Подразделение «Яндекса» с «Такси» и «Драйвом» возглавил Александр Аникин — он отвечал за эффективность такси-сервиса Статьи редакции

До этого он отвечал за эффективность платформы в «Яндекс.Такси».

  • О назначении объявил глава бизнес-группы электронной торговли и логистических сервисов «Яндекса» Даниил Шулейко.
  • Аникин отвечал в «Такси» за монетизацию и эффективность платформы, в том числе за распределение заказов, спроса и предложения.
  • Григорий Дергачев, который возглавлял «Яндекс Go», а потом руководил сервисом «Такси» вместе с Александром Аникиным, стал директором по продукту «Яндекс Маркета».
  • Также техническим директором «Яндекс.Маркета» назначен Никита Борисов, он продолжит руководить технологической платформой онлайн-коммерции и транспортных сервисов. Руководителем категории товаров для строительства и дома на «Яндекс.Маркете» стала Татьяна Умряева.
Александр Аникин Facebook
0
63 комментария
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Выдайте этому "эффективному менеджеру" зарплату баллами плюса, чтобы он ах..ел от радости. И опционы тоже плюсами, чтобы прям вообще хорошо было.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Bergson

Сейчас повышенный спрос на молоко, все коровы заняты. Но вы можете подождать примерно час до понижения цены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Azat Alikovich

😁👍✌️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Адыгея Новыйгод

Как может дерьмо стать лучше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чабрец

Что значит не попадался лётчик? Вы о профессии или как это слово понять?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Лис

Вы не иначе как чат версия Алисы:
- машины приезжают быстро: - радиус подачи увеличен со стандартных 1.5км до 4-6км в городе! Это на минутку проехать через половину малых городов до 500 тыс жителей, как при этом может уменьшиться время подачи, только в розовых соплях которые Яндекс льет в уши тем кто не умеет думать.
- летчиков стало меньше так это не его заслуга, опции безопасности вроде не перечисляли среди его ответственности.
- неадекватные водители ушли), или вам везёт или хз. Процент неадекватных людей всегда одинаков вопрос в том как часто вы попадаете на них или создаётся ситуация в которой они себя проявляют.
- водитель отменяет не выгодный ему заказ! Всегда ибо стоимость км пробега сейчас около 10 а Яндекс предлагает везти пассажиров по 7-8за км и нах такие заказы нужны ему? Может вы перемещаться стали на более короткие расстояния или в целом есть фактор для вас неочевидный почему раньше вы часто попадали на отмену и вас не хотели везти.
- за считанные годы ад они приносили на 3, вместо подачи ближайшей машины назначают дальнюю - что бы он тратил время на пустой пробег платил за смену, но не зарабатывал денег себе ( так он будет трястись над каждым заказом), ввели оплату за отмененые пассажиром поездки! Вы вызвали такси в пердь дальнюю и передумали а с водителя списали комиссию как будто он вас отвёз!!! И вишенка на торте обман по безналу вмам цена 1000 водителю отдадим 700 и с них ещё комиссию удержим) да ещё и через сутки мы же технологическая компания! Не можем допустить что бы деньги как у каких то мелких стартапов приходили через 5-10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Попробуйте эконом :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий А

Интересно а у этого "эфективного'" менеджера образование какое?
Сомневаюсь что в области пассажирских перевозок.
Поэтому и сервис корявый

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Осадчий

По поводу отмены заказов, так это встречается довольно часто. У меня за последние два дня два раза такое было. Один раз в Тюмени (Uber), второй в Москве. Если они конечно будут говорить, что Uber и Яндекс это разные вещи, то для меня это две разные стороны одной монеты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лялин

Господи, как же было хорошо в эпоху таксопарков с полезной загрузкой таксопарка до 30% :^)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Антон Т

Интересный факт: таксисты очень любят пугать всех остальных возможностью закончить в такси.
Оказаться там и правда в силу обстоятельств может любой, а вот оставаться ли — есть выбор.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Yan

Да думаю что есть риски, серьёзней. Месть кровная от водителей. Особенно когда получать ипотеки от Яндекс банка)

Ответить
Развернуть ветку
Женя Калашников

Они создают рабочие места и дают возможность зарабатывать, кто может - зарабатывает, кто не может-ноет.
И любой бизнес, а яшка это бизнес, изначально создаётся, чтобы обогащать в первую очередь хозяев! Так что завидуйте молча если сами нечего не можете добиться!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Роман Некрасов

Проблема такси намного выше, вы где нибудь видели чтобы автобус по пути на дачу вёз пассажиров от остановки до остановки, нет, потому что данный вид транспорта контролируется хоть как то.
В такси не работают, там куча любителей из ближнего зарубежья и кому за 50 россиян пенсионеры которые выживают. Дело в том что почти все водители не оформлены как такси, закон о такси не работает, нет никакого контроля за транспортом и контроля за людьми . Техника изношенная, люди работают по 10-12 часов вместо 8 часов, доход формируется только оборотом. Странная ситуация, такси в России как не что иное как не легальный бизнес крышует его монополист Яндекс в одром лице это: ЯндексGO он же Везёт он же Uber..это как Газпром достояние народа...один народ везёт другой народ а яндекс всех подстригает))

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Этот ....... 22 ноября аж возглавил .... Недельные смены(якобы не рентабельные) и +9% начало его эффективного правления, так вот кто в на дно всех водителей тащит

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Исаев

Такси на самом деле сейчас лучше, сколько людей с автобуса на них пересели😯 но вот незадача, машины выросли в цене в 2 раза, как же оставить их в такси и не отпустить обратно в автобус, а яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Анатольевич

А шо, сейчас стендаперы возглавляют яшку что-ли??? А то по фотке, ему доверили микрофон на стендап)

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Странная политика найма у Яндекс.. брать не лучшего на свою роль, а своего

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan

@Яндекс Go они сами на экономе и т.д. ездят?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Наши люди на такси в булочную не ездят (с)

Ответить
Развернуть ветку
Вести такси

Ха-ха ха им что жить надоело

Ответить
Развернуть ветку
Alex Podak

Это враг номер один для всех таксистов !!!!! Ежедневные тысячи проклятий в его адрес сделают свое дело. Собирайте деньги на венок...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Podak

Это конченый вражина для всех таксистов. Тысячи проклятий в его адрес ежедневно. Он плохо кончит !

Ответить
Развернуть ветку
Alex Podak

Желаем скорейшего конца

Ответить
Развернуть ветку
Alex Podak

Вражеская вражь

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Михайленко

Я бы его посадил в тюрьму. За рабовладения

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда