{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс е2е4: как Relog помог оптимизировать логистику сети интернет-магазинов

Дистрибьютор компьютерной техники, компания е2е4 присутствует на рынке России уже 18 лет. Началось все в 2003 году в Новосибирске с обычного гаража, где трое приятелей, основав маленькую фирму, хранили первые закупленные компьютеры, которые затем продавали в офисы. Сегодня в сеть е2е4 входит 26 магазинов, компания работает в 31 городе России, включая самые крупные, и ежедневно доставляет заказы по 400 точкам.

В начале основания она называлась «Открытые технологии», а в 2012 году была переименована в е2е4. Тогда, в самом начале у основателей не было ни большого стартового капитала, поэтому пришлось арендовать недорогой офис, а потом и с него съехать, чтобы сэкономить, ни магазина. Работали на двух компьютерах, ничего толком не знали про емкость рынка компьютерной техники, уровень конкуренции на нем, не понимали, как находить поставщиков и продвигать свой бренд.

Но у компании было хорошее преимущество в Новосибирске в то время. Владельцы понимали, что быстро доставленный товар принесет радость покупателю, поэтому с большой долей вероятности он вернется к ним и сделает повторный заказ. Ориентируясь на быструю доставку, первое что они сделали - принимали заказы, если точно знали, что товар есть в наличии у поставщиков. Поэтому им не приходилось испытывать терпение покупателей, оправдываться за задержку, просить подождать еще. Как только поступал заказ, компания его выполняла. Даже, если это была какая-то мелочь, ее старались доставить день в день. Ежегодно оборот компании рос в 2 раза.

В 2020 году продажи были так высоки, что стало очевидно: чтобы сохранить действующих и прилечь новых клиентов надо еще больше улучшить сервис в части доставки. В е2е4 задумались над тем, чтобы внедрить TMS, которая помогла бы достичь нескольких целей.

1.Усовершенствовать логистику и максимально быстро доставлять заказы по 400 точкам в ежедневном режиме, попадая в установленные клиентами временные окна.

2. Упростить жизнь логистам, на каждого из которых приходилось по 200 адресов. Распределять такое количество заказов таким образом, чтобы сделать доставку клиентами вовремя, человек не может.

3.Сократить пробег автотранспорта компании, снизив затраты на топливо.

В начале этого года компания провела ряд встреч, в том числе с «Яндекс. Маршрутизация», Relog, «Антор». Протестировала разные TMS и остановилась на программе оптимизации внутригородской логистики Relog. Аргументируя этот выбор, Александр Тюрин объяснил:

«У Relog достаточно быстрое планирование маршрутов, что важно с учетом нашего количества доставок. Кроме того, программа гибкая, с помощью настроек ее можно подстроить под себя».

Еще одним плюсом он назвал то, что геокодерирование программы хорошо проставляет адреса и редко делает ошибки, оно гораздо лучше работает, чем у конкурентов.

«Так же Relog работает с 2ГИС, что для нас важно, поскольку этот картографический сервис в нашем регионе работает точнее, чем «Яндекс.Карты», у которого даже не все адреса есть», - добавил Александр Тюрин.

Так же он отметил, что у программы удобный интерфейс и хорошее приложение для водителей Relog Driver.

Говоря об экономическом эффекте от внедрения программы, Александр Тюрин сообщил, что, во-первых, количество доставок увеличилось на 30%. Во-вторых, ежемесячная экономия на топливе для е2е4 за счет оптимизации маршрутов составила 30 тысяч рублей.

Александр Тюрин
Руководитель отдела логистики

«Ну, и логистам стало легче работать. Не только потому, что им не надо ломать голову в какие машины какой товар грузить и по каким маршрутам отправлять. Они в течение дня видят в программе, где находятся водители, сколько точек для доставки объехали и сколько им еще осталось. Эту информацию логисты получают постоянно и при необходимости могут оперативно разобраться в любой ситуации», - заключил Александр Тюрин.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
2 комментария
Nur Izdenov

Интересно было бы узнать каким образом логисты е2е4 разбирались с поступающими заказами до внедрения Relog.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Статья о чём? Никаких подробностей и скриншотов. Перепишите, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null