Автор

+

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот и проблема с другой стороны, ну даработать засчиту нужно обезательно. И мы видим что даже у таких компаний не все работает как они заевляют, а на минуточку сколько денег они просят. Плохи дела у теслы в будущем если не разбирут свои ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Костюков

Нит

Ответить
Развернуть ветку
Нейро Формалин

Это не про вас Илон Маск сегодня писал? Можно email было бы и замазать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда