{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla поворачивается лицом к технологии аккумуляторов и это запускает большой тренд

Tesla уже много лет является законодателем мод в индустрии электромобилей, и теперь китайские автопроизводители берут это на заметку.

Электромобили часто различаются на основе различных аккумуляторных технологий. Американский производитель электромобилей, компания Tesla, задает эту тенденцию на протяжении многих лет. По словам Ян Цзе из Wall Street Journal, "менее дорогая технология батарей, за которую выступает глава Tesla Inc. Илон Маск, в прошлом году стала доминировать на крупнейшем в мире автомобильном рынке".

Батареи являются литий-железо-фосфатными - их часто называют LFP-батареями. Цзе из WSJ сообщает: "Одним из самых сильных сторонников является г-н Маск из Tesla, который заявил, что поиск достаточного количества никеля по разумной цене является основной проблемой производства".

"Наше намерение в этом пакете состоит в том, чтобы опыт производства был примерно эквивалентным между никелем и железом. Лично я бы немного предпочел пакет на железе, поскольку батарея заряжаться до 100%, в то время как никель набирает до ~90%."

Написал Маск в Twitter в августе прошлого года клиенту, которому предложили более раннюю доставку Tesla, если он выберет вариант LFP
@SawyerMerritt Our intent with this pack is that product experience is roughly equivalent between nickel & iron.

I’d personally slightly opt for iron pack, as it wants to be charged to 100%, whereas nickel prefers ~90%.

"Тесла" впервые использовала батареи LFP для своей модели Model 3 китайского производства в 2020 году. В октябре прошлого года компания заявила, что распространит использование батарей на основе железа на все свои автомобили стандартного модельного ряда. Китайская компания Contemporary Amperex Technology Co., крупнейший в мире производитель батарей для электромобилей, поставляет Tesla батареи LFP."

Отмечает WSJ

Между тем, "другие китайские бренды электромобилей также становятся активными пользователями LFP". На самом деле, китайские бренды электромобилей искренне приняли LFP, "не только из-за стоимости, но и потому, что батареи с меньшей вероятностью могут загореться", что означает более высокий уровень безопасности, по мнению WSJ. В свою очередь, внедрение LFP в Китае было быстрым.

Цифры говорят сами за себя.

"В 2021 году на батареи, использующие технологию литий-железо-фосфата или LFP, пришлось 57% от общего объема производства батарей для автомобилей в Китае, по сравнению с менее чем половиной в предыдущем году. LFP-батареи вырвались в лидеры в Китае благодаря использованию относительно недорогого железа в катоде батареи вместо более дорогих металлов, таких как никель."

Сообщает Цзе

Хотя переход Tesla на батареи LFP пришелся по душе китайским EV-брендам, традиционные автопроизводители (в Европе и Америке) отстают. Сообщается, что "они в целом не продвинулись так далеко, как Tesla и китайские производители, в деле внедрения технологии в массовое производство".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда