DHL заказала 12 грузовых электросамолётов израильской Eviation, чтобы сделать доставки более экологичными Статьи редакции
Компания планирует выделить $8,3 млрд, чтобы к 2050 году сократить уровень выбросов до нуля.
- Самолёты модели Alice могут перевозить 1179 кг груза, а их максимальная дальность полёта составляет 815 км, пишет Bloomberg.
- Самолёт можно зарядить во время погрузки или выгрузки, это займёт 30 минут. Он управляется одним пилотом и может работать в среде, где сейчас используются поршневые и турбинные самолеты.
- Электросамолёты поступят в парк DHL в 2024 году и будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки.
- Как отмечает Bloomberg, компания проектировала Alice как девятиместный пассажирский самолёт. Но благодаря сделке с DHL он станет первым в мире грузовым судном с батарейным питанием. Первый рейс запланирован на конец 2021 года.
- По данным Bloomberg, сделка свидетельствует об усилении давления на перевозчиков со стороны регуляторов и инвесторов для снижения воздействия на изменение климата. По данным Axios, DHL до 2030 года планирует выделить $8,3 млрд на меры по сокращению выбросов, чтобы к 2050 году сократить их до нуля.
0
показов
6K
открытий
1
репост
А потом эти батарейки утилизировать сложнее чем атомный реактор
Очередное кококо в сторону аккумуляторов. Там где их используют эти ваши машины электрические и тд уже давно строят заводы по переработке этих самых аккумуляторов.
Давно существуют компании, которые извлекают из аккумулятора все ценные материалы, а все другое ЭКОЛОГИЧНО ультилизируют.
А если год назад в небо поднялся российский самолёт без батареек, на водородных ячейках? Так лучше для экологии ?
Вот пруфы:
Попугаи повторяют услышанный где-то миф. Каждый раз при обсуждении батарей вылезает такой эксперт и собирает плюс ки. Фейспалм.
Конечно же гораздо дешевле утилизация 1 млрд баррелей нефти в атмосферу.
Сечин - перелогинся
и как не странно, этот самый атомный реактор гораздо экологичнее любой батареи.
Вложился в нефтянку?)
https://vc.ru/274878
прочитал как «12 грузовых электросамокатов»
У каждого свои мысли в голове...
АН-2 с двигателем АШ-62ИР 1938-го года
Масса с топливом: примерно 4500 кг
Практическая дальность: 990 км
Грузоподъемность: 1500 кг
Разбег/пробег: 235/225 м
—-
Новейший Alice 2021-го
Масса с батарейкой: примерно 6400 кг
Максимальная дальность (не практическая, а максимальная): 815 км
Грузоподъемность: 1100 кг
Разбег/пробег: 790/730 м
—-
Знатный уродец )
Комментарий недоступен
Людей кормят сказками . А все хлопают не понимая базисных вещей.
Электричество с неба не падает. Чтобы получить требуемые обьёмы электричества необходимо болтше ТЭЦ, а их не так и много строят. А когда строят , то все кричат о загрезнениях
Штука в том, что нужно говорить об экологии именно в городе (а воздух и вправду станет чище, тут спору нет), а подсовывать это все как экологичность вообще везде (что, конечно же, не так).
Есть гидроэлектростанций,солнечная энергетика и атомная. В совокупности с электротранспортом это будет гораздо эффективнее и экологичнее чем сейчас.
В Норвегии 90% транспорта на электричестве. Как ты думаешь, сколько ТЭЦ там построили за 30 лет?
Действительно. Сказками про грязное электричество. Вот почитайте, например: https://www.theverge.com/2021/7/21/22585682/electric-vehicles-greenhouse-gas-emissions-lifecycle-assessment
будут использоваться в Калифорнии для срочной доставки марихуаны
Для доставки мариванны логичней использовать паровозы.
По подписке!
Для этого подлодки
Молодцы, за электричеством будущее. Осталось только средства накопления улучшить и заменить углеводороды в транспорте.
А откуда электричество?
Зачем? Если что куда больше говна в природу выкидывается путем износа резины шин автомобилей и износа тормозных колодок. Но ведь за решение этих проблем никто денег не получит, а значит всем будет всё равно.
Это просто тупой зелёный пиар. Как с эпплом, которые просто решили заработать больше прикрываясь экологией. На детородном органе все они вертели экологию. Давайте ещё раз вспомним: такие крупные корпорации - акулы в бизнесе, их интересует прибыль, удовлетворение инвесторов, еще раз прибыль и только прибыль, и они готовы идти на все ради неё. И если бы это было не так, они не достигли бы такого уровня.
Воздушный электротранспорт - это утопия. Надо развивать электрокатапульты.
Дирижабли на электричестве нужны. Из современных материалов возможна грузоподъёмность 200-300 тонн с практически неограниченной дальностью и временем полета
Me gusta! 😂
Это же для личного пользования. А для трансграничной доставки они теперь подводный флот строят
Уже забыл содержание статьи, ведь там ничего не написали про гениальность Илона Маска. Вот когда он выпустит самолёт - тогда и поговорим!
Наконец-то до DHL добрались инфо-цыгане, которые объяснили, что компания должна стремиться к зеленому уровню спиральной динамики.
Комментарий недоступен
*написали буквами*, имхо.
Я бы правда написал 32 минуты - как-то более серьщ, что-ли.
Но может в следующем пресс-релизе накинут
Там либо аккумуляторы раз в сто зарядок меняют, заряжая током в 6С, либо это выдумки. Скорее второе, т.к. батареи спортивных электросамолетов (например, Pipistrel Electric или Bristell Energic) заряжаются током в 1С максимум. И то там на 300 циклов ресурса, ибо в авиации все с запасом берут.
Ну чудо какое то, не иначе )))
Уже давно исследовано это и подтверждена эффективность при модернизации средств хранения энергии, даже наши на МАКС представили прототип электродвигателя для самолёта, работы ведутся и лет через 10-15 будет первый пассажирский электросамолет
А разве в электросамолете значительная часть энергии не будет тратиться на перемещение самих аккумуляторов? И если например на земле авто катиться с горки - то заряжается обратно.
А в самолетах какой смысл? Объясните кто шарит плис.
Комментарий недоступен
https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ
Для адептов экологичности электротранспорта. Посмотрите, потратьте своë время. В документалке очень подробно всë рассказывается.
Слишком далеко зашла эта тема, чтобы какой-то Картавый повернул её вспять.
У него движки получаются настолько экологичными,, что если врубить машину в закрытом гараже и сесть в неё, то тебе ничего не будет
ОК, а что молния и гроза?
А вы думаете в обычном самолёте сейчас все на механике и там вообще нет электроники??
На деле, молнии постоянно бьют в самолёты. Но там весь корпус это экранирующая сетка. Так что ничего тут нового не потребуется.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Шикарный фюзеляж получился, сразу видно, что ребята подглядывали за https://en.wikipedia.org/wiki/Piaggio_P.180_Avanti у которого 20% от подъемной силы за счет отлично спроектированного и посчитанного фюзеляжа.