{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
TJ

Фото: электромобиль от Hyundai в стиле «ретрофутуризма» Статьи редакции

Автомобиль совмещает в себе эстетику 80-х и технологии.

Hyundai

Hyundai представила второй автомобиль в серии восстановленных и модифицированных машин Heritage. Компания обновила модель седана Grandeur 1986 года, который сделали вместе с Mitsubishi. Об этом сообщается на сайте Hyundai.

Снаружи автомобиль выглядит практически так же, как и в 80-х, но в него встроили «пиксельные» светодиодные фары и фонари. Также некоторые элементы декора покрыли матовым хромом.

Hyundai

Внутри машины изменили всё: встроили широкоформатные сенсорные экраны с встроенной звуковой панелью и панелью управления, поставили фоновую подсветку и крышу с эффектом зеркала. Скрытые детали включают в себя слот для хранения часов и функцию виртуального пианино.

Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai
Hyundai

Концепт реализовали в единственном экземпляре. Пока его представили только в центре Hyundai Motorstudio Goyang в Сеуле. До Grandeur в серии Heritage компания представила хэтчбек Pony, первый автомобиль, который Hyundai экпортивала из Южной Кореи.

Grandeur 1986 года Hyundai
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Neko Natum

Жаль не серийно, на фоне современных одинаковых скучнейших обмылков на колёсах выглядит заебись.

Ответить
131
Развернуть ветку
Денис Демидов

Даешь в стиле американцев 60-х, имхо, самые красивые тачки тогда делали, сейчас ими кайфовать только на Кубе можно

Ответить
27
Развернуть ветку
H Jenkins

Да и англичане не отставали от них. E-type тот же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Азаргаев

Инженеры пытаются за счёт например формы зеркал выцыганить дополнительные пару километров пробега для электромобилей, а вы хотите просто взять и убить этот пробег в несколько раз просто формой кузова.
Что американцы 60-х, что Нива, которую просил кто-то ниже - это аэродинамика хуже кирпича.

Ответить
–1
Развернуть ветку
greg chudnoff

Как насчет ВАЗа в стиле ретрофутуризма?

Ответить
13
Развернуть ветку
greg chudnoff

Или ЗАЗа в стиле ретрофутуризма?

Ответить
5
Развернуть ветку
greg chudnoff

Или даже ГАЗ в стиле ретрофутуризма

Ответить
21
Развернуть ветку
Alexey Belov

Газ прям вообще огненный! 🔥

Ответить
7
Развернуть ветку
Василий Петров

Потому что это Кадиллак, уж простите :-)

Ответить
14
Развернуть ветку
greg chudnoff

Уж не простим. Вы кадиллак-то видели? Довольно мало общего с Чайкой. Разве что сигарные фары, но в те времена все такой дизайн делали. Это все равно что обвинять Гугл в том, что он делает точно такие же смартфоны как Эпл - с тачскрином и т.л.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Да ладно, Packard же один в один: http://www.freedomcars.ru/retro/oldamcar/full/56_Packard_Patrician_400.jpg

Ответить
5
Развернуть ветку
greg chudnoff

Так это кадиллак у пакарда слямзил, или наоборот? Проясните. Общество в недоумении.

Ответить
2
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Это ГАЗ у Пакарда слямзил, конечно. Как обычно.

Ответить
2
Развернуть ветку
greg chudnoff

Допустим. А кадиллак тогда у кого? У ГАЗа?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Хм, тут какой-то greg chudnoff утверждал, что у Кадиллака мало общего с Чайкой. Верить, нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

Конечно верить. И, вопрос выше остается открытым - кто у кого слямзил?

Ответить
0
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

ГАЗ у Пакарда, обсудили же уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

тогда у кого слямзил кадиллак? на пакард похож как близнец

Ответить
–1
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Мы же уже выяснили, что ГАЗ не похож на Каддилак? Газ это Пакард, так что нет, Кадиллак не похож на Пакард. Так решил greg chudnoff.

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

ГАЗ-13 это Packard Patrician так то.

Ответить
5
Развернуть ветку
El Negro

Я бы взял такую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nicolay Lipnevich

Интересно, такой машиной можно сбить человека не на смерть?

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

А вы с какой целью интересуетесь?

Ответить
1
Развернуть ветку
Nicolay Lipnevich

Как раз думал - все ли старые машины можно переделать под электродвигатели, кажется только два параметра могут мешать - прочность самой машины и выживаемость пешехода после наезда. Есть ли тесты для этой машины?

Ответить
0
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

выживаемость перешехода как раз повышается. Двигатель из-под капота уходит, там появляется пустота, которая отлично сминается, смягчая удар. Именно поэтому у Тесел такие высокие оценки в креш тестах.

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

То есть, пешеход должен сказать спасибо, что выжил, но на всю оставшуюся жизнь стал калекой? Так себе перспективочка.

Думается, что для решения проблем с пешеходами нужен не "отлично сминающийся" капот, а трезвый водитель либо автопилот, предотвращающие ДТП.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Baruch Sadogursky

Это вы сейчас с кем разговаривали? Мы обсуждаем, стала ли безопасность выше после конвертации машины из двс на электрику, а не трезвого водителя в пьяного.

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

Безопасность с электрикой и двс никак не связана. Некоторые модели авто имели двс сзади, а багажник спереди. Некоторые модели электрокаров имеют движок в капоте. Электросамокаты вообще недавно стали угрозой номер один для пешеходов, и т.д.

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

Вообще, представить себе пешехода, сминающего капот авто, крайне трудно. Даже если там нет движка. Это должен быть очень крупный пешеход, либо очень хлипкий капот. Крупные пешеходы под машины не лезут, под них чаще лезут мелкие дети. Какой бы ни был хлипкий капот, при сильном ударе ребенок может погибнуть. Так что ваши гениальные идеи, боюсь, яйца выеденного не стоят.

Ответить
0
Развернуть ветку
greg chudnoff

А выживаемость пешехода-то при чем? )) Или думаете, электрокаром можно сильнее стукнуть? Наверняка чтоб? Так это вам надо не электрокар, а кар с прицелом.

Ответить
0
Развернуть ветку
t1r

А почему легенду забыли? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Art

Лютый

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктор Абрамович

Было уже)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Что мешает поискать капсулу времени, а потом отдать на доработку в спец салон? По стоимости выйдет также как этот новый, который появился аналогичным способом.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Neko Natum

Серийники, в виде которого я хотел бы видеть этот, всё же дешевле будут чем искать не ржавое олдовое корыто и влить в него бабла достаточно чтобы на нём было приятно ездить. Я сам пытался корчевать семарь (причём в нормальном кузовном состоянии и с мизерным пробегом для своего года), но у него ходовая сыпалась быстрей чем я успевал чинить её тупо от времени и на доработку напильником салона уже не оставалось ни сил, ни времени, ни средств.

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну так и тут ходовку не переделывали. Только салон и чуток внешки

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Radutsky

да в смысле тут не переделывали, это новый авто на новых технологиях в "старом" кузове (который тоже не из стали в палец толщиной, а из современных сплавов )

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Где ты это нашёл? Кто вообще будет делать старые кузовы и при этом ещё и новое шасси ради одного кастомного авто?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Radutsky

так это концепт, если до серии дойдет, это будет полностью переработанная машина. а ты всегда минусишь мнения, с которыми не согласен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Бля, я тебе по секрету скажу, минусы для того и существуют.
Это не концепт. Кузов старый, непрактичный.
И о боже, куча Васей Пупкиных уже догадалась сделать аналогичное наполнение своих старых кузовов в своих гаражах.
А ещё написано чёрным по белому "восстановленных и модифицированных".

Ответить
–1
Развернуть ветку
Superposition

А я только наткнулся на корч из Ижа…
А так да, выглядит пиздато.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Ностальгия 80 х.

Ответить
0
Развернуть ветку
Art

Да чёткий жаль в серию не пойдёт наверное

Ответить
0
Развернуть ветку
Всякий татарин

Лучше скучнейшие обмылки на колёсах из прошлого?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Руководитель отдела выдр

Вот такие авто стоит делать. Всякий, кто кайфует от киберпанка и фантастики 80х, кайфанет и от такого авто. Даром что в единственном экземпляре сделали.

Ответить
36
Развернуть ветку
Art

Я не кайфую но выглядет тачка достойно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Есть точки, которые занимаются таким же. Ищи капсулу времени и отдавай туда, если хочется...

Ответить
–2
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Не, внутренности не в том стиле. Приборная панель выбивается из стиля совсем.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vladimir Ivanov
Ответить
13
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Но это не ретрофутуризм. Это просто ретро. Даже не так. Это ретро-колхоз. Не вижу отличий этого автомобиля от собранного такого же Васей Пупкиным в гараже, который в старую тачку аккуратно напихал сенсорные дисплеи и современные фары и гоночные ковши (дизайн - это не тема данного треда)...
Можно и в чайку автопилот добавить, но это не сделает её ретрофутуристичной.

Ответить
–26
Развернуть ветку
Skarb Trader

Не вижу ретро-Колхоза. Все очень гармонично. Даже напомнило авто из фильма "Время". В общем, #ябкупил

Ответить
19
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Колхоз тут в плане "возьмём старое, и напихаем туда то, что выглядит совсем неподходящим по времени". Это не вызовет ностальгию, это будет неудобно в плане езды. Ни туда ни сюда, короче.
Тут есть коммент про электромосквич. Едет? Едет. Такой же убогий как был? Да. Зато на электричестве, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Magnus

Колхоз это весь российский автопром. А тут ребята постарались и собрали интересную модель.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Хоть один из минусаторов способен объяснить, где я не прав?
Вон в соседних комментах тоже над этим ржут.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Aleksandr Streshnev

Вы чересчур агрессивно пишете, но при этом мало аргументов приводите. В диспуте хамите, отсюда и минусы.
В некотором смысле с вами даже можно согласиться, что изменён лишь салон, да фары с рядом элементов кузова, но в рамки «ретрофутуризма» вполне подпадает и выглядит, как на мой взгляд, очень даже гармонично.

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Я скинул Лагонду. Она определенно не ретрофутуризм, ибо невозможно сделать в своё время что-то ретрофутуристичное.
Сделать лухари салон в ней тоже могли и в 1976 году, а может даже делали.
Экраны, компуктеры, светодиоды... Это не технологии будущего для 1980-х, они были и тогда.
Так что считаю тему "ретрофутуристичности" авто из поста закрытой, пока мне не предъявят контр аргументы, кроме "ну, блядь, я такой умный, я так считаю, блядь".
Пока что от вас, минусаторов, аргументов нет вообще, кроме представленного в предыдущем предложении.
А касательно хамства - не надо задавать тупых вопросов.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Aleksandr Streshnev

Что и требовалось доказать.
То, что вам не понравилось, явно не причина винить авторов дизайна с аргументами: «это вовсе не ретро футуризм» Затем вы прислали несколько фотографий из 80х, аргументируя, что они больше подпадают под это определение.
Хорошо. Задам похожий вопрос, что был задан вам ранее, но чуть подробнее: «Что же для вас эталон ретрофутуризма и почему представленная модель в статье хуже тех же приведённых вами ранее в качестве примера? Лишь тем, что вас не устроил дизайн? В таком случае модель подходит под определение и вам просто не понравился результат из работы - о чем и следовало написать.

P.S. В гугле нас не забранили и минусы вам ставят за то, что подобным образом неприлично выражать свои мысли.

Возникает впечатление, что вы и сами не понимаете о чем дискутируете. Оставлю ссылочку на определение:

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Трофимов

А ещё, "гений", минусы полетели ещё ДО "диспута".

Ответить
–4
Развернуть ветку
Роман Дегтярев

Норм тачка потому-что, зря нагнал.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Аргументный аргумент. Это вкусовщина. А придрался я к тому, что это нихрена не ретрофутуризм. Когда у тебя условно неограниченные ресурсы и в запорожец можно лухари накидать. Только это так и останется запорожцем.
О. Точно. Тачка на прокачку - первые массовые "ретрофутуристы" в мире машин, получается.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Alexander Radutsky

так а чего ты возмущаешься на минусы, мы же выяснили, что надо минусить мнения, с которыми не согласен? минусы же для того и существуют, да? ))

А, и будешь минусить, не забудь пояснить за минус, я ж чисто тебя цитирую! )

Ответить
1
Развернуть ветку
Всякий татарин

Зануда

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Чистяков

А что тогда ретрофутуризм?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

В гугле забанили? Да тесловский кибертрак "из коробки" больше ретрофутуристичный, чем эта гаражная поделка, обшитая изнутри лухари.

Ответить
–9
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Капец ты токсичный, конечно, парень)
И все таки, что такое ретрофутуризм, окей, в твоём понимании?
Вообще не понятно, че тебя так бомбит, честно сказать.

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Загугли картинки ретро футуризма, и получишь ответ, что такое ретрофутуризм.
Тут мы видим не такое уж и ретро, серьёзно, эти тачки до сих пор катаются на дорогах, да и не такой уж "фьюче", ибо экраны были и тогда, да и компы тоже, хоть и большие, не помещались в карман или за приборку, да. С другой стороны, передвижной "автобус" с компом на борту вполне был в военке в тогдашние времена. Это он своевременнофутуристичный был, чтоли?
Про внутреннее убранство уж и говорить не стоит, кожа была всегда и подобные салоны делались тогда также под заказ.

Update: стоп, 80-е? Да, блин, тогда там вообще ничего футуристичного нет. Я сначала про 60-е думал. В 80-е уже были и компы, которые помещались за приборку, и дисплеи цветные, и светодиоды...
Первый бортовой компьютер был установлен на автомобиль Aston Martin Lagonda в 1976 году. Lagonda являлась первым автомобилем в мире, имевшим встроенный компьютер и цифровую приборную панель.
Надеюсь, я полностью ответил на твой вопрос?

Ответить
–2
Развернуть ветку
evgeny fortniter

"Мне казалось, мы вместе искали истину А они искали врага."

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Чистяков

Я думаю, что в периметр понятия "ретрофутуризм" вполне себе входит предмет статьи. Исключительно вопрос определения границ термина. Поэтому считаю данный автомобиль самым ретрофутуристичным из всего, что ретрофутуристичного я повидал за свою жизнь.
Ну, и что же ты теперь будешь делать, Андрей Трофимов??? Как тебе такое???

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Всякий татарин

Ебать ты токсик канешн

Ответить
–1
Развернуть ветку
Александр Трофимов

О нет! Ретрофутуристичная Lagonda! Стоп. Что? 1976 год? Т.е. получается своевременная Лагонда и не о каком ретрофутуризме речи не идёт?
Да, комп не такой умный внутри, да, экраны не имеют 16млн цветов, да, салон не переделывали под лухари. Но тем не менее, ничего ретро футуристичного в посте нет.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Вот +500. Ретро есть, футуризма нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Панков

Охуенно. В киберпанке были такие тачки у корпоратов. Прям супер

Ответить
11
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Это называется «рестомод», а не «ретрофутуризм». Если кому интересно и лень читать Википедию, могу попробовать в двух словах объяснить разницу:)

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Лезть не лень, но жду объяснения :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В общем, «ретрофутуризм» — это когда создают новую машину, которая имеет в своём облике черты чего-то старого. Не конкретную модель, а именно черты какой-то эпохи, сделанные современным образом. То есть, внешне на 100% понятно, что машина новая, но вызывает чувство ностальгии. Например, всем известный Крайслер ПиТи Круизер: машина 2010-го года, напоминающая 50-е.
Вообще, изначально «ретрофутуризм» — это термин из искусства: так называются фильмы и картины из прошлого про будущее. Например, как в 50-е годы люди представляли себе города 2000-го года.

А «рестомод» — это когда берут старую машину, оставляют узнаваемый облик, но делают её очень современной по технической части. При этом внешние нововведения всё ещё позволяют угадать оригинальный автомобиль, но при этом они не являются скрытыми: их хорошо видно, они лишь гармонично и интересно подобраны. То есть, это всегда штучная продукция на основе старого. Например, вот этот пикап Шевроле.

Собственно, очевидно, что в нашем посте рассказывается именно про второй вариант.

Ответить
19
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Первая фотка к коменту пропала

Ответить
5
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

Полностью с вами согласен, хорошо разложили. Вот еще ретрофутуристичный концепт CS от БМВ. А то что в посте, это совсем не ретрофутуризм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Что в нем ретрофутуристического? Вот если бы он был паровым, а концепт нарисован в 1893-м, то тогда да.

Ответить
0
Развернуть ветку
Philipp Andriyanov

это вы уже в стимпанк ушли, сударь!

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Благодарствую за подробное, а главное доходчивое объяснение :) Один вопрос остался - происхождение слова "рестомод"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Gorbenko

восстановление с применением современных технологий
restoration + modern

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Иван

продажами в атосалоне будет заниматься Агент Смит из матрицы

Ответить
4
Развернуть ветку
Alexey Belov

Люди в Чёрном)

Ответить
0
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Я считаю, что у Нивы огромный потенциал, чтобы из нее сделать культовый электромобиль. Главное, ничего не менять в кузове. Вы просто посмотрите на эти линии. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/22/1987_Lada_Niva_1600.jpg/1920px-1987_Lada_Niva_1600.jpg

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Бондарь

Глупее идеи не придумать. Непрактичный кузов, потеряющий при конвертации всё что оправдывало его существование как автомобиля.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Telyshev

А вы над электромосквичем смеялись

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Во во. Такой же "ретрофутуризм"...

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeratal Val

Это что-то среднее между ауди80 и вольво-чемодан

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Попов

На Вольво больше похож.

Ответить
0
Развернуть ветку
Фадееы

Тачка Якудзы :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий xXx

Просто соска! Дайте две!

Ответить
2
Развернуть ветку
simpotyaga
Ответить
2
Развернуть ветку
Taz Hate

Хотеть!

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Что вы хотели сказать - хотеть не вредно?
😊

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrew Prokudin

охуеть, дайте два

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Belov

😁👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Можно Менять

Кто помнит "Лужковскую москву".
Lincoln Town Car

Меня катали на такой за "правонарушение"
Я приезжий из Владивостока выбрал шлюху на лубянке, за 100 баксов. Подъехала люстра такая и еще взяла $100

Ответить
1
Развернуть ветку
Ореховый Сифака

Ну хоть орально отработали? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Можно Менять

мусорское государство.
в 2014 вернулся, охуел как поменялись мусора.
Ну это другая история...

Ответить
1
Развернуть ветку
Неизменный корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Семен Гофт

Шикарно

Ответить
1
Развернуть ветку
Vlad Ivanov

Что за секс

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Прилипко
Ответить
1
Развернуть ветку
Art

Фольксваген жук кстати единственная тачка серийная в ретрофутуррзме и немного мини купер

Ответить
1
Развернуть ветку
greg chudnoff

такую ретрофутуристичную тачку я б купил

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Попов

Можно сказать, что сделали клон с изменением ДНК. Формидабл!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Тут не клон, а переделка салона. Смотрю синдикат на ютубе, там жекич тоже в подобное ателье по переделке салона заезжал в последнем выпуске...

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Изменение ДНК это - переделка салона.🤣

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Я про клон только несогласен был.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Попов

Как вам угодно, разумеется согласен.🙋

Ответить
0
Развернуть ветку
Испанский Эмигрант

У Мицу назывался он Debonair. В 90 годах катался на нем по Хабаровску

Ответить
0
Развернуть ветку
Саханова Наталья

Интересный тазик получился ))), но не думаю, что он зашел бы населению и смог бы конкурировать с теми же немецкими брендами ну или японским качеством

Ответить
0
Развернуть ветку
артем тригузов

Там в соседней новости трансформер отымел Тойоту и получилась Субару. А тут вот так..

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон

Тонированных детей в студию! С рождения...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Ватралик

Ностальжи 😪

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Belov

Машина как будто с фильма какого-то. "Люди в Чёрном", например :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Прилипко

блин хотел начать мечтать. Еще бы такая тачка была на электро тяге. Мисье Илон бы, думаю похвалил бы

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Громов

Не знаю как вам, но мне гораздо больше нравятся авто в стиле конца прошлого века. Что-то есть в них такое душевное. Что это не просто кусок металла, а действительно авто. И выглядят они гораздо серьезнее чем то, что производится сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
evgeny fortniter

Это огонь! То о чем мечтают ценители классики) Олдскул с современной начинкой. Оказывается Хендай не так плохи..

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Sh

И тут возникает два вопроса. Нахуя? И главное, зачем?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Просто привлечь внимание...

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей Шуляков

Обожаю такой стиль — «квадратные» машины. Вот бы что-нибудь японское так модифицировали: Crown или Mark 2.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Бондарь

Это и есть японское, мицу

Ответить
0
Развернуть ветку
Emilia Gulieva

кайф!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ренат Болов

Вот это я понимаю, не то что гавно эпловское

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Pyatkevich

Получается на айоник 5 натянули

Ответить
0
Развернуть ветку
Рената Иванова

прикольная машинка

Ответить
0
Развернуть ветку
Artyom Silchenko

Авто для "Гаттаки" или "Время"

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 129 комментариев
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
null