Tesla в июле сократила на 69% поставки сделанных в Китае электромобилей на местный рынок на фоне проблем в стране Статьи редакции
Темпы производства практически не изменились — машины пошли на экспорт.
- Tesla в июле поставила в Китае на внутренний рынок около 8,6 тысяч автомобилей, тогда как в июне — более 28,3 тысяч, пишет Bloomberg со ссылкой на статистику Ассоциации легковых автомобилей КНР. Большинство автомобилей пошли на экспорт, темпы производства практически не изменились.
- Среди основных причин снижения поставок Bloomberg считает конкуренцию с местными автопроизводителями. Например, Li Auto поставила в июле более 8,5 тысяч автомобилей, Xpeng — больше 8 тысяч, Nio — около 7,9 тысяч.
- В марте 2021 года автомобилям Tesla в Китае запретили въезд на территорию военных объектов из опасения, что встроенные в них камеры могут собирать секретные данные. Разубеждать власти страны пришлось Илону Маску.
- В мае Tesla объявила, что разработает специальную платформу с базой данных о поездках, к которой предоставит доступ клиентам из Китая. На решение повлияло давление властей после инцидента с клиенткой. Она заявила, что её отец чуть не погиб из-за неисправных тормозов в Tesla Model 3.
- Кроме того, в июне правительство потребовало от Tesla отозвать более 285 тысяч автомобилей для исправления проблемы с безопасностью.
- Журнал Barrons заметил, что такое же снижение поставок в Китай и рост экспорта были в апреле 2021 года. По предположению журнала, Tesla больше экспортирует в начале квартала, а к его концу переключается на внутренний рынок. Об этом же написал Reuters.
0
показов
2.7K
открытий
1
репост
Давайте будем честны, местные NIO, XPeng и LiAuto становиться серьезными конкурентными, которые прдлагают все тоже самое, но по меньшей стоимости.
+ поддержка от компартии идёт бонусом.
Немного не так NIO, LiAuto дороже Теслы Но как бы есть массаж и набор функций которых нет у Теслы… У них нету нормального автопилота :)) Xpeng он как бы дешевле относительно Теслы с виду крутые но под капотом хлам…. У Китайцев одна проблема они делают электрички как телефоны не задумаясь чтобы разрабатывать универсальную платформу… сейчас в Китае в моде больше камер и больше лидаров, мощное железо…. А вот за расход никто не думает :)) и то что лидары это бесполезная штука тоже никто не думает…. Просто они берут роскошью и красивыми надписями типо проедет 700-800 -1000 км по циклу NEDC но мало кто думает что тесла у Теслы расчёт по циклу NEDC правдивый :)) если конечно ехать 80км в час :)) + можно включить кондиционер на 3 скорости и проедешь даже больше чем 605 км…
Тесла с автопилотом второго уровня, которая только-только научилась на закрытой бете разворачиваться в городах это не "нормальный автопилот", это уровень Waymo эпохи Firefly.
лидары это бесполезная штука тоже никто не думаетЛидары никуда не денутся по крайней мере в первом поколении систем. Даже Mobileye, с которого взяли in-house версию автопилота Теслы в итоге пришел к ним, а сама Тесла использует их для разработки своего автопилота.
Посмотрите на практике, как даже китайские ноунеймы типа Arkfox с "бесполезным лидаром" водят в сложных ситуациях с велосипедистами, и сравните с Теслой, которая паникует при первом отклонении от идеальной ситуации на дороге.
https://youtu.be/gPPjK475DnY
У меня нету FSD могу сказать за простой автопилот улучшается при каждом обновлении и введет себя очень даже не плохо... У теслы набор камер пока не подходит для нужной ей работы думаю это в ближайшие годы они сделают обновления с новыми камерами и HW 4 где уже должен очень не плохо работать обработка видео в реальном времени. И за того что Китайцы вкладывают очень много денег уже не выйдет продавать 10 лет без сильного апдейта и прогресса... поэтому тесла зашевелилась тоже и касается Китая...
Посмотри внимательно что вывод изображения притормаживает + сама немного оболочка слизана с теслы ))) Насчет Китая FSD по городу должен быть доступен в этом году.... но на трассе тесла ведет себя очень хорошо при скоростях выше 120 км.... Этому позавидуют многие бренды ))) Ждет новые версии 3 и Y 22-23 годах...
А в Теслах распознанные автомобили постоянно дрожат и то и дело пропадают с поля зрения, а UI оболочки внаглую перерисовали по гайдлайнам iOS, унеся даже дизайн тумблеров :р
А если серьезно, где-то тестеры Теслы в своё время признавались, что бета FSD требует вмешательства водителя примерно каждые 30 км. Даже если не верить им и умножить этот показатель на пять-десять раз, на фоне какого-нибудь Waymo где показатель равен 1 отказу на 48000 км, разница просто колоссальная.
Другой показатель — Тесла совсем недавно выкатила распознавание светофоров. Важная фича, которая появилась у того же веймо 7 лет назад.
Семь (!) лет (!!) назад, мужик.
Не пойми меня неправильно, Илон Маск выкатил много прорывных вещей, и в своё время отказ от лидара был во многом вынужденным, но сейчас полный автопилот Теслы — это чистой воды vaporware с фундаментально неспособным железом за 10000$, который будет отставать от текущих технологий автопилота на многие годы.
Насчет дополнительных Систем тесла жрет в час 200-250 вват это компьютер и камеры а сколько китайские бренды со своими лидарами и мощными компьютерами будут жрать ??? Здесь акб с 150 квт час не помогут )))
Очень странный аргумент.
Лидар потребляет не больше 10 ватт, топовые решения Nvidia потребляют не больше 250-300 ватт. Катастрофа в плане энергопотребления, да.
Не странный аргумент. В реальности главное расход... Пока даже тесла не оптимизировала расход на короткие дистанции это когда ты сел и проехался к примеру 3-4 км за 7-10 минут... расход выше 200 ватт... Это очень больное место в электричках.... Тоже самое и касается в пробках приставь что система жрет много а ты стоишь в пробке то сколько энергии идет впустую... а так у теслы горит перда...к они будут выкатывать свои наработки чтобы получать $$$ бо такими темпами у них китайцы на своем рынке будут и дальше забирать долю... дальше и будет Европа и Штаты там тоже не сидят на месте.... Ишо один момент в электричках это зарядка пока нету ни у кого возможности чтобы шла зарядка с 10 % к 100% по 120 квт в час стабильно...
Мужик, у тебя один двигатель в тесле потребляет от 18000 ватт на 100 км. 200 ватт на этом фоне это меньше, чем от сидений и руля с подогревом.
Даже блин, Яндекс Ровер, такая небольшая коробка на колёсах с батарейкой и лидаром уверенно развозит заказы по городу 10 часов без подзарядки.
насчет этого ошибаешься. 13000ватт при скорости 100-120 км в час с включенным кондиционером на 3 скорости + музыка +автопилот это при этом двух моторка. при скорости 80 км в час расход 10000-11500 ватт температура эксплуатации выше 40 градусов. если давить на газ ))) то 14000-15200 ватт.
Ну вот дополнительные 40-50 ватт от массива лидаров по сравнению с этими цифрами всё равно будут в пределах погрешности, особенно в городе, где люди не проезжают 800 км за один присест.
Конкуренция чо
In January, a Model 3 car exploded in an underground residential parking garage in Shanghai. Tesla said preliminary analysis suggested that the Model 3 combustion was caused by a damaged battery pack from an impact on the car’s underside.
Of late, Tesla has been facing issues in China, its second-largest market. The Chinese government has recently restricted access for Tesla vehicles to military and state-owned facilities amid fears that cameras installed in the vehicles will collect sensitive information.
В Китае, ага. Смотреть за гражданами можно, телефоны, компьютеры с микросхемами из Китая тоже.
А тут, вдруг камера подсмотрит парковку в гос.учреждении?
Ну и со своими электрокарами они всех свидетелей могут в рамках честной конкуренции убедительно убедить сказать, что ничего не видели, и не знают, и вообще это было НЛО, а не электрокар.
Странно ведь, что при таком гигантском количестве китайских электрокаров, они не сгорают на стоянках. Странно, даже если убрать знание о made in ..., чистт статистически.
Нет бы честно написать "проблемы с проектировокой и производством", но нет, "проблемы в стране" :)
Скорее дело в падении спроса на дорогие машины.
Китай движется к терминальной стадии и совсем скоро эта холодная война закончится.
Кое кому потом нашлепают по жопе.
Комментарий недоступен
Спрос в Китае на электрички ишо какой…. Но это касается городов первого эшелона иза ограничений которые будут действовать на бензиновые авто… Китайские бренды берут роскошью :))) И цифрами 1000 км по NEDC :))
Есть мнение, что Китай уже взял у Tesla все нужные технологии, и она больше не нужна.
Есть мнение, что патенты это миф, разобрал, скопировал, поставил свой лого и продавай. И да, за этого ничего не будет, патентный зонтик это тоже миф.
Комментарий недоступен
В этом случае никто не станет вкладывать деньги в разработку, тк они просто улетят.
Комментарий недоступен
Как ни паранойно это звучит, но трудно не согласиться. Учитывая что патентное право - один из самых сильных сдерживателей прогресса (хотя преподносится как защитник), на ряду с отказом от протекционизма и прочими требованиями международных финансовых регуляторов.
с одной стороны да, но кто будет окупать разработки, если патентов не будет? ибо никто в таком случае не будет вкладываться глобально, а будут идти путем маленьких улучшений.
Патентное право обеспечивает монополию: это его смысл, по факту все просто: развивай проект, и патент не нужен. Но когда пятая точка норовит занять тёплое место, самое то :)
Ага, я из-за этого продал свою акцию в 19м. Как обычно, предвзятость ведёт к убыткам, но вот что поделать
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ожидаемо.
Но я не понимаю инвесторов, столько рисков для Теслы из-за КНР, а они будто в параллельной реальности
Среди основных причин снижения поставок Bloomberg считает конкуренцию с местными автопроизводителями.Ну это действительно основная причина
Журнал Barrons заметил, что такое же снижение поставок в Китай и рост экспорта были в апреле 2021 года. Обидно
Комментарий недоступен
В марте 2021 года автомобилям Tesla в Китае запретили въезд на территорию военных объектов из опасения, что встроенные в них камеры могут собирать секретные данные. Запреты конечно дело не хорошее
Это как по мне плохая новость для тесла
Нес слишком плохая новость для Tesla, с учетом того что в Китае полных ходом идет свое производство электрокаров.
Темпы производства практически не изменились — машины пошли на экспорт.
Ух ты новости