{"id":6989,"title":"\u0418\u0433\u0440\u0430: \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0442\u0435 \u0431\u0430\u0448\u043d\u044e \u0438 \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0439\u0442\u0435 Xbox","url":"\/redirect?component=advertising&id=6989&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/combo&placeBit=1&hash=627d500a510abab1e3050cd0015144081f494f2e91684708c5c1f136eca35455","isPaidAndBannersEnabled":false}

ФАС одобрила слияние «Яндекс.Такси» и Uber в России Статьи редакции

Ведомство установило несколько условий для компаний.

ФАС вынесла решение по сделке «Яндекс.Такси» и Uber, говорится в сообщении ведомства. Она согласована с выдачей предписания.

«Яндекс.Такси» и Uber должны будут сообщать пассажирам, какое юрлицо отвечает за перевозку, а также хранить историю поездок. Водители, работающие с «Яндекс.Такси» и Uber, должны иметь возможность работать с другими сервисами такси.

Компаниям предписано обеспечить максимально полное и доступное информирование пользователей о юридическом лице, осуществляющем перевозку с сохранением истории поездок; не устанавливать запрет для партнеров, водителей и пассажиров на работу с иными агрегаторами услуг такси.

ФАС России

В ФАС заявили что такое предписание обеспечит безопасность пассажиров и не помешает конкуренции. Аналогичные правила должны действовать и для других агрегаторов, уточнили в ведомстве.

По мнению ФАС, рынок такси благодаря агрегаторам находится в стадии активного роста. Какую долю на нём займёт совместное предприятие «Яндекс.Такси» и Uber, в ведомстве не пояснили.

«Яндекс» и Uber подписали соглашение об объединении сервисов заказа такси в России и СНГ в июле 2017 года. Сделку одобрили советы директоров обеих компаний, её планируется закрыть до конца года. По итогам сделки появится объединённая организация, которую будет контролировать «Яндекс».

Uber и «Яндекс» вложат в новую компанию $225 млн и $100 млн соответственно, 59,3% проекта будут принадлежать «Яндексу», 36,6% — Uber, ещё 4,1% — сотрудникам. В компанию также войдет бизнес Uber в Азербайджане, Белоруссии, Казахстане, Грузии и Армении.

В сентябре глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что слияние «Яндекс.Такси» и Uber не приведёт к монополизации рынка. Он также уточнил, что регулятор «позитивно относится» к сделке. В ноябре в «Яндексе» рассказали о планах объединённой компании провести IPO. По словам финансового директора «Яндекса» Грега Абовского, она выйдет на одну из американских бирж в первом полугодии 2019 года.

Помимо бизнеса по онлайн-заказу поездок частью проекта станет сервис доставки еды UberEATS. 20 ноября «Яндекс.Такси» заключила соглашение о покупке сервиса для доставки еды Foodfox, говорили источники РБК. По данным издания, компания приобрела сервис за сумму около $8,5 млн, официально сделка не подтверждалась. 21 ноября «Яндекс» объявил о запуске функции заказа еды в «Яндекс.Картах» через сервисы доставки Delivery Club и Foodfox.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441uber","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 29623, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Nov 2017 11:01:00 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Уже сидят, биологические

2
Круглый корабль

Цены в Uber после поглощения уже все равно подняли на уровень Яндекс.Такси, так что условно это случилось давно

0
Круглый корабль

Хм, такое только у меня? Раньше у меня тоже были поездки на Uber по 75 рублей, они только у меня пропали?

2

Юбер у меня настолько сильно как раз не падал, а у ЯТ вроде как скидки были, если картой платишь.

0

Кстати, нет. На Я.Такси до метро ~160 руб., Юбер ~100; хотя признаюсь, летом было так, что вплоть до 64 рублей опускалась цена у ЯТ ).

1
Круглый корабль

Это регулярное наблюдение? Просто я сделал вывод по примерно по 30 поездкам в разных районах Москвы и в разное время суток.

1

Ну как сказать. Несколько раз в месяц задержусь допоздна и чтобы пешком не топать. )

0
Круглый корабль

Ясно, минусят водители

0

Очень даже подняли, 4 человека за 148 РУБЛЕЙ на вокзал нормально? На городском если они поехали, до метро троллейбусе и на метро и вот считайте сами.

–1

Уважаемый пассажиры и люди, за то, что долго ждете заказ не всегда зависит от водителя. Если политика в убер не изменится или не вернуть то, что была до 04.09.2017 года, думаю придется долго ждать водителя. причина много, машина не хватает, пробки, хуже когда по маршруту аварии, не точность адресах, одни говорят до ТОЧЕК, другие к адресу. Если вам не трудно, звоните водителю уточните, бывает ошибки. Желаю вам -нам удачи на дорогах.

2

Когда катаешься часто, начинаешь подмечать тенденции разных сервисов.

В Гетте водители вежливые, машинки на 90% чистые, процентов 80 с желтыми номерами, приезжают максимум через 3-5 минут.

В ЯТ же постоянно приезжает какой-то дагестанТакси. По-русски двух слов не связать, желтые номера я уже забыл когда приезжали, из магнитолы играет песня про бравого горца, не поздороваться — запросто. Ну и ждать машину можно минут по 10.

Так что, Гетт, благодаря своему отношению к набору водителей может долго оставаться на плаву.

Не сочтите за рекламу — я в ЯТ уже, наверное, в районе 1000 поездок накатал. Но сейчас стало намного хуже, чем даже год назад.

1

Gett из 10 раз 9 приезжает не туда, куда ты заказывал. Поэтому пользуюсь им в последнюю очередь.
В Uber недорого, но мало машин.
Яндекс явно лучший среди этой тройки, да и доля рынка говорит сама за себя

1

PR-директор яндекса ставит минус, лол.
Это все, что вы можете?

0

В Яндексе все ревнивые ) касательно ЯТ, это очень странно по той причине, что я при выборе машины, всегда указываю «желтое». а то, что водители могут быть не русскоязычные – ну и ничего страшного, вежливое «Ассалам Алейкум» растопит сердце. и Вы для водителя будете самым лучшим пассажиром )

0

Gett такси смотрю много машин бегает. тоже неплохо бизнес идет видимо.

0

Комментарий удален

Но проверять его, конечно же, не будешь?

0

Я тут новость на Lenta прочитал, что растет количество нападений таксистами на пассажиров.
Цитата:
"«Знаете, как сейчас набирают таксистов? Их заманивают объявлениями о колоссальных заработках — от 60 до 120, а то и 250 тысяч рублей. А потом человек выясняет, что за месяц почти ничего не заработал, или даже остался должен. Многим приходится вставать на преступный путь, чтобы хоть как-то компенсировать убытки и прокормить себя», — объясняет Грэк."

И как-то становится сразу похрену на все эти слияния, раз они не отслеживают, что у них по поддельным документам любой человек может водителем быть.

1

Я отвечаю за работников убер. Почему одно тот же время цена разные. Мы все учили математику. В рейсе десять машин и десять клиент по сто рублей поездка. В рейсе пять машин а клиенты десять, уже по довести рублей и т.д. Цена прыгает от заказа и машин.

–3

А русский, видимо, учили не все)))

1

Кто следующий присоединится к ним?

0

Я один силюсь понять как связано поглощение и обязательство хранить историю поездок?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Знаешь, не надо грязи. Бывает клиенты еще хуже. про дагестанцев очень даже врешь, они в школе на русском языке учатся. Если вы такой толковый, закажи других фирм, тут на убер тарифы ниже чем городском транспорте, а еще бывает 4 человек сядет 50% экономить на поездки. Если вам попался тупой водитель, напишите убер, данные и пускай разберется.

–3
Читать все 24 комментария
Защита интеллектуальной собственности – это защита инвестиций

На «Неделях российского бизнеса» прошел Форум по креативным индустриям и интеллектуальной собственности, где представители власти, бизнеса и институтов развития обсудили проблемы защиты интеллектуальной собственности в России, введения третейских судов и регулирования оборота продуктов, созданных искусственным интеллектом.

«СберАвто» запустил продажу электромобилей Tesla в Москве с доставкой в день заказа Статьи редакции

Электромобили будут стоит от 3,5 млн рублей.

Hashbon Rocket — децентрализованная платформа кросс-блокчейн обмена токенов ERC-20 на BEP-20

История создания платформы Hashbon Rocket от начала запуска до покорения DeFi рынка

В Москве обязали компании перевести на удалёнку 30% сотрудников с 25 октября по 25 февраля Статьи редакции

И всех сотрудников старше 60 лет и страдающих хроническими заболеваниями.

До AI Journey осталось меньше месяца. Рассказываем, что будет на конференции

Совсем скоро стартует AI Journey — международная конференция по искусственному интеллекту и анализу данных. Её проводит Сбер, и в этом году она пройдёт в онлайн-формате. Зарегистрироваться можно уже сейчас, а мы пока расскажем, почему мероприятие будет интересно всем: от учёных до школьников.

Вице-премьер Татьяна Голикова предложила ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября Статьи редакции

В некоторых регионах — с 23 октября.

1₽ на хорошее дело: как работает Добрая подписка от Альфа-Банка
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри
Крохотные кулер, буфет и кондиционер: как развивается японский рынок миниатюр «гачапон» Статьи редакции

В автоматах продают не только игрушки для детей, но и работающие мини-технику, мебель и посуду. Зачем компании сертифицируют псевдоутварь и можно ли на ней заработать — в пересказе NYT.

Мини-автомат с содовой Toys Spirits
Визуализация в Python. Seaborn

Для демонстрации визуализации данных при помощи библиотеки Seaborn будем использовать таблицу bank.csv, взятую из открытых источников, и доработанную мной для демонстрации возможностей нашей библиотеки.

null