{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Боинг инвестирует еще 450 миллионов долларов в совместное предприятие по производству воздушного такси

Боинг и соучредитель Google Ларри Пейдж, разрабатывает небольшие беспилотные самолеты для коротких пассажирских перелетов в городах и за их пределами.

Предприятие компании Wisk, расположенное в Силиконовой долине, присоединяется к растущей группе электрических летательных аппаратов , которые за последний год привлекли миллиарды долларов нового финансирования. Некоторые стремятся начать обслуживание к середине десятилетия, хотя эти усилия зависят от развивающейся нормативно-правовой базы для обеспечения безопасности пассажиров, пишет WSJ.

Wisk была создана в 2019 году в рамках совместного предприятия Boeing и Kitty Hawk Corp., производителя электрических самолетов, соучредителем которого является г-н Пейдж. Wisk разрабатывает самолет, вмещающий от трех до четырех пассажиров, который может взлетать и приземляться вертикально, как вертолет, летая автономно без пилота.

Boeing не назвал сроки, когда запланированный Wisk может быть введен в эксплуатацию, но сказал, что это произойдет после того, как у конкурентов появятся пилотируемые самолеты.

«Автономия должна обеспечиваться с самого начала», — сказал Марк Аллен, директор по стратегии Boeing. «Дополнительное время, необходимое для сертификации, — это компромисс».

Paradoxe - это больше, чем просто аналитика или финансовые новости,

это место, где мы обсуждаем идеи, принимаем решения и инвестируем вместе.

Мы в Telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда