Большинство станций техосмотра отложило аккредитацию до 2022 года из-за возможной отмены обязательных проверок для машин Статьи редакции

Операторам будет проще закрыть бизнес, потому что затраты на прохождение аккредитации не окупятся, считает эксперт.

  • Если Госдума примет закон об отмене добровольного техосмотра, операторы начнут массово закрывать или продавать бизнес, сообщает Autonews со ссылкой на заявление представителей отрасли на открытом заседании комиссии «Опоры России».
  • На 1 марта в России зарегистрировано около 5000 пунктов техосмотра, по данным Российского союза автостраховщиков. Без аккредитации пункты могут работать только до 1 марта 2022 года. На 14 октября только 415 организаций подали заявление на проверку, из них 53 пункта получили одобрение, по 19 заявкам решение не принято.
  • Операторы заявили, что для аккредитации им надо увеличить площадь пунктов и купить новое оборудование. Затраты могут не окупиться, если обязательный техосмотр отменят. До 80% всего потока обеспечивают именно частные автомобили, рассказал председатель гильдии операторов техосмотра Игорь Волчек.
  • Если количество пунктов в России сократится в два раза, этого хватит для обслуживания всех машин, оценили в гильдии. Но даже такое количество останется работать, только если техосмотр останется обязательным.
  • При закрытии пунктов, проблемы возникнут у владельцев коммерческого транспорта и легковых машин, считает Волчек. Например, по законопроекту владельцам автомобилей и мотоциклов старше четырех лет надо пройти осмотр при постановке на учет и внесении изменений в конструкцию. Государство может начать открывать собственные пункты, предполагает эксперт.
0
56 комментариев
Написать комментарий...
Serega Ignatov

Не знаю ни одного физика прошедшего ТО способым отличным от покупка, покупка вместе с страховым полисом. Этот щит никто не проходит, абсолютно бесполезная вещь.
Коммерческий транпорт вопросов не вызывает.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lvov

Ежегодно прохожу сам, это как раз не трудно, если следишь за машиной — никакого космоса не требуют на пунктах осмотра.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Естественно такие как вы есть, но это лишено смысла, удобнее кинуть 1 труб страховому агенту и не париться, т.к. с ним даже встречаться не надо. И так делает большинство и проблем от этого нет, зачем кого то напрягать не нужными поездками не ясно.

Волнует вонь, дайти гайцам возможность мерить вонь, волнует что тарантайка шумит, ну так мерьте шум и штрафуйте, волнуют фары, ну фары можно тоже на постах проверять коли хочется, тормоза и так люди поддерживают в актуальном состоянии, т.к. жить охота, ну или плетутся еле-еле за что тоже штрафы есть. А остальное фигня, что там контролировать не ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Serega Ignatov

Ну в крайнем случае ДПС может направить вас на принудительное ТО, ну зачем каждый год или три или два тратить время на этот щит. И так ружье каждые 5 лет, права каждые 10 лет, а права катер, тачка, тракториста, паспорта каждые 10 лет да ну нахер это все.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда