{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Анатолий Чубайс рассказал о старте производства складных электроскутеров UJet Статьи редакции

«Смартджет» весит 40 кг и управляется при помощи приложения для смартфона.

Глава «Роснано» Анатолий Чубайс объявил о запуске производства электромотоциклов UJet. Производством «смартджетов» занимается принадлежащая «Роснано» компания OCSiAl, сообщил он на личной странице в Facebook.

Разработчики UJet создали двухколесный электроскутер весом в 40 кг. Двигатель устройства мощностью 4 кВт расположен в ободе колеса, а батарея встроена в сиденье, там же располагается аудиосистема.

Компания планирует представить для продажи скутеры с сиденьями двух размеров для людей ростом от 155 до 175 см и от 176 до 195 см. Клиенты также могут выбрать для «смартджета» дизайн и емкость батарейных блоков, от которых зависит дальность поездки на одной зарядке — 70 км или 150 км.

UJet можно управлять при помощи смартфона: приложение используется как ключ, средство для распространения прав на пользование и как диагностическое устройство скутера. В машину также встроена камера, картинка с которой автоматически передается на смартфон.

Стоимость устройства в Европе составит от €8690 до €9890. Максимальная скорость устройства составит 45 км/ч, а время зарядки — 2 часа.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Valentin Korsunskiy

Наконец то массовый продукт. Рынок и за такую цену схавает. Ттх очень-очень хороши. Скутеры в Европе очень популярны. Сигвей в начале тоже был дорогим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Korsunskiy

Я конечно дико извиняюсь. Однако ТТХ всех моделей сильно уступают чубайсовским.

Я искренне верю что мы представим мерседес а не очередные жигули.

В этом и смысл. А радует именно что не очередной синхрофазатрон сделали а продукт для масс маркета. Да и цена со временем снизится (должна) хотя бы по аналогии с сигвеем и теслой.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Зовём

В целом я с Вами согласен.

Но вот только непонятно, а что там наше, кроме денег, вложенных на неизвестно каких условиях?

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда