Электромобиль компании Lucid бывшего сотрудника Tesla опередил Model S по дальности пробега на одном заряде в 1,3 раза Статьи редакции
Американский регулятор зарегистрировал рекордный результат в 836 км.
Электромобиль Lucid Air Dream Edition Range смог проехать 520 миль (около 836 км) на одном заряде. Рекордный для электромобиля результат зарегистрировало Агентство по охране окружающей среды США (EPA). Это на 100 миль больше результата «ближайшего конкурента», заявила Lucid.
Гендиректор Lucid Group Питер Роулинсон отметил, что компания добилась результата за счёт «собственных передовых технологий, а не установки огромной батареи».
- EPA выдало сертификаты ещё двум моделям Lucid — Air Grand Touring (около 830 км) и Air Dream Edition Performance (около 760 км). Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч (около 12,2 млн рублей), сообщает Bloomberg.
На фоне новости акции Lucid подорожали на 5% на максимуме, по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.
Основатель Lucid Group Питер Роулинсон работал инженером в Tesla и в том числе разрабатывал Model S. По собственным данным, лучший результат дальности пробега на одном заряде Tesla принадлежит как раз Model S — 396 миль (637,3 км).
- Lucid представила первый серийный автомобиль Air в сентябре 2020 года по цене от $80 тысяч (около 5,8 млн рублей).
Комментарий недоступен
Норм, они молодчики все. Вот это я называю здоровая конкуренция. Маску это только на пользу, есть хоть кто-то вменяемый в гонке. Так-то Тесла была всегда одна на эстафете.
Маск гений!
Это новость 10 летней давности интереса для Маска.
Сейчас заруба идет за автономное вождение - кто первый - победит всех и навсегда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ваще. Даже не интересно. Я хотел, но теперь не буду, потому что слишком просто.
Ну, две Tesla s проедут больше чем 1 Lucid Air Dream Edition Range за ту же цену. 😂
Если выедут одновременно, то одновременно и заглохнуть на 100 км раньше.
А в ВАЗах вообще весь экватор наверно
Если все они стартуют из одной точки, то две теслы проедут как одна :)
Если Тесла проехала это же расстояние на 2-3 быстрее, то выбор очевиден.
800 км это уже расстояние от Москвы до Минска или Питера без остановок.
Комментарий недоступен
рекорд дальности ставят в оптимальных режимах, учитывая лобовое сопротивление воздуха, скорость должна быть в районе 40 - 60 км/ч.
Приятный ценник. Пойду Гранту прогрею
Гранта это ж своё, родное! Пока ты греешь её, она греет тебя! В отличие от бездушных холодных электромобилей. Задумайся
Будущие монополисты начинают выходить на рынок
Монополист может быть только один.
Олигополия тогда
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Что ж, очень хорошо. Пока до ДВС не дотягивает, но прогресс весьма заметен. Лет через 10 электрички точно сравняются по дальности хода, да и заряжаться будут до 80% минут за 15-20.
Часто вам нужно без остановки 800км проезжать?)
А тесла суперчаджер v3 за 15 минут зарядит для хода на 400км, стока хватит?)
Через десять летать будем.) Но вы можете по дороге.)
Просто интересно это какой ДВС, протягивает почти 900 км без дозаправки?
Если вместо бензиновых заправок станут электро.
Как ДВС сможет конкурировать?
Если вам надо проехать такое расстояние в любом случае придется (захочется размяться перекусить) за это время вполне заряжается электричка на 80%.
Другой вопрос что пока такой инфраструктуры нет.
В Рамблер попросили уточнить, что, как и в Тесла, тоже поддерживают своих бывших сотрудников, особенно в сфере интернет-технологий, веб-серверов в частности.
в 1,3 раза - это достаточная разница для отдельной статьи?
По факту там 3% если к одному размеру батарей привести.
Рекорды гинеса регистрируют от 10% превышения. А спортсмены вообше за любое превышение медальку вешают.
Но соглашусь, даже 0.7 был бы поводом для статьи, ибо повод звучит "оно все же ездит"..
Внимательно слежу за Luсid. Надеюсь у них не будет таких сборочных проблем, как у Теслы. Или тесловской проблемы с покраской автомобиля, как у Model S Plaid.
Конечно не будет: "Компания хочет выпустить не более 500 автомобилей с рекордными характеристиками за $169 тысяч "
У Теслы уже давно нет проблем со сборкой и покраской
Технологии спасут мир. Хочет он того или нет.)
Тем временем.. "АвтоВАЗ оснастил Lada Vesta новой мультимедийной системой EnjoY"..
Чота я не понял особо в чем цимес. Мне как владельцу похую за счёт чего он там проехал немного дальше, за счёт батареи или технологий. Ну сделай ты машину на полметра длиннее и зафигачь туда батарею больше - всё, результат тот же. Хз кароч это как щас бы производители тачек с двс объемом бензобака мерились бы
Цена будет другая.
Ну новость наверно в том, что оно реально ездит, а не просто pr буклетики и рендеры...
Рада за успехи инженеров. Но вот ценник совсем не радует глаз(
Гоняй на велике, это супер экологично! А если на экологии нет заскоков, то нафига тогда электромобиль, с двс дешевле и удобнее )
Во первых: Роисся вперде! У нас с 22 года начинают на «буханки» ставить нормальный салонный свет. И не на каких то лучинах или керосине, а на светодиодах. А во вторых я не понял смысла говорить вмем о том что они увеличили дальность «не за счет огромной батареи» и ставить … именно огромную батарею. Обычно такие «умники из бывших» плохо заканчивают. Один там с грузовиком на кабельном питании уже страдает.
Комментарий недоступен
И именно поэтому в Lucid поставили огромную батарею на 113 КВт*ч?
«Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.»
Как обычно, еще продукцию не выпустили и ничего не продали, а уже залистились на фонде, главное IPO провести, бабла собрать, а дальше что будет, то будет
Ураааа! Ещё +200км и я перехожу на электрички.
Европе и США сейчас нужны Маски в области добычи редкоземельных металлов. Иначе китайцы нам из своих электромобилей помашут ручкой.
а автопилот у них тоже не уступает тесле или его там вообще нет?
Раз молчат значит нет
пропиарился на тесле, теперь жди иск Люся.
да за что иск то?
Комментарий недоступен
Гибрид всех электромобилей😂
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Красивая тачка, жаль не про нас.
Комментарий недоступен
Талантливые сотрудники всегда рано или поздно покидают такие компании.
Что касается электромобилей, мы стремительно приближаемся их массовой популяризации.
Интересно будет посмотреть как отреагирует Тесла. Есть ли смысл увеличивать запас хода и 99% времени возить с собой лишние 100-200кг батареи? Причём придётся увеличить цену. Сейчас Тесла Модель S Long Range стоит ровно в 2 раза дешевле Люсид.
Ну а вообще я за конкуренцию, это выгодно потребителям.
https://www.forbes.com/wheels/news/lucid-air-500-mile-range/
Это реально очень много, однако хотелось бы уточнений - кондиционер выключал? тошнил в правом ряду 60 кмч? Сидел в машине один?
У друга Model S, заявлено 250 миль, итого 150 в лучшем случае
Комментарий недоступен
Чем больше конкурентов тем лучше конечному потребителю) Но ценник конечно у машины просто конский...
Почему на фотках все так хорошо смотрится? Что машины, что даже города. Как-то искал рестики рядом, что бы поесть, смотрю один хорошие фотки и что-то даже смутно знакомое. Оказалось что рестик в моем доме, а в реале как по мне ничего необычного. В Тиндере тоже девушки вроде в знакомых местах фоткаются, а в реале картинка вообще другая в "историческом центре города" рядом хожу каждый день на достопримечательности вообще не тянет, но на фотках хорошо смотрится все, по журнальному. И с машинами так же, когда они фоткаются с чем-то ярким как будто журнал смотришь, а потом доходит через мгновенье что ты знаешь эти машины. Алгоритмы научились хорошие фотографии делать по-журнальному которые человек воспринимает
> по данным Nasdaq. Компания вышла на биржу в июле 2021 года с капитализацией около $24 млрд.
Отлично просо )
Продать автомобилей на 84 миллиона, но развести при этом лохов на 24 миллиарда )))