{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Компания по автоматизации самолётов Reliable Robotics набирает звёздный состав и планирует создать грузовую авиакомпанию

Интерес к новинкам после праздников только увеличивается и мы, наверное, как и вся отрасль находимся в предвкушении выхода на рынок автоматизированных систем для грузовой авиации.

Один из тестовых самолётов Cessna 208 проекта "C"

Реализовывать мечты грузоперевозчиков будет калифорнийская компания Reliable Robotics. На руководящие должности уже набрали ветеранов отрасли: Дэвид ДеРоуз из Ameriflight и Ли Томлинсон из авиакомпании Part 135.

Обе легенды присоединяться к Джеффу Дрису, который в прошлом был главным коммерческим директором Ameriflight. Все вместе они будут реализовывать поэтапный подход к сертификации и выводу на рынок дистанционно управляемой авиационной системы, в рамках подготовки к коммерческим грузовым рейсам. Начать их планируются уже к концу 2022 года.

Ли Томлинсон, Джефф Дрис и Дэвид ДеРоуз (слева-направо)

Прочный фундамент

В рамках проекта Джефф Дрис дал следующий комментарий о безопасности подобных систем: «Мы работаем с ведущими грузовыми перевозчиками, стремящимися интегрировать пилотируемые системы в свои авиационные парки. Начав свой путь с доставки грузов с экипажем, был заложен фундамент для перехода на дистанционно управляемые рейсы».

Говоря же об актуальности Reliable Robotics, отмечают, что на сегодняшний день коммерческие полёты обычно завязаны на крупных авиационных узлах, в то время как многие отдалённые населённые пункты получают меньше внимания. Автоматизации же позволит обеспечить удалённое управление любым типом самолёта, в том числе с гибридными и электрическими двигателями. Дистанционно пилотируемая система, также позволит самолётам приземляться практически на любой взлётно-посадочной полосе, обеспечивая доставку в региональные аэропорты. А как только система будет сертифицирована для коммерческого использования, грузовые операторы смогут расширить количество прямых маршруты и увеличить частоту полётов.

Путь к мечте

Первые шаги компания Reliable Robotics планирует реализовать в рамках финансирования проекта “C” для грузовых самолётов Cessna 208. Что касается распределения обязанностей, то ветераны отрасли займут следующие позиции:

Дрис, имеющий 40-летний опыт работы в авиационной отрасли, будет руководить грузовыми операциями и набирать ключевых сотрудников.

ДеРоуз с 25 летним опытом в компании Ameriflight возглавит финансирование авиакомпании.

А Томлинсон будет управлять авиакомпанией и выступать контактным лицом в FAA (Федеральное авиационное управление). Его опыт работы в отрасли грузовых фидеров насчитывает более 20 лет.

✅ Больше авиационных новостей на Telegram-канале

#SkyCargoService #Автоматизация #Грузоперевозки #Авиация

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null