У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)
"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске.
Так что надо еще понять кто тут Азия)
Посадка 35 бат, километр по 10-15 бат в зависимости от километража. Это в Бангкоке. В регионах Тайланда про Граб не скажу. В любом случае, это не дорого.
Так то, "юг Азии" это Индия, о которой в статье сказано, что на ней Uber собирается сосредоточиться после продажи Индонезии. Но, видимо, бюджет на копипастеров совсем урезали.
Если коротко. Сделали шум, влезли во все щели. Продали то где не вывозят и получили кеш и проценты.
По факту в России модель убер была до убер, но наши не умеют так красиво продавать свои технологии
У них разные модели. Убер - частные водители на своих автомобилях, Граб - служба такси и мотобайков. Возможно, действительно не пошла модель в Азии, где такси по 10 копеек (плюс все ездят на газе, а не на бензине, как обычные автомобили). Неужели мы видим закат уберизации? Интересно :-)
"где такси по 10 копеек " Пользовался Grab в Тае. У них по моему минималка 100 бат. Что около 190 рублей. Что получается подороже минималки в Новосибирске.
Так что надо еще понять кто тут Азия)
Посадка 35 бат, километр по 10-15 бат в зависимости от километража. Это в Бангкоке. В регионах Тайланда про Граб не скажу. В любом случае, это не дорого.
В курортных районах похоже подороже.
Пхукет - 150 бат минималка
Там вообще с транспортом проблемы
Самуи - минималка в обычном такси была 400бат. (800р)
У них есть выбор, GrabCar или GrabTaxi (это местные оф такси). Сегодня спокойно проехался на GrabCar за цену в 2 раза ниже чем GrabTaxi.
Я просто беру первое свободное такси и по счётчику еду. Но это в Бангкоке. А так, чаще BTS или метро - пробки быстрее проезжаешь.
Комментарий удален модератором
Я ж написал про Бангкок. В регионах другая история.
Убер понял, что некоторые местные рынки ему не вытащить. Либо альянс с местными, либо уходить.
Нашумел по всему миру, реформировал рынок такси, продал бизнес по кускам. Занавес.
Но рынок то реп действительно изменили
Так то, "юг Азии" это Индия, о которой в статье сказано, что на ней Uber собирается сосредоточиться после продажи Индонезии. Но, видимо, бюджет на копипастеров совсем урезали.
Текст размещен в разделе блоги. То есть автор - не редакция Цукерберга.
Сегодня прислали письмо.
Потом возможно поглотит оставшиеся доли и станет монополистом:)
Комментарий удален модератором
Если коротко. Сделали шум, влезли во все щели. Продали то где не вывозят и получили кеш и проценты.
По факту в России модель убер была до убер, но наши не умеют так красиво продавать свои технологии
А кто у нас был до убера с такой моделью?
Лидер. Приложение + Набор водителей. Не было рейтинга, но система раздачи такая же.
оно появилось в начале 2009?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором