Электромобиль компании Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции

Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.

  • Электромобиль Lucid Air Dream Edition Range смог проехать 520 миль (около 836 км) на одном заряде. Рекордный для электромобиля результат зарегистрировало Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Это на 100 миль больше результата «ближайшего конкурента», заявила Lucid.

Lucid Air Dream Edition Range Lucid
  • Гендиректор Lucid Group Питер Роулинсон отметил, что компания добилась результата за счёт «собственных передовых технологий, а не установки огромной батареи».

  • EPA выдало сертификаты ещё двум моделям Lucid — Air Grand Touring (около 830 км) и Air Dream Edition Performance (около 760 км). Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч (около 12,2 млн рублей), сообщает Bloomberg.
  • На фоне новости акции Lucid подорожали на 5% на максимуме, по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.

Котировки Lucid Nasdaq
  • Основатель Lucid Group Питер Роулинсон работал инженером в Tesla и в том числе разрабатывал Model S. По собственным данным, лучший результат дальности пробега на одном заряде Tesla принадлежит как раз Model S — 396 миль (637,3 км).

  • Lucid представила первый серийный автомобиль Air в сентябре 2020 года по цене от $80 тысяч (около 5,8 млн рублей).
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lotnomer

Норм, они молодчики все. Вот это я называю здоровая конкуренция. Маску это только на пользу, есть хоть кто-то вменяемый в гонке. Так-то Тесла была всегда одна на эстафете. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleks B
Ответить
Развернуть ветку
Сильвестр Иванов

Маск гений!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Это новость 10 летней давности интереса для Маска.
Сейчас заруба идет за автономное вождение - кто первый - победит всех и навсегда

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lotnomer
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Ваще. Даже не интересно. Я хотел, но теперь не буду, потому что слишком просто.

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

Ну, две Tesla s проедут больше чем 1 Lucid Air Dream Edition Range за ту же цену. 😂

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Если выедут одновременно, то одновременно и заглохнуть на 100 км раньше.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Remizov

А в ВАЗах вообще весь экватор наверно

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Если все они стартуют из одной точки, то две теслы проедут как одна :)

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Если Тесла проехала это же расстояние на 2-3 быстрее, то выбор очевиден.

800 км это уже расстояние от Москвы до Минска или Питера без остановок. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Covid 19

рекорд дальности ставят в оптимальных режимах, учитывая лобовое сопротивление воздуха, скорость должна быть в районе 40 - 60 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
thinkabout1t

Приятный ценник. Пойду Гранту прогрею

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Гранта это ж своё, родное! Пока ты греешь её, она греет тебя! В отличие от бездушных холодных электромобилей. Задумайся 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Арсенович

Будущие монополисты начинают выходить на рынок

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

Монополист может быть только один.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
lotnomer

Олигополия тогда

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

Что ж, очень хорошо. Пока до ДВС не дотягивает, но прогресс весьма заметен. Лет через 10 электрички точно сравняются по дальности хода, да и заряжаться будут до 80% минут за 15-20.

Ответить
Развернуть ветку
Hey You

Часто вам нужно без остановки 800км проезжать?)
А тесла суперчаджер v3 за 15 минут зарядит для хода на 400км, стока хватит?)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Никитин

Через десять летать будем.) Но вы можете по дороге.)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Pavel Che

Просто интересно это какой ДВС, протягивает почти 900 км без дозаправки?
Если вместо бензиновых заправок станут электро.
Как ДВС сможет конкурировать?
Если вам надо проехать такое расстояние в любом случае придется (захочется размяться перекусить) за это время вполне заряжается электричка на 80%. 
Другой вопрос что пока такой инфраструктуры нет.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Огурец Молодец

В Рамблер попросили уточнить, что, как и в Тесла, тоже поддерживают своих бывших сотрудников, особенно в сфере интернет-технологий, веб-серверов в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

в 1,3 раза - это достаточная разница для отдельной статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По факту там 3% если к одному размеру батарей привести.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Рекорды гинеса регистрируют от 10% превышения. А спортсмены вообше за любое превышение медальку вешают.

Но соглашусь, даже 0.7 был бы поводом для статьи, ибо повод звучит "оно все же ездит"..

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Внимательно слежу за Luсid. Надеюсь у них не будет таких сборочных проблем, как у Теслы. Или тесловской проблемы с покраской автомобиля, как у Model S Plaid.

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Конечно не будет: "Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч " 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Demidov

У Теслы уже давно нет проблем со сборкой и покраской

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Никитин

Технологии спасут мир. Хочет он того или нет.)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Полянин

Тем временем.. "АвтоВАЗ оснастил Lada Vesta новой мультимедийной системой EnjoY"..

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Чота я не понял особо в чем цимес. Мне как владельцу похую за счёт чего он там проехал немного дальше, за счёт батареи или технологий. Ну сделай ты машину на полметра длиннее и зафигачь туда батарею больше - всё, результат тот же. Хз кароч это как щас бы производители тачек с двс объемом бензобака мерились бы 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Цена будет другая. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ну новость наверно в том, что оно реально ездит, а не просто pr буклетики и рендеры...

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiya Efremova

Рада за успехи инженеров. Но вот ценник совсем не радует глаз(

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Гоняй на велике, это супер экологично! А если на экологии нет заскоков, то нафига тогда электромобиль, с двс дешевле и удобнее )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Demyan Belyakov

Во первых: Роисся вперде! У нас с 22 года начинают на «буханки» ставить нормальный салонный свет. И не на каких то лучинах или керосине, а на светодиодах.  А во вторых я не понял смысла говорить вмем о том что они увеличили дальность «не за счет огромной батареи»  и ставить … именно огромную батарею.  Обычно такие «умники из бывших» плохо заканчивают. Один там с грузовиком на кабельном питании уже страдает. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 компания добилась результата за счёт «собственных передовых технологий, а не установки огромной батареи»

И именно поэтому в Lucid поставили огромную батарею на 113 КВт*ч? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hyiplife

«Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.»

Как обычно, еще продукцию не выпустили и ничего не продали, а уже залистились на фонде, главное IPO провести, бабла собрать, а дальше что будет, то будет

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Блохин

Ураааа! Ещё +200км и я перехожу на электрички.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mikushin

Европе и США сейчас нужны Маски в области добычи редкоземельных металлов. Иначе китайцы нам из своих электромобилей помашут ручкой.

Ответить
Развернуть ветку
victor

а автопилот у них тоже не уступает тесле или его там вообще нет?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Раз молчат значит нет

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

пропиарился на тесле, теперь жди иск Люся.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Bonapartov

да за что иск то?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ислам Сеитов

Гибрид всех электромобилей😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Solokhin

Красивая тачка, жаль не про нас. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Оброкин

Талантливые сотрудники всегда рано или поздно покидают такие компании. 
Что касается электромобилей, мы стремительно приближаемся их массовой популяризации.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
собственных передовых технологий, а не установки огромной батареиНо почему-то поставили самую большую батарею среди всех машин.118 кВт против 100 кВт у Теслы. Если сравнивать расход энергии, 27кВт у Люсид и 28 кВт у Модель S, то разница будет не 30% а всего 3%. 

Интересно будет посмотреть как отреагирует Тесла.  Есть ли смысл увеличивать запас хода и 99% времени возить с собой лишние 100-200кг батареи? Причём придётся увеличить цену.  Сейчас Тесла Модель S Long Range стоит ровно в 2 раза дешевле Люсид.
Ну а вообще я за конкуренцию, это выгодно потребителям.
https://www.forbes.com/wheels/news/lucid-air-500-mile-range/

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhivulin

Это реально очень много, однако хотелось бы уточнений - кондиционер выключал? тошнил в правом ряду 60 кмч? Сидел в машине один?

У друга Model S, заявлено 250 миль, итого 150 в лучшем случае

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стас Глушко

Чем больше конкурентов тем лучше конечному потребителю) Но ценник конечно у машины просто конский...

Ответить
Развернуть ветку
Иосиф Путин

Почему на фотках все так хорошо смотрится? Что машины, что даже города. Как-то искал рестики рядом, что бы поесть, смотрю один хорошие фотки и что-то даже смутно знакомое. Оказалось что рестик в моем доме, а в реале как по мне ничего необычного. В Тиндере тоже девушки вроде в знакомых местах фоткаются, а в реале картинка вообще другая в "историческом центре города" рядом хожу каждый день на достопримечательности вообще не тянет, но на фотках хорошо смотрится все, по журнальному. И с машинами так же, когда они фоткаются с чем-то ярким как будто журнал смотришь, а потом доходит через мгновенье что ты знаешь эти машины. Алгоритмы научились хорошие фотографии делать по-журнальному которые человек воспринимает

Ответить
Развернуть ветку
Slav Sv
> хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч
> по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.

Отлично просо )
Продать автомобилей на 84 миллиона, но развести при этом лохов на 24 миллиарда )))

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда