Tesla поворачивается лицом к технологии аккумуляторов и это запускает большой тренд
Электромобили часто различаются на основе различных аккумуляторных технологий. Американский производитель электромобилей, компания Tesla, задает эту тенденцию на протяжении многих лет. По словам Ян Цзе из Wall Street Journal, "менее дорогая технология батарей, за которую выступает глава Tesla Inc. Илон Маск, в прошлом году стала доминировать на крупнейшем в мире автомобильном рынке".
Батареи являются литий-железо-фосфатными - их часто называют LFP-батареями. Цзе из WSJ сообщает: "Одним из самых сильных сторонников является г-н Маск из Tesla, который заявил, что поиск достаточного количества никеля по разумной цене является основной проблемой производства".
Между тем, "другие китайские бренды электромобилей также становятся активными пользователями LFP". На самом деле, китайские бренды электромобилей искренне приняли LFP, "не только из-за стоимости, но и потому, что батареи с меньшей вероятностью могут загореться", что означает более высокий уровень безопасности, по мнению WSJ. В свою очередь, внедрение LFP в Китае было быстрым.
Цифры говорят сами за себя.
Хотя переход Tesla на батареи LFP пришелся по душе китайским EV-брендам, традиционные автопроизводители (в Европе и Америке) отстают. Сообщается, что "они в целом не продвинулись так далеко, как Tesla и китайские производители, в деле внедрения технологии в массовое производство".