Tesla закончила 2017 год с убытком в $2,2 млрд Статьи редакции
Большая часть денег уходит на производство проблемной Model 3.
Производитель электрокаров Tesla закончил 2017 год с выручкой $11,8 млрд против $7 млрд годом ранее. Чистый убыток составил $2,2 млрд против $773 млн в 2016 году, следует из отчётности компании.
Выручка за четвёртый квартал 2017 года выросла с $2,28 млрд до $3,3 млрд. Чистый убыток за октябрь-декабрь увеличился с $219,5 млн до $771 млн — это рекордный квартальный убыток.
В четвёртом квартале Tesla поставила клиентам 29 967 автомобилей, в том числе 28 425 машин Model S и Model X и 1542 новой Model 3, выпущенной в 2017 году. Аналитики ожидали, что поставки Model 3 составят 4100 автомобилей, пишет Reuters.
Всего за 2017 года Tesla поставила больше 102 тысяч машин при плане в 100 тысяч.
Компания ограничила производство Model S и Model X в четвёртом квартале до 22 137 автомобилей, объяснив это перераспределением производственных мощностей в пользу Model 3. Запасы готовых к продаже Model S и Model X сократились до рекордно низкого уровня за 18 месяцев, говорится в отчётности.
Tesla рассчитывает выйти на уровень производства 2500 машин Model 3 к концу первого квартала 2018 года, а к лету нарастить объёмы до 5000 автомобилей этой модели. Как только этот показатель будет достигнут, компания сможет начать получать устойчивую операционную прибыль, заявил глава Tesla Илон Маск во время звонка с аналитиками.
«Если мы можем отправить Roadster к поясу астероидов, мы, вероятно, сможем решить и проблемы с производством Model 3», — сказал Маск. Осенью 2017 года компания столкнулась со сложностями на производстве.
Финансовый директор Tesla Дипак Ахьюджа сообщил, что на производство Model 3 сейчас приходится больше 50% расходов компании.
Стоимость акций Tesla на бирже NASDAQ на закрытии торгов выросла на 3,3% и составила $345.
Достойный сюжет для "Где моя тачка, чувак 2"
Комментарий удален модератором
https://am.ru/msk/used/tesla/roadster/prv--6dccddbcc2b95f4c/
Когда уже кредиторы поймут, что Маск строит ракету, чтобы было на чем улететь от кредиторов!)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы забыли ещё экспертов про космическую отрасль. :-)
Да ну и что тут такого? Не понимаю саркастических комментов. В Тесла сейчас наращивают производственные мощности, естественно на это тратят деньги, в статье это прямым текстом говорится. Давайте на пальцах: сейчас они производят мало машин, а на станки, прочее оборудование, недвижку, где эти станки поставят, денег тратят много. Чуть позже машин производить станут больше, доходы от их продажи увеличатся, а вот расходы на оборудования упадут, т.к. оплачивать будут только амортизацию.
Комментарий недоступен
Все конечно на это очень надеются и верят. главное, чтобы терпение кредиторов не закончилось раньше. Model 3 должна стать по-настоящему массовой
Не хотел Вас огорчать, но уже сейчас в затраты Теслы попадает только расходы по амортизации основных средств, а не вся сумма покупки/постройки. Таковы принципы GAAP (правил по которым формируется финансовая отчётность в штатах)
этот камент каждый раз пишут уже лет 10
После поставок свыше 220 тысяч с Маска снимут правительственные льготы и цена на Теслу будет резко выше. Видимо Маск все тянет, чтобы подольше остаться в зоне с льготами
Щас на огнеметах отобьётся
Огнемётами отобьётся от приставов.
Комментарий недоступен
На пресс-конференции. Но это могла быть голограмма
Комментарий удален модератором
Илон успешно проходит зефирный тест, в отличии от большинства из нас :)
об успешности прохождения испытания можно судить только на финише этого испытания или заранее зная его исход
ну как бы у него уже есть прилично зефира, чтобы позволить себе отказаться на некоторое время
Когда там ресурс уже переименуют в “musk news”?
Когда закончится биткоин :))
Тогда лучше MUSK+DODO news
Ну зато машину на Марс отправил )
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
В пояс астероидов. Не на Марс :)
Ну наконец-то у Tesla всё налаживается
Все просто)
На самом деле из 2.2 млрд $ убытка 1.4 млрд $ это расходы на разработку ещё не выпущенных моделей. Другими словами, если бы в Тесла уже сейчас забили на новые разработки они были бы почти в нуле.
так говорят из года в год, а воз и ныне там
Уверен, у них все получится.
Ну ничего страшного. Поднимется с колен! Гений же, великий бизнесмен.
Вы про кодзиму?
Маск красавчик! Мы верим в тебя Элон!
https://tjournal.ru/59085-on-nam-bolshe-ne-elon
Операционные убытки для акционеров не имеют значения - стоимость акций компании Тесла с 2013 года выросла почти в 10 раз.
Vadim, тут надо смотреть структуру распределения акция .. и взаимную круговую поруку держателей акций - никто не может продать больше 2-3%, не обрушив стоимость компании, и ожидания акционеров на продолжение роста ...
Что по дивидендам, есть они, или не выплачиваются под предлогом убытков компании?
Комментарий удален модератором
Меняет на что?
Зато Тесла бороздит просторы вселенной. )
вообще-то это был сарказм
И Машиной в космосе
Комментарий удален модератором
Каждый новый проект появляется после прочного ухода в убытки предыдущего - чтобы собрать еще денег чтобы эти убытки хоть частично покрывать.
Комментарий удален модератором