зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный 200-1000 машин в год. У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.
Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.
200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.
Ну надо хоть с чего-то начинать. Главное, имхо, начать с оборотов, потом можно и свои разработки применить.
зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный 200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.
200 машин это миллиарда полтора контракт на секундочку. А то и больше
А по-моему очень даже в духе стартапов. Fake it till you make it
Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.