Транспорт Andrey Frolov
6 305

ФАС одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber в России

Ведомство установило несколько условий для компаний.

В закладки

ФАС вынесла решение по сделке «Яндекс.Такси» и Uber, говорится в сообщении ведомства. Она согласована с выдачей предписания.

«Яндекс.Такси» и Uber должны будут сообщать пассажирам, какое юрлицо отвечает за перевозку, а также хранить историю поездок. Водители, работающие с «Яндекс.Такси» и Uber, должны иметь возможность работать с другими сервисами такси.

Компаниям предписано обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок; не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с иными агрегаторами услуг такси.

ФАС России

В ФАС заявили что такое предписание обеспечит безопасность пассажиров и не помешает конкуренции. Аналогичные правила должны действовать и для других агрегаторов, уточнили в ведомстве.

По мнению ФАС, рынок такси благодаря агрегаторам находится в стадии активного роста. Какую долю на нём займёт совместное предприятие «Яндекс.Такси» и Uber, в ведомстве не пояснили.

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении сервисов заказа такси в России и СНГ в июле 2017 года. Сделку одобрили советы директоров обеих компаний, её планируется закрыть до конца года. По итогам сделки появится объединённая организация, которую будет контролировать «Яндекс».

Uber и «Яндекс» вложат в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно, 59,3% проекта будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, ещё 4,1% — сотрудникам. В компанию также войдет бизнес Uber в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Армении.

В сентябре глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слияние «Яндекс.Такси» и Uber не приведёт к монополизации рынка. Он также уточнил, что регулятор «позитивно относится» к сделке. В ноябре в «Яндексе» рассказали о планах объединённой компании провести IPO. По словам финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, она выйдет на одну из американских бирж в первом полугодии 2019 года.

Помимо бизнеса по онлайн-заказу поездок частью проекта станет сервис доставки еды UberEATS. 20 ноября «Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке сервиса для доставки еды Foodfox, говорили источники РБК. По данным издания, компания приобрела сервис за сумму около $8,5 млн, официально сделка не подтверждалась. 21 ноября «Яндекс» объявил о запуске функции заказа еды в «Яндекс.Картах» через сервисы доставки Delivery Club и Foodfox.

#новость #авто #ЯндексUber

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441uber","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29623, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 29623, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29623\/get","add":"\/comments\/29623\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29623"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Уже сидят, биологические

Ответить
0

Цены в Uber после поглощения уже все равно подняли на уровень Яндекс.Такси, так что условно это случилось давно

Ответить
2

Хм, такое только у меня? Раньше у меня тоже были поездки на Uber по 75 рублей, они только у меня пропали?

Ответить
0

Юбер у меня настолько сильно как раз не падал, а у ЯТ вроде как скидки были, если картой платишь.

Ответить
1

Кстати, нет. На Я.Такси до метро ~160 руб., Юбер ~100; хотя признаюсь, летом было так, что вплоть до 64 рублей опускалась цена у ЯТ ).

Ответить
1

Это регулярное наблюдение? Просто я сделал вывод по примерно по 30 поездкам в разных районах Москвы и в разное время суток.

Ответить
0

Ну как сказать. Несколько раз в месяц задержусь допоздна и чтобы пешком не топать. )

Ответить
0

Ясно, минусят водители

Ответить
–1

Очень даже подняли, 4 человека за 148 РУБЛЕЙ на вокзал нормально? На городском если они поехали, до метро троллейбусе и на метро и вот считайте сами.

Ответить
2

Уважаемый пассажиры и люди, за то, что долго ждете заказ не всегда зависит от водителя. Если политика в убер не изменится или не вернуть то, что была до 04.09.2017 года, думаю придется долго ждать водителя. причина много, машина не хватает, пробки, хуже когда по маршруту аварии, не точность адресах, одни говорят до ТОЧЕК, другие к адресу. Если вам не трудно, звоните водителю уточните, бывает ошибки. Желаю вам -нам удачи на дорогах.

Ответить
1

Когда катаешься часто, начинаешь подмечать тенденции разных сервисов.

В Гетте водители вежливые, машинки на 90% чистые, процентов 80 с желтыми номерами, приезжают максимум через 3-5 минут.

В ЯТ же постоянно приезжает какой-то дагестанТакси. По-русски двух слов не связать, желтые номера я уже забыл когда приезжали, из магнитолы играет песня про бравого горца, не поздороваться — запросто. Ну и ждать машину можно минут по 10.

Так что, Гетт, благодаря своему отношению к набору водителей может долго оставаться на плаву.

Не сочтите за рекламу — я в ЯТ уже, наверное, в районе 1000 поездок накатал. Но сейчас стало намного хуже, чем даже год назад.

Ответить
1

Gett из 10 раз 9 приезжает не туда, куда ты заказывал. Поэтому пользуюсь им в последнюю очередь.
В Uber недорого, но мало машин.
Яндекс явно лучший среди этой тройки, да и доля рынка говорит сама за себя

Ответить
0

PR-директор яндекса ставит минус, лол.
Это все, что вы можете?

Ответить
0

В Яндексе все ревнивые ) касательно ЯТ, это очень странно по той причине, что я при выборе машины, всегда указываю «желтое». а то, что водители могут быть не русскоязычные – ну и ничего страшного, вежливое «Ассалам Алейкум» растопит сердце. и Вы для водителя будете самым лучшим пассажиром )

Ответить
0

Gett такси смотрю много машин бегает. тоже неплохо бизнес идет видимо.

Ответить

Комментарий удален

0

Но проверять его, конечно же, не будешь?

Ответить
1

Я тут новость на Lenta прочитал, что растет количество нападений таксистами на пассажиров.
Цитата:
"«Знаете, как сейчас набирают таксистов? Их заманивают объявлениями о колоссальных заработках — от 60 до 120, а то и 250 тысяч рублей. А потом человек выясняет, что за месяц почти ничего не заработал, или даже остался должен. Многим приходится вставать на преступный путь, чтобы хоть как-то компенсировать убытки и прокормить себя», — объясняет Грэк."

И как-то становится сразу похрену на все эти слияния, раз они не отслеживают, что у них по поддельным документам любой человек может водителем быть.

Ответить
–3

Я отвечаю за работников убер. Почему одно тот же время цена разные. Мы все учили математику. В рейсе десять машин и десять клиент по сто рублей поездка. В рейсе пять машин а клиенты десять, уже по довести рублей и т.д. Цена прыгает от заказа и машин.

Ответить
1

А русский, видимо, учили не все)))

Ответить
0

Кто следующий присоединится к ним?

Ответить
0

Я один силюсь понять как связано поглощение и обязательство хранить историю поездок?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–3

Знаешь, не надо грязи. Бывает клиенты еще хуже. про дагестанцев очень даже врешь, они в школе на русском языке учатся. Если вы такой толковый, закажи других фирм, тут на убер тарифы ниже чем городском транспорте, а еще бывает 4 человек сядет 50% экономить на поездки. Если вам попался тупой водитель, напишите убер, данные и пускай разберется.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления