{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}

VW представил id.4 на рынок США

Сегодня немецкий производитель представил свой бюджетный электрический кроссовер и открыл предзаказы. Машины будут доставлены покупателям в конце 1 квартала 2021 года.

Модификация id.4 1st edition стоит 44000 долларов и оснащена 82Квт*ч батарейкой производства LG CHEM и 201-сильным электродвигателем на задней оси. Полноприводные машины как и другие модификации будут доступны на рынке во 2 полугодии 2021 года.

Из дополнительных плюшек: 3 летняя без ограничений возможность зарядки на станциях Electrify America, чья сеть сейчас активно развивается на основе договора с Теслой на поставки Powerpack battery system. Скорость зарядки при 125Квт (платная опция) подключении с 5% до 80% составит 38 минут. Машина обладает дальностью пробега на батареи в 400 км, максимальной скоростью в 160 км/ч и ускорением 0-96 км/ч в 7,8 секунды.

Главная проблема машины ожидаемые вскоре (4 квартал 20 г - 1 кв. 21 года) поставки Model Y от Тесла в средней комплектации. Предполагается, что машина от Теслы с пробегом в те же 400 км, но скоростью в 200 км/ч и ускорением в 6 секунд до 96км/ч с 0 - поступит на рынок по цене не более 41000 долларов. И тут спасение id.4 только в федеральном налоговом вычете в размере 7500 долларов, которые не доступен для Теслы, но возможен для id.4.

Что выберет покупатель? Теслу - более эффективную и быструю за 41 тысячу или более эффектную и привычную для традиционных автолюбителей vw id.4, пусть и не такую эффективную и быструю, но за 36500 долларов?

{ "author_name": "евгений аношин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 160994, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Sep 2020 21:59:41 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Белый руль непрактично, а вот педали прикольные)

0
Читать все 1 комментарий
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Как мы запустили MVP, получили первые продажи за 1,5 месяца и сэкономили 1 млн рублей

Рассказываем, как команда Minisol за 1,5 месяца помогла клиенту превратить идею в перспективный стартап и сколько стоил каждый этап.

«М.Видео»: последний ноутбук оказался витринным образцом — на сайте это не было указано, я заплатил за него полную цену

Хочу предостеречь вас от неприятного опыта и плохих эмоций при покупке в «М.Видео» и «Эльдорадо» — данные ритейлеры любят обмануть легкомысленного покупателя. Пожалуйста, обращайте внимание на все факторы и не теряйте бдительность при покупке. Не хотелось бы мне такие удручающие фразы бросать, но реальная ситуация требует освещения.

Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Объявлены победители Finlanding
Onboarding как отражение продукта

Всем привет, я продуктовый дизайнер команды роста в компании «Где мои дети». Цель нашей компании помогать родителям и детям стать ближе с помощью мобильного приложения, в котором родитель может видеть ребенка на карте, общаться с ребенком, слушать звук вокруг и еще много полезного функционала, который поможет убедиться, что с детьми все в порядке.

Воцарение No-сode и Low-сode или оставляем программистов без работы

Платформы no-сode и low-сode скоро оставят программистов-середнячков без работы, а все остальные научатся запускать приложения так же легко, как сейчас собирают сайты на Тильде. Вот вроде все к этому идет, однако массово стартапы и приложения народ все еще не запускает. Почему?

Когда устал вечером в «Додо»

Заказал пиццу и залипаю на то, как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут:

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
null