Фото: 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen для электромобилей Mercedes-Benz Статьи редакции
Это несколько дисплеев, которые объединены в один — например, у пассажира будет отдельный экран.
Mercedes-Benz показала 56-дюймовый (141 см) экран MBUX Hyperscreen для своих электромобилей EQS. Это несколько дисплеев, которые объединены в один.
Hyperscreen будет расположен на всей фронтальной части машины и объединит функции приборной панели, навигации, развлечений, настроек и другие.
Hyperscreen обрамлён пластиковой рамой, вся видимая часть окрашена в сложный трёхслойный цвет «Серебряная тень», рассказали в Mercedes-Benz.
В панель встроен дисплей и собственная рабочая зона для пассажира. Если пассажирское сиденье не занято, то экран превращается в цифровую декоративную часть. На центральных и пассажирских дисплеях используется технология OLED. Экраны покрыты стеклом Gorilla Glass.
Приборная панель оснащена системой тактильной обратной связи
Hyperscreen работает на мультимедийной системе с искусственным интеллектом Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система может учиться — изучать привычки и предпочтения водителя, чтобы стать более персонифицированной.
Система работает на восьмиядерном процессоре и имеет 24 Гб встроенной памяти.
Интерфейс все еще из 2010
Комментарий недоступен
старперы в инженерных кадрах и руководстве.
У теслы интерфейс соответствует году за окном
Комментарий недоступен
А вот так диагонали суммировать вообще законно? Здесь тогда примерно 150-дюймовый экран, только склеить корпуса осталось между собой
Я прям представляю, как все это мне летит в лицо при аварии ..
С таким-то дисплеем, считай, любое неловкое движение в салоне — уже будет сто́ить как авария 🤭
Кстати да.. У моего знакомого на s-классе погасла приборная панель. За замену официалы зарядили 25.000€. Это было лет пять назад.
Четверть машины, зашибись цена приборки.
Видимо, к этой приборке привязаны ключи и просто так она не гаснет. А проблемы появляются при попытке собрать конструктор. И цена это не за приборку, а как дополнительный стимул не ухонять такие модели Мерседесов.
Еле досмотрел презентацию гипер экрана. 13 минут слов и фоток красивых баб и 2 минуты технических деталей. Из инноваций то что все три экрана под одним стеклом. Обещают что не надо будет бродить по опциям, типо ИИ будет знать что вам в данный момент показывать. Это может быть инновация для Мерса но не для Теслы, Андроид Авто и Эпл Кар. Очень крут третий пассажирский экран. Он хоть и маленький но даёт пассажиру свободу смотреть и проигрывать что он хочет.
А в остальном много вопросов:
Что будет со стеклом при аварии? Как это будет выглядеть в машине, один градус наклона для всех трёх экранов - это не очень гибкое решение.
Хотелось бы посмотреть работу такого экрана, например звонок, ввод адреса в навигатор, переключение разных опций.
Не понимаю зачем автопроизводители делают такие хрупкие и нанадёжные вещи.
Ведь автомобиль это про надёжность в первую очередь.
Что пользователь будет делать когда у него зависнет бортовой компьютер?
Тем более с дизайном который застрял в 2005 году.
Я ещё не замечал чтобы для автомобильное ПО делали хорошо. Тоже самое и про железо. Это почти наверняка будет что-то лагучее и неудобное.
Все же видели голосовое управление в автомобилях премиум класса?
Почему бы автопроизводителям плотно не запартнёриться с производителями железа/софта. Или наконец инвестировать в создание инхаус команд чтобы весь процесс производства замкнуть на себе, но нормально. А не так как они делают сейчас.
Сложность в том что любое железо и софт в машине должно быть automotive grade (расширенный температурный диапазон, устойчивость к помехам, корректная обработка не штатных ситуаций итд) . Обычно такие решения отстают лет на 5 от того, что вы наблюдаете в своём мобильном телефоне.
А интерфейс-то как в этом замешан?
Автомобиль не про надежность, а про то, за что люди готовы платить деньги. Сегодня это не надежность, как мы видим по рынку.
Mbux немного поменял рынок. Там отличный софт, всё работает максимально плавно. В случае голосового управления - «Привет, Мерседес» работает также замечательно, распознавая не только саму команду, но и кто её произносит (водитель или пассажир).
Интересно даже стало будет ли работать tiktok в процессе езды.🙂
Но ведь кнопки в сочетании с той же «шайбой» типа бмвшной гораздо удобней, чем тыкаться в дисплей за рулем... мне как водителю с десятилетним стажем сложно себе представить, как быстро пересесть на такое управление. Даже в последнем интерфейсе Мерседесов, где все что возможно выведено на дисплеи, очень сложно ориентироваться - кажется, что переезд между марками машин должен быть гораздо проще, чем с телефона с одной ОС на другой, а сейчас даже в короткой аренде испытываешь такой дискомфорт, что может даже не возникнуть желания купить такой авто. Но выглядит красиво и взгляд притягивает - для машины с водителем идеально.
Защитное стекло придется клеить сразу
Комментарий недоступен
Наблюдаю как все развивается, думаю как только Apple выпустит свой автомобиль и в нем сразу будет магазин приложений вот это будет круто 😁
так как бы оно уже давно есть
С диагональю загнули конечно.
Эта штука надоест примерное через час после покупки тачки.
Лучше бы темы скачиваемые сделали... под старые модели
Выглядит очень круто,сейчас как раз мерседесу нужно вводить что-то новое
Комментарий недоступен
Мечта цифрозависимых:)
Комментарий недоступен
Автор вообще понимают о чём пишет, или тупо скопировал что презентации? Панели изготовленной из OLED вообще не нужно стекло горилла Гласс!
Ребята, меняющие разбитые экраны на телефонах потирают рученьки.