{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

BMW представила электрокар iX Статьи редакции

Заявленный запас хода на одном заряде аккумулятора — 600 км.

На онлайн-конференции для журналистов BMW показала серийный электрокар iX. Автомобиль оборудован двумя электромоторами мощностью 500 л.с. и батареей емкость 100 кВт⋅ч. Разгон до 100 км в час займет 5 секунд, утверждают в BMW.

iX можно зарядить с 10 до 80% за 40 минут с помощью быстрой зарядки DC.

Салон оборудован двумя экранами — диагональю 12,3 и 14,9 дюймов.

Старт серийного производства автомобиля запланирован на второй квартал 2021 года. Стоимость автомобиля BMW не сообщает.

0
219 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Исаков

Все это создает ощущение спланированной дискредитации электромобилей. 
Большинство производителей делают странного вида тачки за оверпрайс. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Malakhov

Audi e-tron выглядит очень близко к  Q5, под некоторыми ракурсами как Q7, абсолютно ничего "'электрического" в дизайне.

Их довольно много в Bay Area потому что на lease хорошие условия и Q5 был, да и остался суперпопулярным  - люди любят SUV от Ауди., Хотя их конечно меньше чем даже tesla Y, не говоря про 3. 

Проблемы электрокаров на сегодняшний день - что их можно использовать исключительно для commute (поездки на работу и в целом недалеко) заряжая дома или на работе. Кроме Теслы c их очень развитой сетью superchargers, все остальным просто тупо негде быстро найти *быструю* зарядку даже при поездке по Калифорнии, хотя fast charging port на том же e-tron есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

ауди практически не продает етрон в сша. В европе он сильно популярнее теслы. Но все равно там маленькие продажи по сравнению с теслой в сша. 

Но это и понятно - 70% общемировых продаж теслы - это северная калифорния гы гы гы, наверно еще 10-15 - южная :). 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Pupkin

Быстро нашлось только за 2017 год статистика. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

В 2018 году был перекос — продажи в США росли быстрее, чем в мире (просто Tesla в тот момент не успевала везде, повлиял также отложенный спрос).

В 2019 доля США вернулось обратно примерно к 50% — при общем росте с 2017 года более, чем 2 раза.

График отсюда: https://www.statista.com/statistics/314759/revenue-of-tesla-by-region

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Не надо смотреть сайт статиста. Я там выше писал куда смотреть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Смотри carsalesbase.com

там интерфейс не для платных подписчиков уебанский но тем не менее все есть точное - там короче учитываются регистрации мечсячные новых машин во всем мире. 

Ответить
Развернуть ветку
216 комментариев
Раскрывать всегда