{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

ФАС одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber в России Статьи редакции

Ведомство установило несколько условий для компаний.

ФАС вынесла решение по сделке «Яндекс.Такси» и Uber, говорится в сообщении ведомства. Она согласована с выдачей предписания.

«Яндекс.Такси» и Uber должны будут сообщать пассажирам, какое юрлицо отвечает за перевозку, а также хранить историю поездок. Водители, работающие с «Яндекс.Такси» и Uber, должны иметь возможность работать с другими сервисами такси.

Компаниям предписано обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок; не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с иными агрегаторами услуг такси.

ФАС России

В ФАС заявили что такое предписание обеспечит безопасность пассажиров и не помешает конкуренции. Аналогичные правила должны действовать и для других агрегаторов, уточнили в ведомстве.

По мнению ФАС, рынок такси благодаря агрегаторам находится в стадии активного роста. Какую долю на нём займёт совместное предприятие «Яндекс.Такси» и Uber, в ведомстве не пояснили.

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении сервисов заказа такси в России и СНГ в июле 2017 года. Сделку одобрили советы директоров обеих компаний, её планируется закрыть до конца года. По итогам сделки появится объединённая организация, которую будет контролировать «Яндекс».

Uber и «Яндекс» вложат в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно, 59,3% проекта будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, ещё 4,1% — сотрудникам. В компанию также войдет бизнес Uber в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Армении.

В сентябре глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слияние «Яндекс.Такси» и Uber не приведёт к монополизации рынка. Он также уточнил, что регулятор «позитивно относится» к сделке. В ноябре в «Яндексе» рассказали о планах объединённой компании провести IPO. По словам финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, она выйдет на одну из американских бирж в первом полугодии 2019 года.

Помимо бизнеса по онлайн-заказу поездок частью проекта станет сервис доставки еды UberEATS. 20 ноября «Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке сервиса для доставки еды Foodfox, говорили источники РБК. По данным издания, компания приобрела сервис за сумму около $8,5 млн, официально сделка не подтверждалась. 21 ноября «Яндекс» объявил о запуске функции заказа еды в «Яндекс.Картах» через сервисы доставки Delivery Club и Foodfox.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
24 комментария
Написать комментарий...
Sergey Rùdnev
Ответить
Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Ябер

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Τамара Ρодионова

Уже сидят, биологические

Ответить
Развернуть ветку
Великолепный файл

Цены в Uber после поглощения уже все равно подняли на уровень Яндекс.Такси, так что условно это случилось давно

Ответить
Развернуть ветку
Великолепный файл

Хм, такое только у меня? Раньше у меня тоже были поездки на Uber по 75 рублей, они только у меня пропали?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Юбер у меня настолько сильно как раз не падал, а у ЯТ вроде как скидки были, если картой платишь.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Кстати, нет. На Я.Такси до метро ~160 руб., Юбер ~100; хотя признаюсь, летом было так, что вплоть до 64 рублей опускалась цена у ЯТ ).

Ответить
Развернуть ветку
Великолепный файл

Это регулярное наблюдение? Просто я сделал вывод по примерно по 30 поездкам в разных районах Москвы и в разное время суток.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Ну как сказать. Несколько раз в месяц задержусь допоздна и чтобы пешком не топать. )

Ответить
Развернуть ветку
Великолепный файл

Ясно, минусят водители

Ответить
Развернуть ветку
Rafik Kasymov

Очень даже подняли, 4 человека за 148 РУБЛЕЙ на вокзал нормально? На городском если они поехали, до метро троллейбусе и на метро и вот считайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Rafik Kasymov

Уважаемый пассажиры и люди, за то, что долго ждете заказ не всегда зависит от водителя. Если политика в убер не изменится или не вернуть то, что была до 04.09.2017 года, думаю придется долго ждать водителя. причина много, машина не хватает, пробки, хуже когда по маршруту аварии, не точность адресах, одни говорят до ТОЧЕК, другие к адресу. Если вам не трудно, звоните водителю уточните, бывает ошибки. Желаю вам -нам удачи на дорогах.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Когда катаешься часто, начинаешь подмечать тенденции разных сервисов.

В Гетте водители вежливые, машинки на 90% чистые, процентов 80 с желтыми номерами, приезжают максимум через 3-5 минут.

В ЯТ же постоянно приезжает какой-то дагестанТакси. По-русски двух слов не связать, желтые номера я уже забыл когда приезжали, из магнитолы играет песня про бравого горца, не поздороваться — запросто. Ну и ждать машину можно минут по 10.

Так что, Гетт, благодаря своему отношению к набору водителей может долго оставаться на плаву.

Не сочтите за рекламу — я в ЯТ уже, наверное, в районе 1000 поездок накатал. Но сейчас стало намного хуже, чем даже год назад.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Холод

Gett из 10 раз 9 приезжает не туда, куда ты заказывал. Поэтому пользуюсь им в последнюю очередь.
В Uber недорого, но мало машин.
Яндекс явно лучший среди этой тройки, да и доля рынка говорит сама за себя

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

PR-директор яндекса ставит минус, лол.
Это все, что вы можете?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

В Яндексе все ревнивые ) касательно ЯТ, это очень странно по той причине, что я при выборе машины, всегда указываю «желтое». а то, что водители могут быть не русскоязычные – ну и ничего страшного, вежливое «Ассалам Алейкум» растопит сердце. и Вы для водителя будете самым лучшим пассажиром )

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

Gett такси смотрю много машин бегает. тоже неплохо бизнес идет видимо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Rùdnev

Но проверять его, конечно же, не будешь?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Лесин

Я тут новость на Lenta прочитал, что растет количество нападений таксистами на пассажиров.
Цитата:
"«Знаете, как сейчас набирают таксистов? Их заманивают объявлениями о колоссальных заработках — от 60 до 120, а то и 250 тысяч рублей. А потом человек выясняет, что за месяц почти ничего не заработал, или даже остался должен. Многим приходится вставать на преступный путь, чтобы хоть как-то компенсировать убытки и прокормить себя», — объясняет Грэк."

И как-то становится сразу похрену на все эти слияния, раз они не отслеживают, что у них по поддельным документам любой человек может водителем быть.

Ответить
Развернуть ветку
Rafik Kasymov

Я отвечаю за работников убер. Почему одно тот же время цена разные. Мы все учили математику. В рейсе десять машин и десять клиент по сто рублей поездка. В рейсе пять машин а клиенты десять, уже по довести рублей и т.д. Цена прыгает от заказа и машин.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кузьмин

А русский, видимо, учили не все)))

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Кто следующий присоединится к ним?

Ответить
Развернуть ветку
Sudden D.

Я один силюсь понять как связано поглощение и обязательство хранить историю поездок?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rafik Kasymov

Знаешь, не надо грязи. Бывает клиенты еще хуже. про дагестанцев очень даже врешь, они в школе на русском языке учатся. Если вы такой толковый, закажи других фирм, тут на убер тарифы ниже чем городском транспорте, а еще бывает 4 человек сядет 50% экономить на поездки. Если вам попался тупой водитель, напишите убер, данные и пускай разберется.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null