«Яндекс.Такси» запустится в Норвегии Статьи редакции
Сейчас сервис под брендами Yango и Yandex Go работает в 16 странах.
- «Яндекс» ищет исполнительного менеджера Yango (международное подразделение «Яндекс.Такси») в Норвегии, обнаружил корреспондент РБК на сайте по поиску вакансий Facancy.
- Согласно другой вакансии на сайте «Яндекса», компания ищет координатора в норвежское отделение Yango. Он будет управлять потоком водителей, которые приходят на работу в региональный центр Yango, и помогать им по телефону с использованием приложения и другими техническими проблемами.
- Представитель «Яндекс.Такси» подтвердил изданию информацию о выходе на новый рынок. «Нам интересен рынок Скандинавии, поэтому мы рассматриваем различные возможности для развития. Более того, у Yango уже есть опыт работы в Финляндии», — отметил он.
- Сервисы «Яндекса» работают и в других европейских странах. «Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки.
- Сейчас сервис по заказу поездок под брендами Yango и Yandex Go есть в 16 странах, включая Финляндию, Эстонию, Латвию и Литву.
- В 2020 году «Яндекс» запустил «Лавку» в Израиле под брендом Deli. В компании уточнили vc.ru, что удвоили покрытие сервиса с момента открытия в ноябре, а средний чек в стране в 2,5 раза больше, чем в России. В апреле компания решила запустить сервис в Париже и Лондоне.
0
показов
10K
открытий
2
репоста
Неплохо что Яндекс пытается некоторые сервисы вывести на глобальный рынок, в России уже тесно становится.
Яндекс ищет жо..ные локации, куда никто не хочет заходить из мировых компаний. Нет бы в Лондон зайти или NYC :0)
А так, какой смысл в такси, если этим такси почти никто не пользуется. Тот же Убер в Норвегии присутствует номинально, чуть популярнее него Bolt
Как выводит, так и заводит обратно.
Тесно становиться из-за того что там линейка приоритетов для Яндекса от Государства. Такую поддержку, больше никто не получает.
Скорее всего хотят закрепиться на рынках, где законодательно, беспилотные авто разрешат раньше всего.
Комментарий недоступен
самый полезный комментарий из всего негатива и срача на vc за этот день
Бред. Для беспилотных авто нужна хорошая разметка дорог и отличная видимость.
В Норвегии погода такая, что беспилотные авто смогут ездить только несколько дней в году.
И это не говоря уже о севере, где мне 9 месяцев в году, и разметка - говно.
Интересно узнать, будут ли они юзать сценарий повышенного спроса 24/7 или норвежцев такой хуйней долго не наёбешь.
Не смогут, там тариф регулируется четко. Езда ТОЛЬКО по таксометру до ноября 2022
Будут, там же есть Убер
Тут это вполне норм, они видимо и сами рады наёбываться.
Цены на топливо прыгают от 12 крон до 18 (дизель) в течении дня/недели. Разумеется, самые высокие цены в часы пик, а низкие - ночью или в определённые дни.
⛤⛤⛤⛤⛤
Можно пояснительную бригаду к этой картинке
Монополизировали своим агрегатором всю страну и теперь на Европу навострились
Это цель любого бизнеса.
Комментарий недоступен
В Норвегии уже давно всё монополизировано государством или большими компаниями. Так что у Яндекса там ничего не выйдет.
В египте запуститесь! В хургаде невозможно нормальную тачку найти! )
А то в Яндексе не безумный Логан приезжает на тарифе "Эконом", население-то местное останется.
Ты еще Вьетнам и Таиланд предложи )
Комментарий недоступен
В Шарме и Дахабе ещё хуже с такси (( Их много, но ценообразование остаётся загадкой
Комментарий недоступен
Не начнет. Сервис существует уже несколько лет и видна политика компании: пробовать выходить туда, куда другие не выходят, либо считают эти рынки не приоритетными
а там агрегаторы в принципе-то разрешены?
А кто там главный конкурент? Uber?
Незнаю насчёт Uber, но в Осло Bolt вроде тоже есть
Нет там конкурентов, там главный конкурент - это ОТ, шеринг (от скутеров до электрокаров) и личный авто
будет интересно посмотреть как они будут там работать - с социальными гарантиями и минималками в Скандинавии не то же самое, что в России...
Кстати, а почему нет вообще новостей о том, как Яндекс.Такси работает на (не бывшие СССР") рынках? Как-то все заканчивается новостями о запуске
А никак, будут только с ИП работать
Убер только в Осло. В других городах его нет.
Норвежская власть не любит конкуренции, поэтом хз на что там Яндекс надеется.
Хотя я бы попробовал потаксовать здесь, учитывая сколько они берут. Только вот хз какой процент забирают компании. Но явно водитель много не получает, так как почти все таксисты - беженцы.
Ну и конечно же скорее всего будет бойкот российской компании, ибо нехуй.
до нового закона таксицентралы брали по 7-10 тысяч крон в месяц с машины, как сейчас- не знаю. Нормальные водилы делают по 4000 НОК в день выручку.
Ваши сани стали дороже на 30% - высокий спрос
У меня знакомый таксист говорит, что комиссия Яндекса (точно не помню) то ли 25, то ли 30%. Не слишком ли жирно, Яндекс?
Вызываешь такой такси в Норвегии и приезжает тот же хач на Соляриса убитом который тебя в России в аэропорт отвозил
Нет, приедет сомалиец или пакистанец. Но на Мерсе. Есть еще пару грузин в Осло, один армянин. Вокруг Осло- несколько чеченцев. Так что не расстраивайтесь, белокурый Улоф может вам так и не попасться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
YANGO похоже реально выйдет на рынок Норвегии. Вчера подали на регистрацию Торгового Знака в Норвегии. Правда надо делать свой картографический сервис. Если вне городов- то страна огромная... Интересный кейс, сложный.
Яндекс крутые, запускаются везде. Яндекс.такси уже стал драйвером всей компании, а в ситимобил все очень хреново, сегодня 3.5 часа в праймтайм лежали, последняя время постоянно лежат, сравните этот дер....ый ситимобил с яндексом.
Зарегистрировались на сайте, чтобы написать Яндекс - крутые? Вот это я понимаю)
Мало кто знает что Яндекс это Норвежская компания, так что давно пора
лолчто
Интересно какие у Яндекс будут условия для водителей