Porsche представил концепт электромобиля E Cross Turismo мощностью 600 лошадиных сил

Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,5 секунды.

В закладки

Porsche представил концепт конкурента Tesla X — электромобиль E Cross Turismo. Презентация прошла на Женевском автосалоне.

Фото: The Verge

На месте приборной панели у E Cross Turismo расположен сенсорный экран с функцией отслеживания направления взгляда.

Два электродвигателя мощностью 600 л.с. позволяют электрокару разгоняться до 100 км/ч за менее чем за 3,5 секунды. Для сравнения, Tesla Model X для этого требуется 2,9 секунды.

Одного заряда аккумулятора должно хватить на 500 км пути, обещают в Porsche. За 15 минут автомобиль способен зарядиться, чтобы преодолеть около 390 км. Серийное производство E Cross Turismo запланировано на 2019 год.

A look into the interior of the #Porsche Mission E Cross Turismo: visible lightweight structures. More insights:… https://t.co/clRGLmmuOr

#новость #авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 54, "likes": 32, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 34303, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 34303, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34303\/get","add":"\/comments\/34303\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34303"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Ага, а как же крутящий момент и способность аккумуляторов отдавать энергию?

Ответить

Комментарий удален

0

Так точно, всем кому интересно - почитайте про Устройства плавного пуска и Частотно-регулируемый привод для асинхронных двигателей переменного тока. Хотя у электрокаров, конечно, двигатели постоянного тока. Я про принципы электромеханики.

Ответить
0

Ну, скажем, мощность там все-таки подается максимальная сразу :) За то, чтобы не убить водителя, отвечают другие системы.

Ответить
0

Эм, а сцепление колос с дорогой? Или это относиться к "не убить водителя"?

Ответить

Комментарий удален

0

ну если порше будет верен традициям, то реальный разгон будет быстрее заявленного. есть вероятность посоревноваться с теслой.

Ответить
1

У теслы 770 сферических сил. Со спец.пакетом первую сотню
за 3.2с разменивает. Традиции только на кольце работать будут.

Ответить

Комментарий удален

1

Не забывайте, что электромобиль везёт пол тонны лития. Даже если тележку в 2 раза легче сделают, при одинаковом количестве батарей разница будет небольшая. А при меньшем количестве батарей снизится запас хода.

Ответить

Комментарий удален

0

Дороги, которые заряжают автомобили, нужно делать и вдоль дорог солнечные батареи. Тогда можно и батарею меньше делать.

Ответить
3

Понятно! Надо Маску передать это...

Ответить
0

Не надо ему это передавать. Он уже задолбал меня чмырить своими изобретениями. Ещё и это создаст, все будут говорить царь во дворца, посмотрите на маска. Как сын мамтной подруги, доказывая никчемность остальных людей :D

Ответить
1

Порше и ягуар отметились электричками. Ждём ренжровер, бумер, мерс и ауди. После этого начнётся массовый слив машин ДВС.)) Кто-нибудь задумывался, кргда реально могут обрушится цены на БУ двс машины?

Ответить
6

Вы прям технооптимист. На мой взгляд, чтобы цены на бу машины стали падать в свете конкуренции с "электричками" должен пройти не один десяток лет, а в России и того больше. Электричка пока еще - игрушка и долгое время ей и будет. Пока не придумают как заряжать ее жителю 16 этажа типовой даже московской высотки, ни о каком буме электричек говорить не приходиться. Да, если появятся сверх бюджетные электрички с пробегом хотя бы 200 км, то еще может быть кто-то и купит такую машину в качестве второй в семье, но до массовости будет все равно еще далеко.

Ответить
0

Отчасти согласен с вами. Но мне кажется, что как только появится электричка с 200км пробега на 1 заряде ценой менее 1млн, количество машин очень быстро достигнет критической массы, чтобы у народа переключилось сознание в положение "электро - это новая реальность, двс-прошлое". И тогда возможен обвал. А достичь такой цены не так сложно, ведь конструкция электрички гораздо проще двс.

Ответить
4

Дело не в простоте двигателя. Почему технооптимисты не видят очевидного? Как вы планируете заряжать машину проживая в типичном спальном районе? При этом зарядка бюджетной машины явно не будет как у Порше за 15 минут. То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше. Вы наблюдаете развитие сети зарядок с учетом массового роста владельцев? Наблюдаете проекты от города что-то вроде "Зарядка в каждом дворе"? Может все стали в парковках делать массовые зарядки? Нет, ничего и близко рядом нет. Без этого, большинство жителей городов, даже желая купить такую машину, не смогут обеспечить ее беспроблемную эксплуатацию.

Ответить
0

Вы меня таким интересным словом называете, пожалуй, почту за комплимент!))
В целом согласен с вами, но есть 2 момента:
"То есть полная зарядка 3-4 часа, а скорее всего больше" - по аналогии со смартфоном, часто будет нужно не полностью зарядить, а "только чтобы позвонить", то есть дотянуть до дома))
И насчёт того, что все накупят себе электричек-я не говорю, что через пару лет все пересядут на электро. Я говорю, что через пару лет никто ну будет хотеть покупать двс, потому что будут понимать, что он доживает свой век. И это может обрушить цены на них.

Ответить
0

Ещё добавлю : У вас сейчас есть возможность подзарядить свой телефон в куче мест. Я имею ввиду не розетки, а именно порты usb в аэропортах, ТЦ и много где ещё. Не думаю, что АЗС например будет сложно сделать колонку с подзарядкой машины. Спрос рождает предложение. Понятно, что зарядку 10 машин АЗС со своей текущей выделенной мощностью не потянет, ну купят сначала дизель - генератор, благо топливо под носом или ещё что.

Ответить
0

Конечно проблем нет колонку сделать. Проблема 30-40 минут ждать пока электромобиль заправится от такой колонки.

Ответить
0

Почему технооптимисты не видят

Чтобы не расстраиваться, ессно. И чтобы не задумываться, а просто радоваться, ой ура прогресс. Часто, оптимизм - это недостаток информации :(

Ответить
0

Будет
1. Один литр бензина по $50 (а не по 50 рублей)
и/или
2. Налог в год за машину стоимостью в $20к = $10к в год
и/или
3. Платное парковочное место в размере $5к в год, и штраф за стоянку авто на улице вне оплаченного парковочного места более суток в $1000 за каждый случай ...
 
Вот тогда не то что цены на авто упадут, а будут доплачивать чтобы "покупатель" принял на себя все эти обременения.
 
Я так понимаю, платные парковки, уже весьма повлияли на московскую ситуацию с траффиком (пока), но это только цветочки. Кстати, система со стоимостью парковочного места (ежегодный взнос), вроде бы действует в Японии.

Ответить
0

Лада Эллада

Ответить
6

Porsche ещё ничем не отметился. У Jag серийная машина, а это — концепт. Впрочем, у Audi есть e-Tron, у MB — EQC, у BMW — iX3. Все в статусе ездовых прототипов.

Ответить
1

Ну, в обзоре сказано, что в 2019 начнутся продажи..

Ответить
3

ну да, это же как и эволюция, за месяц происходит. кнопочные телефоны не обваливались, а постепенно уходили в прошлое.

Ответить
0

У машин, в отличие от телефонов, всегда есть второй, третий и т. д. владелец. И на мой взгляд, люди будут неохотно покупать бу двс, если через год электро ниссан лиф второго поколения бу с запасом хода 250 км будет стоить меньше миллиона. Вот мне и кажется, что тогда цены могут рухнуть.

Ответить
0

Вот-вот. Мы с женой тоже ждём момент и не планируем пока покупать. Тем более, что в Германии, где мы живём, приняли закон, по которому города имеют право запрещать въезд дизельных а/м (у нас дизельный Паджеро Спорт). Тут же даже каждый третий BMW на дизеле! Хотя всем известно, что бензиновый выхлоп более вредный. Но удивительно, что здесь очень редко встречаю электромобили (Tesla, Nissan, Renault) и гибриды, хотя даже есть (не редкость) на улицах и в паркингах зарядки для них. Читал, что в стадии тестирования у BMW, Mercedes, VW. Теперь вот Porsche и Jaguar. Так что совершенно понятна стратегия Маска реинвестировать все доступные средства в развитие производственной инфраструктуры, прежде всего в производство АКБ и в бюджетные модели. Скоро будут наступать на пятки! Нам от этого только лучше...))

Ответить
–2

пока ждете, хороший повод стать совладельцем Tesla, если еще этого не сделали. Компания, судя, в том числе, по суете классических автопроизводителей и их концептам и серийникам в этой сфере уже в зоне недосягаемости.

Ответить
2

Суета автопроизводителей связана не с «Теслой», как бы вы этого не хотели. Вот, что заботит и BMW, и Porsche, и всех остальных — https://ec.europa.eu/clima/policies/transport/vehicles/cars_en

Ответить
0

Приятно видеть ваше заблуждение на тему того, что крупный бизнес в эпоху капитализма заботит что-то кроме увеличения прибыли и собственной капитализации.

Ответить
1

Какой может быть разговор, если вы даже не перешли по ссылке и не прочитали, что там написано?

Ответить
2

по ссылке я перешел и мне хватило её оглавления: "Reducing CO2 emissions from passenger cars" (Сокращение выбросов CO2 от легковых автомобилей).
Если вкратце, то в тот момент когда Маск запускал серийное производство своих автомобилей, крупнейшие представители автопрома в один голос называли эту инициативу блажью и дорогостоящей игрушкой. Теперь же наперебой показывают свои концепты электрокаров. Тренд на лицо. Не так давно презентовали Tesla Roadster, который на голову превосходит существующие модели от Tesla. Свет увидит его (по прогнозам) не позднее 2019 г., как раз в тот же год, когда большинство производителей представят свои серийные авто, которые в своих максимальных характеристиках уступают уже существующим моделям от Tesla. На мой взгляд конкуренцию Tesla могут составить Rimac Automobili и еще пару китайских разработок типа Faraday Future. Как сказал сам Элон: "Классические автопроизводители в будущем планируют выпустить электромобили которые морально устарели уже сегодня".

А на тему вашей статьи, не питайте иллюзий, это все ширма и инфоповоды.

Ответить
2

Rimac вообще не собирается выпускать массовые электрокары. Как C_Two ценой в миллион долларов станет конкурентом Tesla, непонятно.

Ответить
0

Ну это он сейчас не собирается и потом никто не отменял популярную в этой сфере тему M&A (mergers and acquisition)/слияния и поглощения.
Да и говорил я о конкуренции в технических характеристиках, А не в плане ведения бизнеса.
Стоит так же вспомнить о Tesla Semi, которая в техже 19-21 гг. выпустит в серию (что важно) электрогрузовики. Да и соглашусь я с Basil Boluk на тему что Tesla это уже инфраструкутурообразующая компания. Вспомнить достаточно их открытые коды тех. решений. Почитайте маркетинговый план Tesla, они изначально метили выше чем просто производитель машин. А это как раз и отличает лидера от догоняющих.
Да и с вами согласен, какой тут может быть разговор.
За сим заканчиваю.

Ответить
0

Странно, в Хельсинки недавно был-на каждом шагу теслы, а Германии нет...

Ответить
1

Ауди уже сделали гибрид e-tronic, три модели, но примечательна Q7 3.0тди с ~373 л.с. (разгон 6с до 100 км/ч) и расходом ~2л, уделав тойоту приус и другие подобные корыта (и технически и классом). Электрокар у них выйдет явно лучший, не хуже Porsche (т.к. они входят в VAG и скорее всего на них откатают первые поколения). Ждем.

Ответить
–1

Не скоро. Ваши электрокары в русской зиме задолбаешь заряжать. Только бензин, только хардкор

Ответить
2

Диски не подходят, вот эти в самый раз

Ответить
0

Эти от рено

Ответить
1

Главное что выдержаны в стиле электро

Ответить
2

wow such investments much venture

Ответить

Комментарий удален

1

Берите ниссан лиф например..

Ответить
1

И на сколько его хватит по пробкам то с учетом проживания не на первом этаже с зарядкой из окна? Ну и чтобы еще провод не схитили.

Ответить
1

С зарядкой из окна? Берите пример с Финляндии. Да и с жителей северных районов России. Там розетка нужна для подогрева ДВС. И на парковках у дома оборудованные розетки для каждого владельца. Из окна тащить старый век.

Ответить
0

Кто будет рассчитывать необходимое количество розеток, кто будет оборудовать такие розетки, как будет оплачиваться электричество и какие мощности для этого нужны? Мне кажется, что обогрев ДВС сильно меньше требует напряжения, чем зарядка для электрички. Понятно, что все проблемы решаемы и каждая страна, город будут решать их по-своему. Но пока нет предпосылок, что резкого роста электричек в городах в контексте, вот вот сейчас все выкинут древние примитивные двс и пересядут на инновационные красивые электрички.

Ответить
0

Разговаривал с владельцем лифа. Живет в многоэтажке. Тупо вывел себе розетку из подвала. Правда бывает от нее не дотянуться до места, где припарковался. Но говорит, что нигде не отказывают зарядить его машину, это как попросить смартфон зарядить в кафе или магазине.

Ответить
1

Ошибка выжившего есть ошибка выжившего. Вывел один ничего, а если сотня захочет вывести? Как быстро придут контролирующие органы с требованием убрать непотребство? Как быстро вопрос парковки встанет не только, "да я тут годами стоял" до "да тут моя розетка стоит/мой провод не дотягивается"? Сейчас те решения, которые находят владельцы электричек чаще всего не масштабируются для десятков тысяч машин.

Ответить
1

Между концептом и серийным автомобилем гигантская пропасть. Сделать тойоту камри, на которой будет ездить весь мир, в миллион раз труднее, чем зонду, на которой будут кататься три с половиной шейха.

Ответить
0

два в салоне, полтора в багажнике)))

Ответить
0

По внешнему виду - детский сад. Думаю, любители стартрека, могучих рейнджеров и теории большого взрыва будут в восторге.

Ответить
1

Даешь авто в форме олдскульного паровоза. Классика никогда не умрет.

Ответить
0

ОМГ! Сколько ж стоить она будет?

Ответить
0

короче расходимся все фигня

Ответить
0

Цену в студию!!!

Ответить
0

А вот мне нравится, что Порш разумно ограничил до 600 л.с - когда будет 170 честных л.с. (без Евро-5, которое из них делает 90 л.с. 1978 года максимум), можно будет брать :)

Ответить
0

Экстерьер конечно спорный, фары передние совсем хреново выглядят, имхо. Даешь электрический boxter 986.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления