В Москве ввели новые правила для каршеринга — увеличили срок аренды и добавили интеграцию с «Московским транспортом» Статьи редакции
Увеличили максимальные габариты машин, перевели выдачу разрешений на льготную парковку в электронный вид и другое.
В постановление правительства Москвы «Об организации платных городских парковок в городе Москве» 14 сентября внесли изменения, пишет издание «Трушеринг». Новые правила коснулись и сферы каршеринга. В официальных документах появился термин «каршеринг» — услуга по краткосрочной аренде легковых автомобилей физлицами.
Издание рассказало, какие ещё новшества появились в постановлении.
Длительная аренда
Длительная аренда до 7 суток в праздничные и выходные дни тоже будет считаться каршерингом. Пользователи смогут уезжать на арендованной машине на длительные поездки в выходные или праздники, а операторам не нужно будет регулярно завершать и продлевать аренду. В «Делимобиле» отметили, что продление аренды способствует развитию внутреннего туризма.
Увеличение автомобилей
Чтобы претендовать на льготные парковочные разрешения, операторы должны были сдавать машины с длиной не более 470 см, шириной не более 185 см. В противном случае они должны были оплачивать полную стоимость парковки.
Согласно новому постановлению, длина автомобилей может быть до 495 см, ширина —до 200 см. Это позволит разнообразить парк и предлагать машины под разные нужды клиентов, отмечают в сервисах.
Ограничение мощности и эко-класса автомобиля
Машина не должна быть ниже пятого экологического класса с максимальной мощностью двигателя 147,1 кВт. Как отмечает «Трушеринг», все машины из каршеринга уже отвечают этим требованиям.
По словам руководителя проектов шеринга Дептранса Москвы Магомеда Колгаева, это требование будет усиливаться постоянно, «чтобы в перспективе дойти до электромобилей».
Переход на электронный документооборот
Теперь парковочное разрешение на автомобиль можно получить онлайн через личный кабинет оператора каршеринга на mos.ru в электронном виде. Представители каршеринговых компаний отметили, что это упростит работу и оптимизирует затраты.
Интеграция с «Московским транспортом»
С 1 января 2022 года операторы должны включить свои услуги в приложение в «Московский транспорт», который помогает найти подходящий маршрут. Пользователи смогут через приложение арендовать авто и оплачивать.
Хорошо бы к Москве подключить всю остальную страну
Подключайте. Или опять ждете, чтобы кто-то за вас сделал? Начните с элементарного: просчитайте экономику и отправьте результату ответственному за развитие в сервис, который вы хотите видеть в своем городе.
Или хотя бы каждому региону свою отдельную Москву
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну так тот не плохо
Комментарий недоступен
И не Екатеринбург
после ухода из города Ситидрайв теперь вообще боль, печаль, уныние.
ширина до 200 см - ждем Bentley в оклейке делибомбиля?
Надеюсь, мэрия сделает шаг и заставит все каршеринговые компании убрать огромные зоны, где невозможно завершить аренду.
А то странная ситуация - как получать дотации на покупку машин, так каршеринговые компании с удовольствием это делают. А как обеспечивать наиболее полный охват своим сервисом города, так как здесь они уже частные компании.
А я помню, как всё хорошо начиналось, когда таких зон, где нельзя завершить аренду в Москве практически не было
Moscow как всегда впереди, ну а заграницей мкада в остальные городах России такое ждет лет через цать
Простите? Каршеринг - это и близко не московская история, их почти в каждом городе на 500+ тысяч населения есть. Ну а если вы хотите аналог "Московского транспорта" - пинайте местные власти, пусть делают.
Комментарий недоступен
Неплохие нововведения, давно пора
💯
🤞
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Длительная аренда- это конечно хорошо. Но вот каков будет ценник за такой внутренний туризм?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
ну хоть что-то
Хорошие новости. Правительство Москвы молодцы в этом вопросе
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Будут разрабатывать психологических импотентов на электротяге? Кайф от двс и ручной коробки передач ничто не заменит.
Жаль, что мир катится в жопу, считая это благом.
Особенно охуенно на ручке в пробках. Нет, спасибо.
Много в каршеринге ручной коробки?
Але, дед, ты таблетки забыл принять. Каршеринг это не про рррратата - газ в палас и руль до упора, это быстро и удобно доставить свою жопу из точки а в точку б, не покупая собственную машину. При условии отсутствия пробок.