ИМХО но статьи подобного рода выглядят заказными, особенно в преддверьи выхода Model 3. Можно неплохо сбить цену акций если думаешь, что компания в последствии преуспеет.
У вас фаталистский подход. Если бы вам продукты продали почти хорошие. Вот выглядят, как настоящие, но с нитратами завышенными в десяток раз. Все же нормально. Выглядит так же, но вредно. И главное не переживайте, в стоимость продукта входит стоимость лечения в течении пяти лет, если вдруг заболеете))
Cтатья Reuters гораздо объемнее - но и действительно, гораздо злее и бездоказательнее
Топят они Теслу изо всех сил, но при этом после каждого заявления делают оговорки "Плохие плохие плохие (информацию подтвердить не удалось"
"Ужасные ужасные ужасны (по неподтвержденным данным".
"На форумах люди ой как жалуются на Теслу (некоторые и не везде)".
Честно говоря, неясно кто тут прав. То, что производство массового автомобиля Маску явно наладить не удаётся - понятно и так, и наиболее объективная фраза в интервью (см. ниже), но и она выдаёт огромное желание "традиционного" лобби _в упор_ не видеть действительного интереса общества к продукции Тесла, в том числе платежеспособного спроса ... что-то на mass market BMW люди не записываются в многолетнюю очередь ведь, так?
“We’ve never doubted Tesla’s ability to make exciting products with top specifications, but there’s a difference between unveiling something and then actually making it perfectly in large volume. Tesla has not perfected the latter yet,” Morningstar analyst David Whiston wrote earlier this month.
Да не так всё просто. Ездили 25 лет людям по мозгам этой экологией (которая толи есть, толи нет, толи на нее больше разовое извержение вулкана больше влияет, чем 1 год работы всех автомобилей мира). Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден. Готовили почву что вот-вот будут электромобили.
В итоге реально его выпустили только японцы, в странном таком дизайне.
А остальные пошли на полумеры (в основном), с размещением шилдиков Hybrid (по большому счету, это так).
Поэтому интерес к полностью электрическому автомобилю - есть, и он огромен. А нормальной (внешне и внутренне) модели, едущей 1000 км на одной заправке с включенным кондеем (или печкой) - реально нет.
В 90-е и 2000-е, некоторые приезжавшие в СПб туристы (или даже экс-ленинградцы), через некоторое время сообщали что не могут избавиться от навязчивого запаха, извините, горящей помойки. Что мол всё классно, но чем это всё время пахнет?
Я очень негодовал в ответ на такие заявления. Потом пару раз надолго (от недели) провел в Европах, и при возвращении домой стал тоже чувствовать "какой-то странный запах", к которому потом привыкаешь, и все норм. Собстенно, проведя выходные на даче, его начинаешь ощущать при въезде в город (с любого направления).
А вишенкой на торте съездил в Стамбул, где уж точно помойки горят - там в центре города на Таксим по вечерам банально сжигают непроданные увядшие цветы, бумажную упаковку и мусор - первый раз когда увидел, прямо офигел. И еще больше офигел от проезжающих через город крупных мусоровозов, выдающих на перегазовке облака нерассеивающегося черного дыма.
Я это все к чему говорю - ДВС на Евро-3 (или исправный дизель), со строгим соблюдением этого стандартов - это уже очень мало вредного выхлопа, это уже очень хорошо.
Остальное относится к возможности властей исключить пробки, которые производят слишком много выхлопа, и запретить использование устаревших/неисправных грузовиков/тракторов (особенно коммунальных служб), выдающих за один разогрев движка больше гари, чем 20-30 современных легковушек. Запретить въезд фур в город, в принципе.
Скорее, Илья - это моё мнение, я его уже излагал, современные автопроизводители зарабатывают _в основном_ на сервисе и запчастях, и ломать существующую модель бизнеса не хотят.
А также, что немаловажно, при объемах выпуска в миллионы электромобилей в год (недорогих), начнут вылезать проблемы с безопасностью токсичных батарей, проблемы с их производством и прежде всего утилизацией. По закону больших чисел ...
Окажется что автомобиль на ручной коробке или гидротрансформаторе и обычном ДВС/дизеле служит 10 лет, такой же автомобиль на турбо ДВС + DSG = лет 5-6 нормально, а электромобиль - требует замены батареи через 4-5 лет, которая стоит 60% его себестоимости при производстве, а _утилизация_ которой не факт что возможна в принципе (если их будут отгружать тысячами тонн, эти убитые батарейки).
Илья, если массовый автомобиль стоит 20 тысяч евро, а зарабатывают на нём "несколько штук" (3-5), то это как бы маловато, учитывая стоимость разработки новой модели около $1 млрд. ... Впрочем, все это уже подробно обсуждалось в других ветках про Маска.
И я еще раз утверждаю - автопроизводитель очень хорошо зарабатывает на сервисе и запчастях, и другим (дилерам) даёт возможность заработать.
Массовый переход на электромобили просто _убьет_ производителей мелких и мельчайших запчастей для ДВС - всяких датчиков, глушителей-катализаторов, и далее резиночек, шпоночек, проводочков - номенклатуры на десятки тысяч позиций. Я думаю, Вы видели вот такие картинки - там вот в электромобиле можно смело убирать где-то 60-70% того что на картинке - а каждая шалабушка - это _заводик_ и чьи-то рабочие места.
Илья, я выразил своё мнение, подкрепить мне его нечем - нужно рыться, сновать и копошиться, Вы будете приводить какие-то новые аргументы, мне сейчас лень.
Я не знаю какой у Вас автомобиль и сколько ему лет, но моё мнение основано на стоимости обслуживания иномарок старше 5-ти лет - с подбором запчастей через exist (5+, 10+ альтернативых производителей на каждую резиночку, нет, не только Магна и Bosch :), с выполнением ряда операций в частном сервисе, ряда других - в официальном, и так далее.
Отвечу только про 60-70% - уберите двигатель, систему охлаждения, выхлопную систему и ... вот для справки картиночка "полуразобранного двигателя"
и "Точные подсчеты сравнительно недавно были сделаны специалистами компании Toyota - они утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей. " взято с http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662683/ (осторожно, на ссылку ругается Eset Nod 32, что-то ему в ней не нравится, но вроде мелкое что-то).
Извините, искать пруфы сейчас не могу, но вроде как вся активность Маска связана со снижением ресурса батарей ниже _оптимального_ значения уже через 5 лет - поэтому их именно что надо вынимать и заменять новыми, а старые куда-то пристраивать - и вот появляются проекты расширения сети зарядных станций, потом накопителей энергии для дома, и так далее.
""Да не так всё просто. Ездили 25 лет людям по мозгам этой экологией (которая толи есть, толи нет, толи на нее больше разовое извержение вулкана больше влияет, чем 1 год работы всех автомобилей мира). Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден. Готовили почву что вот-вот будут электромобили. Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден"" Вы забыли добавить что ТЭЦ будут коптить больше в несколько раз. Ведь электроэнергии нужно будет больше. Да только есть опыт Норвежский где стоит мусоросжигательный завод прям в городе и вот он вредных выбросов в воздух не производит.. Однако парадокс..
Мусоросжигательный выкидывает на десятки км вверх - а как оно дальше ходит и рассеивается, неясно. Куда выпадает осадками - тоже :(
По факту, только подвоз мусора с такому мусоросжигательному заводу, должен изрядно повлиять на стоимость жилья на близлежащих улицах - представляете - с утра до вечера по улице едут мусоровозы :(
У нам кстати, на моей конкретно улице сейчас именно так - и могу сказать что просто противно, а вот куда они едут (2-3 в час, минимум), разобраться пока не удалось.
Про то что коптить будут именно ТЭЦ - сомневаюсь - все же атомную энергетику хоть и пытались после Фукусимы как-то вытеснить, но альтернативы ей особо нет - ветряки требуют механического ремонта, солнечные панели уязвимы для града или даже замерзшего, а потом оттаивающего тяжелого наста, который надо как-то убирать ...
"Мусоросжигательный выкидывает на десятки км вверх - а как оно дальше ходит и рассеивается, неясно. Куда выпадает осадками - тоже :(" В смысле??? Я же написал, у него нет вредных выбросов. ""Я ошибся не в Норвегии"", а в Швейцарии стоит мусоросжигающий завод, и он не выбрасывает никаких вредных отходов в атмосферу, то есть дым чистый выходит.!!
""Про то что коптить будут именно ТЭЦ - сомневаюсь - все же атомную энергетику хоть и пытались после Фукусимы как-то вытеснить, но альтернативы ей особо нет""
Ну нет, не воспринимают альтернативу потому что многие не знают, но радиоактивные изотопы утилизировать не получится они вылетают через трубу спокойно. И попадают в атмосферу: "Этот изотоп криптона в природе существует в незначительных количествах: он образуется при взаимодействии частиц космических лучей с ядрами стабильного криптона-84. Намного больше криптона-85 образуется в искусственных ядерных реакциях: в основном из урана-235 в ядерных реакторах."" а вот их полураспад 11 лет. Поэтому много чего люди не знают.
Так, Тесла и не гонит.
Брак - это несоответствие нормам. И он устраняется до поступления покупателю.
Оригинальная статья в целом написана в негативном ключе, а вы еще и заголовок поменяли.
Build fast, fix later: speed hurts quality at Tesla, some workers say
В оригинале сказано, что Тесла предпочитает не останавливать конвеер если даже замечены дефекты чтобы устранить их потом. Тогда как другие производители считают, что дороже будет исправлять дефекты после сборки.
Там также сказано, что это обусловлено тем что у компании нет опыта потокового производства автомобилей, отсюда и брак.
Нюанс заключается в том, что "брак" в электромобиле в-основном косметический - "царапины на кузовных панелях" - в английском тексте оказываются "зазорами между кузовными панелями", а из наиболее серьезного только протечки воды в салон.
Тогда как в традиционном автомобиле с кучей трубок, датчиков, магистралей - которых требуют ДВС + охлаждение, действительно проверять нужно гораздо больше.
Тесла это что? Тележка с колесами и приводом (подвеской), большая батарейка, управляющий комп и шлейфы к нему от него, салон и кузовные панели. Там нечему ломаться, в принципе.
Разве не службе по контролю качества решать, что считать браком? (мы ещё не покинули завод)
Может быть СКК теслы забраковала 99% автомобилей на заводе друих производителей.
Есть масса случаев когда производители атомобилей с ДВС продавали брак. Взять даже Volkswagen с их фальсификацией.
Да дело не в вопросе брак-не брак. До пользователя в любом случае допиленный автомобиль дойдет и ему, по большому счету, плевать, сделали ли это на конвейере или на спецплощадке.
Вопрос в том, что производственный процесс построен так, что не позволяет гарантировать нормальный результат на выходе с конвейера. Это, повторюсь, не важно для пользователя - но для бизнеса это гарантированно высокие расходы и большие проблемы при масштабировании производства.
Короче, если вы не акционер Теслы - можете не беспокоиться.
Так я с этим вроде и не спорил. А пока приведу старую цитату из Купи-Авто, про особенности разного вида сборки ... а всё, не ищется, кончился журнал в 2015-м году, и архив не индексирован.
Ну, по памяти (обсуждался Первый Ford Focus) - работник сервиса со стажем объясняет корреспонденты что разные зазоры между кузовными деталями просто свойствены определенному типу серийности производства - и что для FFI они доделывали это в салонах (когда могли), а начиная с FF II, завод стал производить больше и "брака" стало меньше.
И дальше о том, что точно такие же проблемы с зазорами бывают, например у других _мелкосерийных_ моделей, самых разных производителей - где ручного труда многовато, всегда будут подобные косяки, они неизбежны.
И чтобы Вы не ловили меня на слове - конечно, это для мелко-серийной сборки - естественно за исключением _единичной_ сборки (например 20 .. 50 автомобилей под заказ за год)
Илья, я предполагал что Вы проигнорируете и картиночки, и пояснения - извините, у меня не будет возможности Вам больше отвечать, т.к. нет смысла.
Если в машине 30 000 деталей, то сколько из них, по Вашему, приходится на _механический_ двигатель, коробку, охлаждение, систему выхлопа, вот еще справедливо про топливную систему вспомнили (я забыл :), и всякие относящиеся к ним датчики, резиночки, трубочки, проводочки и прочее-прочее?
Я высказал предположение что 60-70%. Вы - что нет, гораздо меньше. Так сколько, по-Вашему?
Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство. Илон Маск - Остап Бендер местного разлива
ИМХО но статьи подобного рода выглядят заказными, особенно в преддверьи выхода Model 3. Можно неплохо сбить цену акций если думаешь, что компания в последствии преуспеет.
Комментарий удален модератором
Ну так у ВАГа рыльце в пушку. И первые ДСГ летели только в путь. Они такие машины продавали, и гарантию на коробку давали 5 лет.
Комментарий удален модератором
Главное, что они комом не доходят до покупателя. А какой у них процент производственного брака внутри производства — их дело и их деньги.
Комментарий удален модератором
меняют, но по гарантии, а не сразу на заводе
Комментарий удален модератором
Очень странно, продавать то, что имеет возможный повышенный процент брака в будущем. :)
Комментарий удален модератором
У вас фаталистский подход. Если бы вам продукты продали почти хорошие. Вот выглядят, как настоящие, но с нитратами завышенными в десяток раз. Все же нормально. Выглядит так же, но вредно. И главное не переживайте, в стоимость продукта входит стоимость лечения в течении пяти лет, если вдруг заболеете))
Комментарий удален модератором
Мы с вами на "ты" не переходили))
Так совершенно то же самое и с коробкой передач. Или я не прав?
Комментарий удален модератором
Ха-ха-ха! Сравнение ещё то
Совсем не странно.
https://en.wikipedia.org/wiki/Planned_obsolescence
С точки зрения производителя нормально, видимо. С точки зрения покупателя — так себе.
Ну так меняют по гарантии. Когда вы уже купили машину. Не особенно приятно, не находите. :)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Cтатья Reuters гораздо объемнее - но и действительно, гораздо злее и бездоказательнее
Топят они Теслу изо всех сил, но при этом после каждого заявления делают оговорки "Плохие плохие плохие (информацию подтвердить не удалось"
"Ужасные ужасные ужасны (по неподтвержденным данным".
"На форумах люди ой как жалуются на Теслу (некоторые и не везде)".
Честно говоря, неясно кто тут прав. То, что производство массового автомобиля Маску явно наладить не удаётся - понятно и так, и наиболее объективная фраза в интервью (см. ниже), но и она выдаёт огромное желание "традиционного" лобби _в упор_ не видеть действительного интереса общества к продукции Тесла, в том числе платежеспособного спроса ... что-то на mass market BMW люди не записываются в многолетнюю очередь ведь, так?
“We’ve never doubted Tesla’s ability to make exciting products with top specifications, but there’s a difference between unveiling something and then actually making it perfectly in large volume. Tesla has not perfected the latter yet,” Morningstar analyst David Whiston wrote earlier this month.
Комментарий удален модератором
Да не так всё просто. Ездили 25 лет людям по мозгам этой экологией (которая толи есть, толи нет, толи на нее больше разовое извержение вулкана больше влияет, чем 1 год работы всех автомобилей мира). Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден. Готовили почву что вот-вот будут электромобили.
В итоге реально его выпустили только японцы, в странном таком дизайне.
А остальные пошли на полумеры (в основном), с размещением шилдиков Hybrid (по большому счету, это так).
