Ассоциация дилеров начала разрабатывать собственный сервис объявлений из-за роста цен на рекламу на «Авто.ру» и Avito Статьи редакции

Так они хотят заставить сервисы уменьшить стоимость размещения — за последние несколько лет она выросла в шесть раз.

  • Учредителями онлайн-агрегатора объявлений станет ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД) вместе со своими участниками. Инициаторы намерены принять конкретные решения до конца года, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя ассоциации.
  • В России объявления о продаже подержанных автомобилей размещают на «Авто.ру» от «Яндекса», Avito и «Дром.ру». Для физических лиц размещение бесплатное, но от автодилеров агрегаторы получают вознаграждение за размещение и продвижение объявлений.
  • По словам владельцев компаний по продаже авто, средняя стоимость размещения одного объявления для дилера с 2016 по 2021 год выросла почти в шесть раз — до 7550 рублей. Классифайд РоАД не будет бесплатным, но создатели надеются, что он позволит увеличить конкуренцию и обеспечит снижение цен на размещение.
  • Но некоторые представители дилеров против такой идеи. По словам топ-менеджера ГК «Автоспеццентр» Владимира Желобова, отдельный классифайд не сможет конкурировать с крупными онлайн-агрегаторами как «Авто.ру» и Avito в вопросах тематического поиска, а станет ещё одним конкурентом собственных сайтов дилеров.
  • Основатель профессионального сообщества «Автомаркетолог» Олег Мосеев отмечает, что помимо создания технологии, нужно её продвигать. Средств на это у ассоциации, по словам Моисеева, нет.
  • В «Авто.ру» изданию сообщили, что за 10 месяцев стоимость объявлений выросла не более чем на 12%, а для крупных клиентов предусмотрены скидки. На Avito реклама для дилеров за два года подорожала на 20%. По данным агрегатора, сейчас размещение объявления стоит 500 рублей за один автомобиль.
Обновлено в 13:55. Представители «Дром.ру» сообщили vc.ru, что размещение объявления на платформе для дилеров стоит 350-590 рублей в зависимости от региона, также для клиентов предусмотрены пакеты скидок. В компании добавили, понимают возмущения относительно цены в 7500 рублей, но отмечают, что для бизнеса важнее не абсолютные цифры, а рентабельность канала привлечения покупателей.
0
79 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Иванов

Любите игрушки??
Судя по Нику??

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саша Иванов

Приложение писать будете??
Или это была шутка??)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда