{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Главы Москвы, Петербурга и областей предложили правительству ужесточить правила работы в такси для иностранцев Статьи редакции

Власти регионов просят ввести режим самозанятости для водителей-граждан России, а для иностранцев оставить статус ИП или юрлиц.

Главы Москвы, Московской области, Петербурга и Ленинградской области предложили ввести режим самозанятости для водителей-россиян. Они направили премьер-министру Михаилу Мишустину, сообщают «Ведомости со ссылкой на документ, получение которого изданию подтвердили в правительстве.

Документ подготовили ко второму чтению законопроекта о такси, одно из положений которого позволяет работать таксистами самозанятым, в то время как действующий закон не разрешает использовать самозанятость для работы таксистом без статуса индивидуального предпринимателя. Авторы письма предлагают ввести новую норму только для граждан России, а для иностранцев оставить действующие требования перевозок в статусе ИП или юрлиц.

Главы четырёх регионов объяснили это желанием сделать работу в такси доступной, в том числе для потерявших работу граждан, а также для легализации теневого бизнеса. По их мнению, иностранцы вытесняют россиян с рынка, а их доля среди таксистов составляет более 50%. Принятие законопроекта в действующем виде обеспечит занятость иностранцев и создаст проблемы регионам, утверждают авторы обращения.

Они призвали прислушаться к их мнению, поскольку на Москву, Московскую область, Петербург и Ленинградскую область приходится 45% легковых такси России — около 178 тысяч машин. «Ведомости» отметили, что получить статус самозанятого могут граждане стран Евразийского экономического союза, куда кроме России входят Казахстан, Белоруссия, Армения, Киргизия.

В «Яндекс.Такси» заявили «Ведомостям», что поддерживают переход водителей на самозанятость, поскольку это позволит сфере таксомоторных перевозок уйти от полулегальных схем работы, однако в компании не ждут притока иностранцев в качестве самозанятых.

В «Ситимобиле» назвали предложенные ограничения для иностранцев избыточными: «Это не приведёт к существенному снижению числа водителей-иностранцев, поскольку большинство из них работает через таксопарки». В «Везёт» заявили только, что статус самозанятого «даёт возможность сотням тысяч перевозчиков легализоваться доступным способом» и не смогли прокомментировать потенциальный запрет на регистрацию самозанятыми для иностранцев.

Также авторы письма попросили разрешить регионам устанавливать максимальное количество автомобилей такси и заявили, что такую практику применяют в Париже, Берлине, Нью-Йорке и других крупных городах. Глава транспортного управления Ленобласти Михаил Присяжнюк сказал «Ведомостям», что так регион сможет организовать эффективную конкуренцию на рынке такси.

В «Яндекс.Такси» заявили, что выступают против «искусственных ограничений». Кроме того, авторы обращения предложили обязать компании открывать филиалы в каждом регионе присутствия, чтобы улучшить качество поездок и их безопасность. Сейчас службы заказа такси могут работать в любом субъекте страны, зарегистрировав головной офис в одном из регионов.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Денис Мамаев

Запретили импортные помидоры => выросли свои
Забанили облако гугла => подрос Яндекс
"Сломался" импорт медикаментов => пошли свои фуфломицины
Такси тоже страгетически важный рынок?

А китайцы ничего не запрещали ..

.., у них рынок большой, ага.

40 лет назад был.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Вау, у вас бы нейросетям учиться. Я сначала ничего не понял, а потом ничего не понял. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex De Truare

400000 машин в стране х 5000 р. в день х 365
Вкусный пирог да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Малахов

Вот писать так про доступ на рынок Китая не надо.....  с этим все непросто

Ответить
Развернуть ветку
Seller of Happiness

Работай в такси, уже сложно назвать работой!
Это Онанизм, причём жесткий !
Держитесь Иностранцы!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

держись Дзюба! 

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Не понял, это хокку?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тихонов

Садиться в такси в Москве - почти сравнимо с самоубийством. Русский язык - не слышал, ПДД - что такое пдд, комфорт пассажира - что такой пассажир.
Это еще не известно на чем вас везут, в каком состоянии автомобиль, вы думаете они проходят тех. обслуживание в парках, максимум стекла протрут.
Да мы и сами виноваты, хотим всё дешевле, закономерный результат.

Ответить
Развернуть ветку
A B

В чем проблема? Есть тарифы подороже, заказывайте их.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Ларин

Хорошо бы. Вообще нужно сделать патент для строек, водителей и прочих проблемных профессий дороже обычного патента, что бы всяких левых мигрантов из аулов не брали

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

О, уже проблемные профессии пошли! 
До сегрегации осталось 3, 2, 1...

Ответить
Развернуть ветку
Женя Добряков

Давно пора ужесточить правила для выходцев из стран СНГ. После двух лет миграции и нахождения в стране мало кто в полной мере ассимилируется. Большинство сбиваются в свои «коммуны» и продолжают жить здесь по своим правилам и обычаям. Если если не хотите чтобы у вашего метро тусовались водители маршруток стаей, или хотите чтобы исчезли стеклянные кубы с чайханой или шавермой внутри около вашего ЖК, просто не пользуйтесь их услугами, как бы заманчиво и доброжелательно они не выглядели.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Это судьба больших городов, хочешь жить в однородной среде - сваливай из гэ москва

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Учитывая, что части комментаторов в ближайшее время тоже придется сесть за баранку, главам городов можно сказать спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Мамаев

И равшаны наконец-то займут 696 972 вакансий на hh.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Поясни, почему части комментаторов в ближайшее время тоже придется сесть за баранку?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
ZakatKapitalizma

На самом деле правильно, правительство выстраивает какую-никакую миграционную политику, граждан РФ сейчас хватает, вряд ли это отрицательно повлияет на рынок труда. Давно пора. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ларин

В чем проблема регионам запретить работать иностранцам?
Киргизов, казахов и белорусов с лихвой хватит, которые в Евразес.
Зачем там ещё узбеки и таджики? В кучи нормальных регионах запретили

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Зачем там ещё узбеки и таджики?

А ты пойдешь мыть подъезды? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergei Timofeyev
 Главы четырёх регионов объяснили это желанием сделать работу в такси доступной, в том числе для потерявших работу граждан, а также для легализации теневого бизнеса.

А что, простите, выйдет из тени? Учитывая спад заказов из-за снижения покупательской способности граждан, не лучшее время делать работу в такси доступной.

 Также авторы письма попросили разрешить регионам устанавливать максимальное количество автомобилей такси и заявили, что такую практику применяют в...

Очень правильно. На Москву достаточно 1000 машин. Всегда высокий спрос. Все при деле.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Все верно - 1000 машин такси на Москву, платное бронирование в каршеринге, платные парковки по всему городу, даже во дворах. И запись на вход в вагон метро или автобус за пару дней вперед через госуслуги. Так победим!

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Самозанятый ИП - это как и, главное, зачем? 

Ответить
Развернуть ветку
Женя Добряков

Это способ трудоустройства водителем такси, когда ты работаешь на своей машине сам. Самостоятельно заправляешь, обслуживаешь свою машину, платишь налоги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда