Drive Electro запустит в России серийное производство электрогрузовиков в 2021 году

Компания рассчитывает на контракт с «Магнитом» на 200 машин.

Опытный образец электрогрузовика, собранный Drive Electrо на базе шасси КамАЗ-5325, который передали в тестовую эксплуатацию «Магниту» в сентябре 2020 года
2727

200, 1000 машин - это даже не стартап. Тем более никакой своей технологии нет.

2
Ответить

Ну надо хоть с чего-то начинать. Главное, имхо, начать с оборотов, потом можно и свои разработки применить.

17
Ответить

зато практично ... взять готовый комплект аккумуляторов и эл. оборудования и допилить штатный грузовик типа газели. И объемы реальный  200-1000 машин в год.
У теслы тоже аккумуляторы и эл. оборудование КНР, подвеска и прочие агрегаты от Ягуара. а все патенты- в основном дизайн.

3
Ответить

200 машин это миллиарда полтора контракт на секундочку. А то и больше

3
Ответить

А по-моему очень даже в духе стартапов. Fake it till you make it

1
Ответить

Scania пишут что за первый квартал 2020, в России было зарегистрировано 800 их автомобилей. Больше половины в лизинг. А это крупнейший производитель. Перевозки сейчас не очень рентабельные в РФ, новые машины не покупают. Так что и на 1000 машин могут не найти покупателей.

Ответить