{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Panasonic предоставит аккумуляторы для предстоящего автомобиля Canoo Lifestyle Vehicle

Американский EV-стартап Canoo объявил, что достиг соглашения с Panasonic о поставке батарей для своего будущего автомобиля Lifestyle Vehicle. Этот разрабатываемый в настоящее время EV базируется на многоцелевой платформе Canoo, которая включает структурно интегрированный модуль батареи и собственные технологии аккумуляторной системы.

Canoo ($GOEV) - это базирующийся в Лос-Анджелесе EV-стартап, основанный в 2017 году двумя бывшими сотрудниками Faraday Future. У автопроизводителя в разработке находится несколько флагманских EV, включая MPDV - универсальный модульный фургон для доставки грузов, и Canoo Pickup Truck.

Однако сначала Canoo работает над запуском своего Lifestyle Vehicle - первого EV, который привлек внимание общественности, когда компания дебютировала. Он построен на запатентованной модульной платформе Canoo, позволяющей устанавливать на него различные "верхние шапки" для создания различных транспортных средств и их использования.

Lifestyle Vehicle от Canoo использует максимальное пространство салона, занимая площадь компактного электромобиля с интерьером внедорожника. Снаружи автомобиль имеет 22 окна, обеспечивая улучшенный свет и видимость для пассажиров и водителя.

В преддверии начала производства Lifestyle Vehicle в конце следующего года компания Canoo нашла поставщика батарей.

Интерьер автомобиля Canoo Lifestyle Vehicle сзади electrek

Canoo сотрудничает с Panasonic для производства батарей для EV

В пресс-релизе компания Canoo сообщила, что официально подписала соглашение с Panasonic на поставку аккумуляторных батарей для своего будущего автомобиля Lifestyle.

Батарейные элементы Panasonic будут присутствовать в уникальном модульном подходе к батареям в автомобиле Lifestyle в качестве компонента модульной платформы Canoo.

Вместо того, чтобы помещать аккумуляторные модули в герметичный корпус, который крепится болтами к шасси, Canoo интегрирует аккумуляторные модули непосредственно в конструкцию платформы. Это облегчает проведение сервисного ремонта и модернизации батареи на уровне модуля.

Наша команда очень сосредоточена на постоянной оптимизации и создании IP в области технологии батарейных модулей, более высокой плотности энергии и гибкой платформы терморегулирования, что способствует повышению безопасности и снижению стоимости владения. Мы разработали наши аккумуляторные системы с учетом будущих достижений в области клеточных технологий, и сегодня мы рады объявить о выборе Panasonic, глобальной технологической компании и лидера в отрасли цилиндрических литий-ионных аккумуляторов, в качестве нашего партнера. Это решение основано на обширном тестировании, а также на наших взглядах на инновации Panasonic, которые агрессивно фокусируются на вышеупомянутых факторах, и на ее команде лидеров. С миллиардами элементов на дорогах, они являются проверенным пионером и производителем мирового класса того, что мы считаем одними из самых долговечных батарей для электромобилей".

Тони Аквила, Инвестор, председатель совета директоров и генеральный директор Canoo рассказал о соглашении с Panasonic:

Как уже говорилось ранее, производство автомобиля Canoo Lifestyle Vehicle запланировано на 4 квартал 2022 года. Пока что соглашение с Panasonic, похоже, относится только к этому электромобилю, а не к другим предстоящим автомобилям Canoo, таким как MPDV или Pickup Truck, запланированным на 2023 год и далее.

Перевод: electrek.co

0
2 комментария
Сергей Карпов

Автомобиль выглядит забавно. как из какого-то мультика.

Ответить
Развернуть ветку
Дрымов Загранью

Почему на vc нет историй о том, как человек пересел наконец из наземного транспорта в вертолет? Так никто и не разбогател?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда