Интернет-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы для развития в регионах Статьи редакции

К концу 2018 года сервис планирует выйти в 70 городов России.

Онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи франшизы в регионах России, рассказал «Коммерсанту» гендиректор компании Денис Долматов. По его словам, в мире пока нет примеров, когда автомобильный онлайн-аукцион предлагал бы франшизу на подготовку и проведение торгов.

Стоимость франшизы — 400 тысяч рублей, также франчайзи ответственен за ремонт помещения и организацию площадки для осмотра и хранения машин. При покупке франшизы партнёр должен внести депозит в размере 1,5 млн рублей, но если передумает развивать бизнес, CarPrice вернёт эти деньги, утверждают в компании. Сервис также готов инвестировать в оборотный капитал партнёра.

CarPrice уже тестирует франшизу: сейчас у сервиса 16 партнёрских точек в Санкт-Петербурге, Омске, Ярославле, Ижевске, Белгороде, Курске, Калининграде и других городах. К концу 2018 компания планирует увеличить количество городов до 70, открыв отделения по франшизе в Краснодаре, Сочи, Екатеринбурге, Липецке, Тюмени, Саратове, Новосибирске, Брянске и Абакане.

По данным CarPrice и агентства «Автостат», в России в 2017 году было продано 5,3 млн подержанных машин, из них 10% продают дилеры, 30–50% — посредники среди частных лиц, остальное приходится на сделки из рук в руки. Объём рынка подержанных авто в России в CarPrice оценивают примерно в $35 млрд в год, на долю аукционов приходится не больше 1%.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 5, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 32282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 25 Jan 2018 07:59:28 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

Тачку пригнал – деньги забрал

1

Комментарий удален

Оскар молодец!

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Ну и что это за сервис с генерацией рандомных цифр?)
К чему ссылка?

0
Читать все 5 комментариев
М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

null