База данных владельцев Hyundai утекла в сеть

Как сообщает Telegram-канал «Утечки информации», на одном из теневых форумов появилось объявление о продаже базы, содержащей данные 1,3 млн. зарегистрированных пользователей сайта hyundai.ru.

По словам продавца, база содержит полную информацию: ФИО, телефоны (домашние, рабочие, мобильные), адреса, адреса эл. почты, данные автомобилей и т.п.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Денис Седов

Через пару дней 0,5 млн., таксистов на Соляриса х получат письмо от «партнёров» АльфаБанка с предложением о рефинансе авто кредита !)

Ответить
27
Развернуть ветку
3216q114

На удивление на самом сайте пишут только о 800тысяч пользователей сервиса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

да это примерно как пишут "Все права защищены (с) 2014", а потом забывают обновлять

Ответить
12
Развернуть ветку
Anton Vlasov

А что не так? :) Их по-прежнему более 800000

Ответить
8
Развернуть ветку
El Negro

Поленились обработчик повесить на user_id

Ответить
1
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

тут даже api_log  в той же БД.....🤦‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Hyundai при покупке авто что ли принудительно регистрирует людей? С чего так много пользователей-то?

Или там реально работающие интересные продуктовые кейсы есть, ради которых люди добровольно туда идут?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

а, запись на сервис же(

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Седов

Конструктор комплектации, запись, резина, ТО и тд... супруга юзает приложуху !)

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Zotov

Это на самом деле круто, раз вы говорите, что это работает. Спасибо! Интересный кейс)

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А еще программа долгосрочной аренды авто. Может она в отдельной базе работает, но хз

Ответить
1
Развернуть ветку
Corbyan

Они придумали электронные сервисные книжки типа и да всех туда загоняют, собирают всю персональную инфу

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Zotov

понятно, звучит уже не супер круто) спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Corbyan

На самом деле инфа обо мне уже давно утекла и без этих книжек. В любом сервисе всегда найдётся менеджер готовый слить всю базу за мелкий прайс. Благо всем сервисам похуй на пд

Ответить
1
Развернуть ветку
Василий Петров

Что то мне подсказывает, что с hyundai большинство не захочет связываться после таких историй 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Пфф... большинство и не узнает. А из тех кто узнает - большинство забудут. А из тех кто не забудет - большинство забьёт просто на это.

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Шенцов

неужели  в Хендэ Мотор Рус настолько глупые специалисты, которые не распределили права для доступа к БД...
почему эти мудилы не шифровали контаты, хотя бы статическим ключом бл"дь.......
я в ужасе.........
 что же тогда творится с хранением данных на условных серверах ГосУслуги , если в крупной ТНК такая жопа...... может они и пароли клиентские как FB в свое время хоронят???

Ответить
1
Развернуть ветку
Nikita Spivak

А когда базы MailGroup утекают с паролями незашифрованными? :)
Долбанное хеширование ленятся ставить (ленятся ли?).

Думаю что в других сферах еще похлеще :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

1,3 млн. зарегистрированных пользователей сайта

На скриншоте ~45К записей в таблице user. Сложно себе представить 1М пользователей на сайте автопроизводителя.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

см. таблицу client

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ну так client != user

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Можно спорить бесконечно, но без фактической базы на руках это все бесполезно.

Как вариант: user = registered client, client = lead.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я это и имел в виду. Заголовок про лям «зарегистрированных пользователей сайта» вводит в заблуждение. Лям клиентов в какой-нибудь crm это нормально.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Во-первых, в заголовке нет слова про регистрацию:
 База данных владельцев Hyundai утекла в сеть

Во-вторых, для программиста - зарегистрированный пользователь - человек, который может пройти аутентификацию и пользоваться предоставленным функционалом.

Но формально, под регистрацией можно понимать ввод любых данных о пользователе. Например, вы ввели имя и номер телефона на сайте для заказа еды. Вы там зарегистрировались? Програмно - нет. Фактически - владелец сети вас может идентифицировать.

В практике имел случаи, когда пользователя помечали случайным идентификатором для его отслеживания.

Так что вопрос "регистрации" очень скользкая тема ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ладно, не в заголовке, а в тизере.

Ответить
0
Развернуть ветку
Арсений Никулин

Видимо какой-то обиженный сотрудник решил заработать на новогодних праздниках, пытаясь продать старую базу)

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Четко видно 2018.10 на обоих строчках

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Медведев

Что за сайт на скриншоте? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий

Твои данные утекают как только ты выезжаешь из ворот салона. 
Сразу сто мудил звонят по стразовкам и то

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
Сбермегамаркет не возвращает поддельный товар. Ни одного сообщения от компании по открытому обращению уже больше месяца
В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

Acer выпустила первый ноутбук из переработанного пластика

Теперь он продаётся в России.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
ФНС назвала выручку Meta в России — 39,8 млрд рублей за 2020 год Статьи редакции

На основе этой суммы суд назначил компании штраф в 1,9 млрд рублей за повторный отказ удалить запрещённую информацию.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

null