Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции
Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.
- Если Госдума примет закон об отмене добровольного техосмотра, операторы начнут массово закрывать или продавать бизнес, сообщает Autonews со ссылкой на заявление представителей отрасли на открытом заседании комиссии «Опоры России».
- На 1 марта в России зарегистрировано около 5000 пунктов техосмотра, по данным Российского союза автостраховщиков. Без аккредитации пункты могут работать только до 1 марта 2022 года. На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проверку, из них 53 пункта получили одобрение, по 19 заявкам решение не принято.
- Операторы заявили, что для аккредитации им надо увеличить площадь пунктов и купить новое оборудование. Затраты могут не окупиться, если обязательный техосмотр отменят. До 80% всего потока обеспечивают именно частные автомобили, рассказал председатель гильдии операторов техосмотра Игорь Волчек.
- Если количество пунктов в России сократится в два раза, этого хватит для обслуживания всех машин, оценили в гильдии. Но даже такое количество останется работать, только если техосмотр останется обязательным.
- При закрытии пунктов, проблемы возникнут у владельцев коммерческого транспорта и легковых машин, считает Волчек. Например, по законопроекту владельцам автомобилей и мотоциклов старше четырех лет надо пройти осмотр при постановке на учет и внесении изменений в конструкцию. Государство может начать открывать собственные пункты, предполагает эксперт.
0
показов
3.7K
открытий
Не знаю ни одного физика прошедшего ТО способым отличным от покупка, покупка вместе с страховым полисом. Этот щит никто не проходит, абсолютно бесполезная вещь.
Коммерческий транпорт вопросов не вызывает.
Ежегодно прохожу сам, это как раз не трудно, если следишь за машиной — никакого космоса не требуют на пунктах осмотра.
Естественно такие как вы есть, но это лишено смысла, удобнее кинуть 1 труб страховому агенту и не париться, т.к. с ним даже встречаться не надо. И так делает большинство и проблем от этого нет, зачем кого то напрягать не нужными поездками не ясно.
Волнует вонь, дайти гайцам возможность мерить вонь, волнует что тарантайка шумит, ну так мерьте шум и штрафуйте, волнуют фары, ну фары можно тоже на постах проверять коли хочется, тормоза и так люди поддерживают в актуальном состоянии, т.к. жить охота, ну или плетутся еле-еле за что тоже штрафы есть. А остальное фигня, что там контролировать не ясно.
Ну в крайнем случае ДПС может направить вас на принудительное ТО, ну зачем каждый год или три или два тратить время на этот щит. И так ружье каждые 5 лет, права каждые 10 лет, а права катер, тачка, тракториста, паспорта каждые 10 лет да ну нахер это все.