Поэтому интерес к полностью электрическому автомобилю - есть, и он огромен. А нормальной (внешне и внутренне) модели, едущей 1000 км на одной заправке с включенным кондеем (или печкой) - реально нет.
А по поводу вреден СО2 то блин по улице пройдешься не далеко от дороги то выхлопами одежда прованивает даже хуже сигарет.
В 90-е и 2000-е, некоторые приезжавшие в СПб туристы (или даже экс-ленинградцы), через некоторое время сообщали что не могут избавиться от навязчивого запаха, извините, горящей помойки. Что мол всё классно, но чем это всё время пахнет?
Я очень негодовал в ответ на такие заявления. Потом пару раз надолго (от недели) провел в Европах, и при возвращении домой стал тоже чувствовать "какой-то странный запах", к которому потом привыкаешь, и все норм. Собстенно, проведя выходные на даче, его начинаешь ощущать при въезде в город (с любого направления).
А вишенкой на торте съездил в Стамбул, где уж точно помойки горят - там в центре города на Таксим по вечерам банально сжигают непроданные увядшие цветы, бумажную упаковку и мусор - первый раз когда увидел, прямо офигел. И еще больше офигел от проезжающих через город крупных мусоровозов, выдающих на перегазовке облака нерассеивающегося черного дыма.
Я это все к чему говорю - ДВС на Евро-3 (или исправный дизель), со строгим соблюдением этого стандартов - это уже очень мало вредного выхлопа, это уже очень хорошо.
Остальное относится к возможности властей исключить пробки, которые производят слишком много выхлопа, и запретить использование устаревших/неисправных грузовиков/тракторов (особенно коммунальных служб), выдающих за один разогрев движка больше гари, чем 20-30 современных легковушек. Запретить въезд фур в город, в принципе.
Комментарий удален модератором
Скорее, Илья - это моё мнение, я его уже излагал, современные автопроизводители зарабатывают _в основном_ на сервисе и запчастях, и ломать существующую модель бизнеса не хотят.
А также, что немаловажно, при объемах выпуска в миллионы электромобилей в год (недорогих), начнут вылезать проблемы с безопасностью токсичных батарей, проблемы с их производством и прежде всего утилизацией. По закону больших чисел ...
Окажется что автомобиль на ручной коробке или гидротрансформаторе и обычном ДВС/дизеле служит 10 лет, такой же автомобиль на турбо ДВС + DSG = лет 5-6 нормально, а электромобиль - требует замены батареи через 4-5 лет, которая стоит 60% его себестоимости при производстве, а _утилизация_ которой не факт что возможна в принципе (если их будут отгружать тысячами тонн, эти убитые батарейки).
Комментарий удален модератором
Илья, если массовый автомобиль стоит 20 тысяч евро, а зарабатывают на нём "несколько штук" (3-5), то это как бы маловато, учитывая стоимость разработки новой модели около $1 млрд. ... Впрочем, все это уже подробно обсуждалось в других ветках про Маска.
И я еще раз утверждаю - автопроизводитель очень хорошо зарабатывает на сервисе и запчастях, и другим (дилерам) даёт возможность заработать.
Массовый переход на электромобили просто _убьет_ производителей мелких и мельчайших запчастей для ДВС - всяких датчиков, глушителей-катализаторов, и далее резиночек, шпоночек, проводочков - номенклатуры на десятки тысяч позиций. Я думаю, Вы видели вот такие картинки - там вот в электромобиле можно смело убирать где-то 60-70% того что на картинке - а каждая шалабушка - это _заводик_ и чьи-то рабочие места.
Комментарий удален модератором
Илья, я выразил своё мнение, подкрепить мне его нечем - нужно рыться, сновать и копошиться, Вы будете приводить какие-то новые аргументы, мне сейчас лень.
Я не знаю какой у Вас автомобиль и сколько ему лет, но моё мнение основано на стоимости обслуживания иномарок старше 5-ти лет - с подбором запчастей через exist (5+, 10+ альтернативых производителей на каждую резиночку, нет, не только Магна и Bosch :), с выполнением ряда операций в частном сервисе, ряда других - в официальном, и так далее.
Отвечу только про 60-70% - уберите двигатель, систему охлаждения, выхлопную систему и ... вот для справки картиночка "полуразобранного двигателя"
и "Точные подсчеты сравнительно недавно были сделаны специалистами компании Toyota - они утверждают, что автомобиль японской марки представляет собой комбинацию из примерно 30 000 деталей. " взято с http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662683/ (осторожно, на ссылку ругается Eset Nod 32, что-то ему в ней не нравится, но вроде мелкое что-то).
Комментарий удален модератором
Насчёт ресурса батарей это вы - зря. 25 лет сейчас.
И это время будет только расти.
Извините, искать пруфы сейчас не могу, но вроде как вся активность Маска связана со снижением ресурса батарей ниже _оптимального_ значения уже через 5 лет - поэтому их именно что надо вынимать и заменять новыми, а старые куда-то пристраивать - и вот появляются проекты расширения сети зарядных станций, потом накопителей энергии для дома, и так далее.
Что такое ВАГ?
Комментарий удален модератором
Ну про вольксвагенов не знаю, но Мерсы и БМВ примерно только в 2025-30 годах планируют полностью перейти на Эл.мобили
Комментарий удален модератором
""Да не так всё просто. Ездили 25 лет людям по мозгам этой экологией (которая толи есть, толи нет, толи на нее больше разовое извержение вулкана больше влияет, чем 1 год работы всех автомобилей мира). Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден. Готовили почву что вот-вот будут электромобили. Вколачивали про CO2, и как он ужасно вреден"" Вы забыли добавить что ТЭЦ будут коптить больше в несколько раз. Ведь электроэнергии нужно будет больше. Да только есть опыт Норвежский где стоит мусоросжигательный завод прям в городе и вот он вредных выбросов в воздух не производит.. Однако парадокс..
Мусоросжигательный выкидывает на десятки км вверх - а как оно дальше ходит и рассеивается, неясно. Куда выпадает осадками - тоже :(
По факту, только подвоз мусора с такому мусоросжигательному заводу, должен изрядно повлиять на стоимость жилья на близлежащих улицах - представляете - с утра до вечера по улице едут мусоровозы :(
У нам кстати, на моей конкретно улице сейчас именно так - и могу сказать что просто противно, а вот куда они едут (2-3 в час, минимум), разобраться пока не удалось.
Про то что коптить будут именно ТЭЦ - сомневаюсь - все же атомную энергетику хоть и пытались после Фукусимы как-то вытеснить, но альтернативы ей особо нет - ветряки требуют механического ремонта, солнечные панели уязвимы для града или даже замерзшего, а потом оттаивающего тяжелого наста, который надо как-то убирать ...
"Мусоросжигательный выкидывает на десятки км вверх - а как оно дальше ходит и рассеивается, неясно. Куда выпадает осадками - тоже :(" В смысле??? Я же написал, у него нет вредных выбросов. ""Я ошибся не в Норвегии"", а в Швейцарии стоит мусоросжигающий завод, и он не выбрасывает никаких вредных отходов в атмосферу, то есть дым чистый выходит.!!
""Про то что коптить будут именно ТЭЦ - сомневаюсь - все же атомную энергетику хоть и пытались после Фукусимы как-то вытеснить, но альтернативы ей особо нет""
Ну нет, не воспринимают альтернативу потому что многие не знают, но радиоактивные изотопы утилизировать не получится они вылетают через трубу спокойно. И попадают в атмосферу: "Этот изотоп криптона в природе существует в незначительных количествах: он образуется при взаимодействии частиц космических лучей с ядрами стабильного криптона-84. Намного больше криптона-85 образуется в искусственных ядерных реакциях: в основном из урана-235 в ядерных реакторах."" а вот их полураспад 11 лет. Поэтому много чего люди не знают.
Вот этой строчкой?
Автомобили ремонтируются до того, как покидают завод.С этих слов начинается оригинальная статья Reuters.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Так, Тесла и не гонит.
Build fast, fix later: speed hurts quality at Tesla, some workers sayБрак - это несоответствие нормам. И он устраняется до поступления покупателю.
Оригинальная статья в целом написана в негативном ключе, а вы еще и заголовок поменяли.
Комментарий удален модератором
В оригинале сказано, что Тесла предпочитает не останавливать конвеер если даже замечены дефекты чтобы устранить их потом. Тогда как другие производители считают, что дороже будет исправлять дефекты после сборки.
Там также сказано, что это обусловлено тем что у компании нет опыта потокового производства автомобилей, отсюда и брак.
Нюанс заключается в том, что "брак" в электромобиле в-основном косметический - "царапины на кузовных панелях" - в английском тексте оказываются "зазорами между кузовными панелями", а из наиболее серьезного только протечки воды в салон.
Тогда как в традиционном автомобиле с кучей трубок, датчиков, магистралей - которых требуют ДВС + охлаждение, действительно проверять нужно гораздо больше.
Тесла это что? Тележка с колесами и приводом (подвеской), большая батарейка, управляющий комп и шлейфы к нему от него, салон и кузовные панели. Там нечему ломаться, в принципе.
Разве не службе по контролю качества решать, что считать браком? (мы ещё не покинули завод)
Может быть СКК теслы забраковала 99% автомобилей на заводе друих производителей.
Есть масса случаев когда производители атомобилей с ДВС продавали брак. Взять даже Volkswagen с их фальсификацией.
Да дело не в вопросе брак-не брак. До пользователя в любом случае допиленный автомобиль дойдет и ему, по большому счету, плевать, сделали ли это на конвейере или на спецплощадке.
Вопрос в том, что производственный процесс построен так, что не позволяет гарантировать нормальный результат на выходе с конвейера. Это, повторюсь, не важно для пользователя - но для бизнеса это гарантированно высокие расходы и большие проблемы при масштабировании производства.
Короче, если вы не акционер Теслы - можете не беспокоиться.
Изначально статья была не такой. Даже заголовок поменялся.
Комментарий удален модератором
Так я с этим вроде и не спорил. А пока приведу старую цитату из Купи-Авто, про особенности разного вида сборки ... а всё, не ищется, кончился журнал в 2015-м году, и архив не индексирован.
Ну, по памяти (обсуждался Первый Ford Focus) - работник сервиса со стажем объясняет корреспонденты что разные зазоры между кузовными деталями просто свойствены определенному типу серийности производства - и что для FFI они доделывали это в салонах (когда могли), а начиная с FF II, завод стал производить больше и "брака" стало меньше.
И дальше о том, что точно такие же проблемы с зазорами бывают, например у других _мелкосерийных_ моделей, самых разных производителей - где ручного труда многовато, всегда будут подобные косяки, они неизбежны.
И чтобы Вы не ловили меня на слове - конечно, это для мелко-серийной сборки - естественно за исключением _единичной_ сборки (например 20 .. 50 автомобилей под заказ за год)
Комментарий удален модератором
Илья, я предполагал что Вы проигнорируете и картиночки, и пояснения - извините, у меня не будет возможности Вам больше отвечать, т.к. нет смысла.
Если в машине 30 000 деталей, то сколько из них, по Вашему, приходится на _механический_ двигатель, коробку, охлаждение, систему выхлопа, вот еще справедливо про топливную систему вспомнили (я забыл :), и всякие относящиеся к ним датчики, резиночки, трубочки, проводочки и прочее-прочее?
Я высказал предположение что 60-70%. Вы - что нет, гораздо меньше. Так сколько, по-Вашему?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мда, лайф.ру какой-то. Желтейший заголовок
Комментарий удален модератором
Toyota, доля производственного брака находится в пределах 10%. Хронические дефекты Tesla могут говорить о том, что компания все еще не наладила базовое производство. Илон Маск - Остап Бендер местного разлива
Устал читать комменты😱😱😱😱
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором