{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где и когда запретят топливные автомобили?

Рост продаж электромобилей в мире обусловлен не только экологическими факторами, но и экономическими. В развитых странах все больше энергетики получают от возобновляемых источников и это позволяет снизить зависимость путем сокращения импорта углеводородов.

Запретят ли ДВС?
el-book.ru

Отказ от топливного транспорта процесс естественный, к нему приведут: снижение стоимости электромобилей в результате технического прогресса, расширения так называемых зон с нулевым выбросом и субсидирование отказа от ДВС в пользу электрики. На все это потребуется не мало времени, хоть и ряд стран уже публично заявили о планах запрета автомобилей ДВС в недалеком будущем.

На днях даже в штатах заговорили о запрете ДВС, пока с 2035 года, и в Калифорнии, оживив снова дискуссию на тему электрификации. По всей видимости именно на этой почве и зародился челендж — Закопти Теслу!

Великобритания

В феврале этого года Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон заявил о смещении сроков запрета автомобилей с ДВС, на целых 5 лет. Что означает, в 2035 году, а не в 2040 как планировалось ранее, продажи топливных автомобилей окажутся вне закона. Речь идет исключительно о новых транспортных средствах, все реализованное до 2035 будет иметь право на существование. Правда есть подозрение, что такие автомобили сделают крайне невыгодными, обложив экологическими сборами.

Переживать за них особо не стоит, так как уже сегодня есть ряд программ направленных на электрификацию как личного транспорта, так и коммерческого. Причем вторые могут получить до $12,5 тысяч долларов за отказ от фургона, а точнее, замены его на электромобиль того же формата.

Дания, Германия, Нидерланды

Германия и Дания решили, что смогут отказаться от топливных автомобилей уже в 2030 году, а к 2050 году должен пересесть на электрокары весь Европейский Союз.

Есть один момент, после ажиотажа три года назад, в Дании на сегодняшний день зафиксирован спад спроса на легковые электромобили, зато как и в Норвегии появился интерес к электрическим грузовикам. Такое явление связывают с увеличением налоговой ставки для электромобилей, но при этом сохранении ряда льгот для электрического коммерческого транспорта.

Германия первая в Европе по возобновляемой энергетики, а теперь еще метит в мировые лидеры по производству электромобилей. Концерн VAG разработал свою уникальную платформу для электромобилей — MEB. Теперь Volkswagen обещает серьезно пошатнуть главного конкурента — Tesla Motors своими электрокарами ID.3 и ID.4. Спрос на новые VW в США настолько велик, что пользователи положили сайт компании где можно было оформить заявку заказав ID.4 1st Edition, при этом всего за 8 часов лимит на предзаказы был исчерпан.

Франция

Одна из самых продвинутых в использовании атомной энергетики стран предлагает запрет ДВС не ранее 2040 года. На сегодняшний день объемы атомной энергетики сокращаются по всей Европе, доля электроэнергии от АЭС во Франции 70,6%. Надолго ли, вот в чем вопрос.

Выдержит ли энергосистема?

Вопрос энергетики тоже остается актуальным, пока "зеленые" давят на правительство с электрификацией транспорта, там где доля возобновляемой энергетики перевалила за 50% есть проблемы с так называем углеродным следом от угольных станций. Которыми приходится коптить для стабилизации напряжения в сети когда гелиосистемы проседают из-за ветра или низкой солнечной активности. Потому вопрос остается открытым.

Мнение Китая

До 2018 года автомобильный рынок Китая потреблял до 50% всех произведенных электромобилей в мире. Сейчас эстафету лидерства переняла Европа. При этом в поднебесной заявили об отказе от идеи запрета транспорта с ДВС. Несмотря на то, что проблема экологии и смога была главной причиной срочной электрификации транспорта.

Столь дерзкое заявление кроется в расчетах, согласно которых при самом лучшем раскладе, доля электромобилей к 2032 году составит не более половины всех автомобилей. Плюс проблема углеродного следа т.е. выбросов от производимой электроэнергии по-прежнему открыта. Например эксплуатация электромобиля в Польше по количеству выбросов в атмосферу сопоставима с современным дизельным электромобилем. Виной всему тому энергетика. А следовательно принимать законы о запрете чего-либо, да еще и за 15-20 лет не более чем популизм отдельных стран на фоне мировых климатических изменений. Как говорится поживем — увидим.

#электромобили #транспорт

По материалам:

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Какие-то источники по утверждениям в первом абзаце есть? Желательно, входящие в SCOPUS и/или WoS.

1

" позволяет снизить зависимость путем сокращения импорта углеводородов" - логическое заключение автора не претендующее на истину в последней инстанции. Вот например BP планирует сократить добычу нефти к 2030 году: https://cleantechnica.com/2020/08/04/bp-to-cut-oil-production-40-by-2030-and-invest-billions-into-green-energy/ . Но опять же, любое экспертное мнение по этому поводу можно оспорить, не все так просто с теме же электромобилями и зеленой энергетикой.

0

С энергетикой вообще ничего не может быть просто в целом. Не знаю ни одного предприятия тяжёлой присылали, полностью работающего на возобновляемых источниках (но допускать, что от геотермальной электростанции ещё можно попробовать свечной заводик запитать).

1
Читать все 3 комментария
Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко Статьи редакции

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

«Она похожа на соль — улучшит любое блюдо, если не переборщить»: как инженер-пианист создал гитарную педаль Big Muff Статьи редакции

Майк Мэтьюс бросил работу в IBM, чтобы дарить гитарам звучание, как у Хендрикса и The Rolling Stones, и придумал «золотой стандарт» педалей с искажением: её в своих записях использовали Pink Floyd, The White Stripes и Depeche Mode.

Майк Мэтьюс Vintage Guitar
Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Аборты и эвтаназия — убийство, а геноцид с целью сделать всех счастливыми — правильно

Какие еще моральные суждения выносит искусственный интеллект?

null