Tesla отказалась от своего самого дорогого седана Model S Plaid Plus на фоне проблем с нехваткой микрочипов Статьи редакции
Возможность оформить заказ на сайте компании была удалена в конце мая.
- Компания сосредоточится на выпуске Model S Plaid, сообщил в Twitter основатель Tesla Илон Маск. По его словам, электромобиль Model S Plaid станет самым быстрым серийным электромобилем из всех, когда-либо сделанных.
- В сентябре 2020 года Tesla объявила о выпуске электрокара Model S Plaid. Цена автомобиля в США составляла минимум $139 900 (10,75 млн рублей).
- По данным CNBC, в марте Tesla подняла цену электромобиля на $10 000, доведя ее до $150 000. Согласно отчету CNET, в последнюю неделю мая компания удалила кнопку заказа Model S Plaid Plus на своём сайте.
- Как и другие североамериканские автопроизводители, Tesla борется с проблемой поставок, особенно с нехваткой компьютерных чипов, пишет издание.
- В первом квартале 2021 года компания не произвела ни одну из более дорогих моделей Model S или Model X, хотя Маск во время отчёта за четвёртый квартал 2020 года говорил, что производство ведётся.
26 апреля Маск на совещании Tesla сообщил, что в первом квартале 2021 года компания столкнулась с проблемами поставок и назвал их самыми сложными в истории производства.
- 2 июня Маск в Twitter ответил, что компания сталкивается с проблемами с цепочкой поставок, особенно микросхем.
- Также на комментарий пользователя о повышении цен Маск ответил, что это связано с проблемами поставок сырья.
0
показов
5.6K
открытий
1
репост
Упси-вупси. А если серьезно, то можно отказаться от всех моделей, кроме одной и жить дальше на подсосе у субсидий от гос-ва и выпаривания разрешений по углеродным вопросам.
Ну так работает только в Рашке=)
+
Ну все, ну все. Задислайкали.
Ух захватили то минусами=)
Но вы подумайте, ограничивать свое производство до минимум, ради субсидий. Чего? И ждать когда вырастет Выручка?
Плюс акции сразу упадут и потом продадут.
Это только у нас, могут придумывать всякие огромные растоможки, что бы поднять продажи отечественного автопрома.
Они эти субсидии получают именно из-за производства, без разницы сколько они выпускают машин, если оно было и есть убыточным без субсидий.
Их вложения в биток принесли за короткий промежуток времени больше прибыли, чем всё их производство машин со старта.
А что плохого в субсидировании электротранспорта?
Комментарий недоступен
зачем ему вообще машины делать, когда он зарабатывает в твиттере шатая биткоин
Тесла уже давно не получает никаких субсидий. Как на уровне предприятия, так и на уровне покупателей (федеральные и штатные такс кредиты давно закончились).
Как обычно, авторы VC мешают все в одну кучу, нужен какой-то выпускающий редактор, что-ли.
Plaid+ отличалась от Plaid по сути увеличенным пробегом(520 миль против 390) и чуть большей мощностью(1100 лошадок против 1020) и, соответственно, до сотки чуть быстрее ехала. Маск решил пока не выпускать более мощную, так как конкурентов даже для Plaid пока нет. Полагаю, Plaid+ все же выйдет, но чуть позже, когда в новый Taycan отрядят побольше лошадок. Никакой причины в задержках чипов для Plaid+ не было.
не понял, какая связь между дефицитом чипов и отказом продавать самую дорогую модель?
наверно самая дорогая модель потому и дорогая, что в ней много дорогой электроники?
Как неожиданно, но вы забыли добавить что материал еще что-то стоит. Кроме самой электроники.
да не факт, частенько добавляют колёса позолоченные, сиденья из кожи тушканчика и прочая.
Если бы с Теслой так работало. Там салоны всегда были хуже, чем в других авто за ту же цену. Самая дорогая она потому, что там самый большой аккумулятор
Ну на бОльший аккумулятор точно не надо больше чипов
А я и не говорил, что чипов больше. Моё объяснение чуть ниже
Да никакой связи, просто очередной редактор, выдумывающий новости на ходу. Ничего нового.
На самомо деле Маск говорил о проблемах с поставками сырья, дословная цитата: "Prices increasing due to major supply chain price pressure industry-wide. Raw materials especially."
Но потребляя новости с VC и не перепроверяя источник самостоятельно такая дезинфа плодится вечно :)
как платят - так и работаем :D
Вам еще и платят?
Дефицит чипов => запланированное количество авто производить не получится.
Самая дорогая модель на то и самая дорогая, что у неё будет меньше всего покупателей. При прочих равных, лучше отказаться от того, что продаётся меньшим тиражом, чем от того, что продаётся большим. От обычного Plaid не отказались, во-первых, потому что это имиджевая модель (самая быстрая тесла), а во-вторых, потому что при снижении тиража на фиксированное количество авто, Plaid ещё можно будет произвести, в отличии от Plaid+.
Никакой, не читайте жёлтых газет. В данном случае - VC. Проблема во всей цепочке поставок, а не только в чипах.
Ну все, Тесла уже не торт )
Пирожника 😄
Будут делать свои чипы
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Не, ну раз так — возьму весту! ))
Цена конечно космос! Ну и машина соответсвует. Потом экономия
у других производителей електрокары уже в затылок дышат, так что придется торопиться
Комментарий удален модератором